Инструменты пособия

Мастерим игровые пособия для детей

Содержание статьи:

  1. Мастер-класс
  2. Подвижные игры на улице и в помещении
  3. Детские музыкальные инструменты

    Игровые пособия позволяют малышам развивать наблюдательность, творческие способности, любознательность, самостоятельность. Сделать вспомогательные предметы для этого процесса можно из подручных материалов.

    Мастерим игровые пособия для детей: мастер-класс

    Пластиковые бутылки есть практически в каждом доме. Для следующего пособия будем использовать их.

    Игра «Цветочная поляна»

    Чтобы обеспечить себя всем необходимым для создания такого развлечения, возьмите:

    • картонную коробку с невысокими бортиками, например, из-под конфет;
    • цветной картон;
    • Чтобы сделать это игровое пособие, вырежьте в картонной коробке круги по диаметру горлышка бутылки, а из плотной бумаги разного окраса — цветы. Обрежьте горлышки бутылок, вденьте каждое в свое отверстие, закрутите крышки. Ребёнок будет надевать на них цветы такого же окраса.

      Игра «Прищепки»

      Она поможет ребенку развивать свои пальчики, импровизировать, придумывать интересные сюжеты.

      Чтобы сделать подобное учебное игровое пособие, возьмите:

      • фломастеры;
      • прищепки разных окрасов;
      • ножницы.
      • Мастер-класс по изготовлению:

        1. Воспользуйтесь шаблонами или нарисуйте на картоне фигурки: различных забавных зверюшек, солнца, облака, цветы, человечков.

          На картон наклейте цветную бумагу, нарисуйте черты персонажей при помощи фломастера.

        2. Положите прищепки в коробочку. Пусть ребенок достает их и накалывает: на солнце — лучи, на рыбу — плавники, на гусеницу — ножки, на тучу — дождик и так далее.

          Малышу будет интересно придумывать сюжеты с этими героями, а взрослые помогут ему в этом.

          Игра «Покорми животных»

          Такая забава тоже понравится малышам, для неё также потребуются прищепки. Детки узнают, как выглядят некоторые животные, и что они едят. Для этого нужно из картона вырезать круг, при помощи линейки и тонкого фломастера расчертить на нем сегменты. В каждый вклейте или нарисуйте вот такие продукты:

          • рыбу;
          • орехи;
          • морковь;
          • бананы;
          • траву;
          • зерно;
          • косточку;
          • желудь.
          • На отрезках другого картона изобразите таких зверей:

            • кошку;
            • белку;
            • зайца;
            • обезьяну;
            • корову;
            • мышь;
            • собаку;
            • свинью.
            • Приколите на краешек мордочки каждому животному по прищепке. При помощи этого механического приспособления пусть малыш разместит каждое животное около того продукта питания, который он ест.

              Тактильные крышки

              Для такой интересной игры потребуются:

              • крышки от детского питания и пластиковых бутылок;
              • кусочки кожи;
              • обрезки различных тканей;
              • клей;
              • мех;
              • Вырезайте из различных тканей (шелк, драп, флис, байка) по два кружочка для каждого вида. Теперь одну заготовку из пары наклейте сверху на крышку, а вторую положите в коробку или мешочек.

                Сначала ребёнку покажите ткань на крышке, пусть потрогает ее. Теперь, не глядя, из мешочка или коробки достанет парный кружочек. Таким же образом он найдет крышку с кусочками меха, кожи.

                Пальчиковый театр

                Такая забава помогает детям развивать моторику, координацию движения рук, мышление, речь. Вы можете сделать пальчиковый театр, что небольших персонажей ребёнок надевал себе на эти части рук. Но можно изготовить героев таким образом, чтобы пальчики ребенка превратились на время в их ноги.

                Малыша наверняка развеселит, как персонаж бодро шагает или бежит, благодаря ребенку.

                Как вы видите, из картона нужно вырезать фигурки людей, зверей, наклеить на них цветную бумагу, разрисовать персонаж, чтобы было понятно, кто это.

                На месте ног каждого необходимо вырезать по два равных кружочка. Когда нужно, чтобы конкретный герой двигался, ребёнок будет продевать сюда свой указательный и средний пальцы, «ходить» ими.

                Вот так можно сделать пальчиковый театр своими руками.

                Подвижные игры на улице и в помещении для детей

                Они также помогут развитию ребенка. Ведь после спокойных развлечений малышу нужны движения. И мальчики, и девочки с удовольствием помогут родителям сделать следующие игровые пособия.

                Изготовляются они очень просто. Сначала возьмите:

                • картонные коробки;
                • цветную бумагу;
                • карандаш;
                • клей.
                • Отрежьте низ и верх от картонной коробки. Внутреннюю и внешнюю часть нужно оклеить однотонной бумагой. Если она светлая, например, голубая, тогда затем приклейте со всех четырех сторон снаружи прямоугольники красного, зелёного цвета.

                  Из темной бумаги вырежьте колеса, а из желтой — их внутреннюю часть. Из этого же сделайте фары.

                  Можно придумать множество игр для детей, с использованием этих предметов. Например, ребятишки просто встанут внутрь такой машины, побегают наперегонки со своими ровесниками или со взрослыми.

                  Пусть ребёнок попробует себя в роли водителя, а другой станет работником бензоколонки.

                  Сделать это так же просто. Для этого высокую картонную коробку оклейте цветной бумагой. Проделайте внизу конструкции отверстие, прикрепите сюда отрезок гофрированной трубы или старый шланг от пылесоса. Наклейте указатель, показывающий количество бензина.

                  Для девочек можно провести конкурс на тему «Кто красивее всех поедет на машине», а после этого заодно сделать зарядку, говоря им, что сейчас нужно пробежать на носочках, как будто это едет легкая спортивная машина. Затем они будут, двигаясь, топать ногами, словно проезжает тяжелый грузовик.

                  Следующие игровые пособия тоже сможете сделать своими руками.

                  «Перенести рыбку»

                  Это развлечение поможет укрепить координацию движений ребятишек, предотвратить развитие плоскостопия. Для организации такой забавы возьмите:

                  • гимнастические обручи;
                  • губки для посуды;
                  • Нарисуйте на каждой губке очертания рыбок и их глаза, вырежьте эти заготовки.

                    Положите обруч на пол, поместите в него обитателей водных глубин, сколько будет участников, столько нужно ещё обручей. Сюда каждый ребёнок будет складывать пойманные рыбки. Но брать их нужно не руками, а ногами.

                    Игра «Воздушный футбол»

                    Она поможет развить легкие ребенка, способствует правильному дыханию. Чтобы смастерить такое настольное развлечение, надо взять:

                    • пластмассовое яйцо от Kinder сюрприза;
                    • стеклянный шарик;
                    • 2 трубочки от коктейлей;
                    • маркер;
                    • коробку из-под конфет.
                    • Нарисуйте на внутренней части коробки аналог футбольного поля. Здесь должны быть разметки для ворот, центральный круг, в который вы установите стеклянный шарик. На место ворот поставьте по половинке от пластмассового яйца, дайте двум детям коктейльные трубочки.

                      По команде они начинают дуть на стеклянный шарик через трубочки, чтобы загнать его в ворота противника.

                      «Поймай шарик»

                      Для следующей развивающей игры возьмите:

                      • пластиковые бутылки;
                      • цветную бумагу и клей или широкую изоленту;
                      • веревку;
                      • крышки от бутылок или маленькие шарики.

                      Последовательность игры:

                      1. Обрежьте бутылки примерно наполовину, вам нужна часть с горлышком. Чтобы ребёнок не поранился об острый срез, оклейте его цветной бумагой или изолентой.

                        Привяжите один конец веревки на горлышко емкости, ко второму прикрепите шарик, вместо него можно использовать крышку от бутылки.

                      2. Такая игра тренирует ловкость. Пусть ребёнок пытается загнать шарик внутрь емкости, подбрасывая его. Если играют несколько человек, побеждает тот, кому удалось это сделать большее число раз.

                        Интересные подвижные игры на свежем воздухе также способствуют развитию ребенка, помогают его закаливанию, укреплению здоровья. Можно привлечь нескольких ребятишек из двора, показать им веселые забавы.

                        • Почему 3-х фазное похудение с Dietonus — признано самым эффективным?
                        • Что такого в составе ВанТуСлим, что люди худеют до 30 кг за курс?
                        • Игра «Удочка»

                          Для неё нужна:

                          • длинная веревка;
                          • небольшой грузик.
                          • Как играть:

                            1. Отрежьте веревку нужного размера, привяжите на ее конец грузик. Один ребёнок становится водящим, другие встают напротив него полукругом.

                              Водящий берет конец веревки без грузика в руку. При этом второй край с утяжелителем находится около ног детей.

                            2. Ведущий будет крутиться вокруг своей оси, при этом веревка должна описать круг. Когда грузик станет подходить к ногам детей, все должны подпрыгнуть. Если кто-то не успел этого сделать, был задет данным предметом, сам становится ведущим.

                              Игра «Стулья»

                              Эту забаву можно включить в программу развлечений на природе. Возьмите с собой складные табуреты, используйте их. В подобные подвижные игры на улице могут играть, как дети, так и взрослые. Вам понадобится музыкальное сопровождение. Поставьте стулья по кругу, их количество должно быть меньше на 1, чем участников.

                              Включите весёлую музыку, пусть соревнующиеся бегают вокруг этих атрибутов. Когда вы выключите песню, каждый должен занять стул. Тот, кому не достался этот атрибут, выбывает из игры. Для следующего тура нужно убрать еще один стул и так далее.

                              Игра «Светофор»

                              Она очень нравится ребятишкам. Для неё нужно заранее надеть на себя аксессуары разных цветов, эта хитрость поможет победить. Можно положить в карман носовые платки разного окраса, завязать на кроссовках шнурки различного цвета.

                                Один человек будет исполнять роль Светофора. Он встает спиной к окружающим. Когда начинается игра, Светофор резко разворачивается к соревнующимся и произносит определенный цвет.

                              Теперь, чтобы пройти на другую сторону, каждый участник должен держаться за имеющуюся у него вещь этого цвета.

                            3. Если такого окраса на деталях одежды нет, тогда человек быстро пробегает на другую сторону. Если Светофору удалось в это время оставить его, значит, неудачливый бегун должен теперь занять место водящего.

                              Детские музыкальные инструменты своими руками

                              Важно развивать и музыкальный слух ребенка. Для этого сделайте игровые пособия, представленные далее.

                              Для его воссоздания вам потребуется:

                              • картонная трубка от бумаги для выпечки или от фольги;
                              • шило;
                              • зубочистки;
                              • цветной скотч;
                              • крупа.
                              • Проделайте шилом множество отверстий на поверхности картонной трубки.

                                Чем их будет больше, тем сильнее инструмент станет напоминать шум дождя. Теперь вставьте в эти отверстия зубочистки, зафиксируйте их капельками клея. Острые концы деревянных шпажек отрежьте вровень с картонными трубками, чтобы они не выходили за края. Заклейте кусочком картона низ, закрепите кусочком скотча.

                                Экспериментальным путем выясните, сколько нужно крупы, чтобы при потряхивании инструмент издавал звуки, похожие на шум дождя. Вы можете насыпать гречку или рис, но лучше всего использовать пшено. Заклейте кружком картона верхнее отверстие трубки, также зафиксируйте его при помощи цветного скотча.

                                Вы можете сделать и другой шумовой инструмент.

                                Кастаньеты

                                Чтобы его смастерить, нужно всего лишь взять:

                                • лист картона;
                                • ножницы;
                                • надежный клей;
                                • пластиковые или железные крышки от бутылок.
                                • Вырежьте прямоугольник из картона такого размера, чтобы ребенку было удобно держать его в руке, согнув пополам. На первый и второй край этой заготовки приклейте крышки. Ребёнок будет сгибать картон, стучать одной половиной об другую.

                                  Если у вас есть большие пуговицы, возьмите две. Пришейте к каждой резинки, чтобы ребенок мог одевать их на пальцы и постукивать одной об другую.

                                  Металлические крышки на картоне будут издавать более пронзительные звуки.

                                  Сделать шумовой музыкальный инструмент можно и из других материалов. В ход пойдет скорлупа от орехов, банки из-под кофе и другой бросовый материал, который обычно выбрасывают.

                                  Шумовые музыкальные инструменты

                                  Для такого возьмите:

                                  1. две втулки от туалетной бумаги или пустые металлические баночки, где раньше было кофе;
                                  2. крупу или мелкие камушки;
                                  3. бисер;
                                  4. картон;

                                    Особенности изготовления:

                                    1. Если вы используете втулки из-под туалетной бумаги, тогда на их обратные концы приклейте по кружечку картона.

                                      Закройте их листом цветной бумаги, зафиксировав ее канцелярскими резинками.

                                      Насыпьте внутрь мелкие камушки, бисер, песок или крупу, зафиксируйте таким же образом и это отверстие.

                                    2. Если используете пустые банки из-под кофе, тогда, наполнив их, зафиксируйте таким же образом только с одной стороны.

                                    А вот еще одна забавная вещица из бросового материала.

                                    Чтобы сделать эту музыкальную рогатку, возьмите:

                                    • деревянную рогулину;
                                    • наждачную бумагу;
                                    • тонкую резинку;
                                    • шапочки от желудей;
                                    • маленькие металлические пуговицы на ножках;
                                    • В каждой шляпке желудя проделайте шилом сквозные отверстия, по 2 штуки. Проденьте резинку в иголку с толстым ушком. Нанизывайте на неё шляпки желудей и мелкие металлические пуговицы.

                                      После того, как фисташки или грецкие орехи съедены, от них остается куча шелухи. Чтобы не выкидывать этот мусор, создайте из него и другие шумовые музыкальные игровые пособия.

                                      Чтобы сделать трещотку такого типа, возьмите:

                                      • плотные нитки;
                                      • две палки;
                                      • скорлупу от фисташек.
                                      • Отшлифуйте палки рогатины наждачной бумагой, чтобы эта заготовка стала гладкой. Шилом проделайте в каждой скорлупке по отверстию, нанижите эти элементы на нити. Затем нужно будет привязать их на одну или на две палки.

                                        Интересный шумовой музыкальный инструмент получается и из скорлупок грецких орехов. В них также при помощи шила проделываются отверстия, продевается сюда нити или резинки, затем связываются наверху. Ребёнок станет потряхивать инструмент, держа его за ручку, будут получаться интересные звуки.

                                        Чтобы сделать такой, вы возьмете:

                                        • металлическую банку из-под печенья или чая;
                                        • манную крупу;
                                        • тонкую атласную ленту;
                                        • 2 гелиевые или шариковые ручки;
                                        • две емкости из-под бахил;
                                        • скотч;
                                        • Мастер-класс по созданию:

                                          1. На дно металлической банки насыпьте манную крупу слоем 1 см, это позволит издаваемым звукам не быть слишком громким.

                                            Проделайте шилом сверху на стенке пару отверстий напротив друг друга, проденьте сюда ленту, зафиксируйте ее, завязав. Закрепите скотчем крышку на банке.

                                            Чтобы сделать палочки для барабана, от ручки открутите наконечник, проделайте ножом в крышке капсулы для бахил небольшое отверстие. Проденьте в него корпус ручки, прикрутите наконечник.

                                          2. Закройте капсулу от бахил. Если хотите получить еще более интересный звук, тогда предварительно насыпьте в эти две маленькие емкости крупу, мелкие камушки или бисер.

                                            Для следующего барабана вам потребуются:

                                            • пустая банка из-под консервов;
                                            • лопнутые воздушные шарики;
                                            • канцелярские резинки.
                                            • Натяните на банку кусок лопнутого воздушного шарика, если есть другие, можете положить их сверху. Зафиксируйте конструкцию канцелярской резинкой, и барабан готов.

                                              Духовые инструменты

                                              В дудочку вы легко превратите соломку от коктейля. Кончик нужно срезать под углом.

                                              А если вы возьмете эти заготовки, скрепите их попарно цветным скотчем, компонуя по размеру, получится вот такой музыкальный духовой инструмент.

                                              Для следующего вам потребуется всего лишь два предмета:

                                              • расчёска;
                                              • папиросная бумага или фольга.
                                              • Прикройте зубья расчески фольгой или папиросной бумагой. Когда ребёнок возьмет в рот эту часть музыкального инструмента, дуя на неё, сможет издавать веселые звуки.

                                                Вот какие можно сделать игровые пособия своими руками, чтобы ребёнок с малых лет получал всестороннее развитие. Как сделать музыкальные инструменты из подручных материалов, смотрите в видео.

                                                Как смастерить игровые пособия для ребенка, покажет следующий обзор.


                                                tutknow.ru

                                                Дополнительное профессиональное образование
                                                педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

                                                Электронное учебное пособие

                                                241 400 просмотров

                                                Вашему вниманию предлагается электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой», разработанное на основе материалов селекторных совещаний Департамента образования города Москвы по актуальным направлениям развития системы образования.

                                                Работая с пособием, вы познакомитесь с лучшими управленческими и образовательными практиками, получите актуальную информацию по вопросам оценки качества образования, развития талантов школьников, дополнительного образования, финансово-экономического и материально-технического обеспечения школы и др.

                                                Пособие позволяет систематизировать и структурировать выступления на селекторных совещаниях и презентационные материалы к ним в современную базу знаний.

                                                Определить перспективы развития образовательной организации поможет распределение материала пособия по направлениям:

                                              • Оценка качества образования
                                              • Содержание образования
                                              • Дополнительное образование
                                              • Государственно-общественное управление
                                              • Образование для детей с ОВЗ
                                              • Развитие талантов школьников
                                              • Воспитание и социализация
                                              • Дополнительное профессиональное образование
                                              • Использование IT-технологий в образовании
                                              • Финансово-экономическое, нормативно-правовое и материально-техническое обеспечение
                                              • Обеспечение безопасности
                                              • Здоровье и здоровьесбережение
                                              • Управление образовательной организацией.
                                              • Дополнительно материал распределен по аспектам:

                                                1. Нормативно-правовое обеспечение
                                                2. Ресурсное обеспечение
                                                3. Опыт и лучшие практики
                                                4. Дискуссия. Вопросы и ответы
                                                5. Конкурсы

                                                  Для более эффективной работы с материалом селекторов выделены темы внутри каждого аспекта по каждому направлению. Так, например, в Оценке качества образования представлены темы: ЕГЭ и ГИА, Диагностика, Олимпиада, Нормативно-правовое обеспечение, Общие вопросы. Для Дополнительного образования были выделены такие темы, как Социальное партнерство, Новые педагогические технологии, Проектная и исследовательская деятельность, Общие вопросы.

                                                  Вы можете выбрать интересующие вас направление, аспект деятельности, тему и посмотреть относящиеся к ним фрагменты селекторов, презентации. Например, рассмотреть нормативно-правовые вопросы оценки качества образования или лучший опыт в этом направлении, имеющиеся ресурсы или дискуссионные вопросы. Дополнительно вы можете воспользоваться поисковыми системами: искать фрагменты селекторов по фамилии выступающих, по ключевым словам, по ступени образования.

                                                  Отзывы по использованию пособия

                                                  Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации.

                                                  Нередко директора между собой обмениваются ссылками на нужный видеофрагмент из «Новых инструментов управления школой». За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях.

                                                  Большую роль в управлении школой играет надежный и удобный источник информации. Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — это возможность для управленческих команд современных московских школ быстро находить актуальную информацию по различным направлениям деятельности, просмотреть видеоматериалы, отражающие интересный опыт коллег. Данный ресурс помогает эффективно организовать рабочее время руководителя и всей управленческой команды.

                                                  Пособие «Новые инструменты управления школой» помогает ориентироваться во многих вопросах, касающихся организации образовательного процесса и новых городских проектов. Важен данный ресурс для вновь назначенных директоров образовательных организаций и новых членов управленческих команд, а также учителей, методистов, педагогов дополнительного образования, которые планируют расширить свои компетенции и хотят принимать активное участие не только в жизни своих школ, но всего образовательного пространства столицы.

                                                  Использование пособия «Новые инструменты для управления школой» открывает новые возможности для эффективного управления образовательной организацией. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов.

                                                  Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — нужный и важный ресурс для управленческой команды любой образовательной организации. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Не только управленческая команда может пользоваться электронным пособием, но все педагогические и инженерно-педагогические

                                                  Пособие «Новые инструменты управления школой» — это удобный электронный ресурс, ориентированный на работу управленческой команды. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения.

                                                  Пособие способствует, с одной стороны, эффективному тайм-менеджменту руководителей столичной системы образования и их управленческих команд, с другой стороны, указывает идеи и направления для творческого решения сложных педагогических задач. Четко структурированный материал удобен для оперативного поиска и использования в работе.

                                                  Электронный учебные пособия «Новые инструменты управления школой» является современным управленческим инструментом, который помогает быстро и эффективного решать многие задачи директору школы и его управленческой команде. Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов.

                                                  Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» обладает высокой степенью визуализации информации. Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений.

                                                  Учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — незаменимый помощник не только управленца, но и любого педагога в наше с космической скоростью летящее время. Особая его ценность состоит в том, что оно прекрасно структурировано, обладает удобной навигацией, охватывает основные вопросы практики образования, постоянно пополняется, развивается, отвечая на вновь возникающие вызовы.

                                                  Данное пособие помогает решать не только вопросы, возникающие в московской школе, но и стало для нас подспорьем в сотрудничестве со школами России как источник, в котором зафиксированы инновационные практики московского образования.

                                                  «Новые инструменты управления школой» — удобный, актуальный рабочий инструмент для управленческой команды школы. Оперативный доступ к систематизированным материалам по различным направлениям работы образовательных организаций и материалам селекторных совещаний позволяет ежедневно использовать этот электронный ресурс для различных целей: подготовки совещаний и родительских собраний, педагогических советов, организации закупок.

                                                  Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» содержит основную информацию, необходимую руководителям школ для совершенствования содержания, организации, форм и методов управления, для поиска новых подходов к решению задач, поставленных перед современной школой.

                                                  Пособие «Новые инструменты управления школой» действительно полезно, т.к. в нем содержатся самые актуальные материалы, способствующие постоянному совершенствованию управленческой команды образовательной организации. Пособие позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании, что делает его незаменимым управленческим инструментом, необходимым для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы.

                                                  Электронное учебное пособие «Новые инструменты управления школой» — эффективный поисковый инструмент, в котором с легкостью может разобраться любой участник образовательных отношений. Удобный интерфейс, система навигации позволяют без промедления найти необходимый материал, что значительно экономит рабочее время. Пособие предоставляет удобную возможность использования интерактивных сервисов для работы с нормативной информацией, оперативно отражает изменения в системе образовании. Необходимый инструмент для управленческой команды любого образовательного комплекса.

                                                  Информация, размещенная в пособии, точно, полно и актуально отражает все направления деятельности образовательной организации. Все материалы излагаются в доступной форме и имеют большое практическое значение. Хочется обратить особое внимание на то, как построено данное пособие, на его разделы. Знания и алгоритмы, изложенные в «Новых инструментах управления школой», позволяют сотрудникам образовательных организаций собрать базу лучших решений для каждой задачи.

                                                  Пособие нацелено на формирование практических компетенций менеджера, связанных с выполнением им ключевых функций и ролей в современной образовательной организации.

                                                  Данное пособием может быть рекомендовано управленческой команде любой школы для использования в ежедневной работе.

                                                  Удобная навигация и распределение материала по темам позволяет экономить время на поиск необходимой информации, а визуализации (фрагменты селекторных совещаний ДОгМ) служит ярким дополнением к проведению мероприятий для всех участников образовательного процесса.

                                                  Постоянно обновляющийся и находящийся в открытом доступе электронный контент способствует пониманию основных векторов развития столичного образования.

                                                  Необходимо отметить, что предложенная форма учебного пособия востребована всеми участниками образовательных отношений и удобна для информирования сотрудников системы образования, родителей, представителей других отраслей об актуальных изменениях в системе образования.

                                                  Система навигации позволяет быстро и эффективно находить нужную информацию, что экономит время и позволяет оптимизировать работу с большими информационными потоками.

                                                  Учебное пособие является эффективным поисковым инструментом, охватывающим ключевые аспекты деятельности образовательной организации и упрощающим доступ к материалам селекторных совещаний Департамента образования города Москвы.

                                                  Использование пособия педагогами и администрацией нашей школы дает возможность ознакомиться с передовыми практиками образовательных организаций столицы, оптимизирует процесс решения управленческих и педагогических задач, позволяет активно пользоваться всеми сервисами, предоставляемыми инфраструктурой столичного образования.

                                                  Электронный учебные пособия «Новые инструменты управления школой» — современный управленческий инструмент, необходимый для быстрого и эффективного решения задач руководителем московской школы. Быть в гуще событий, использовать лучшие практики, оперативно и грамотно принимать решения, при этом сохраняя временные ресурсы, – основные преимущества пособия. Емко, содержательно, доступно представлены в пособии самые актуальные направления развития столичного образования, что позволяет директору всегда находиться в эпицентре работы большой московской школы.

                                                  www.dpomos.ru