Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве
Особую роль в поддержании международной стабильности и обеспечении международной безопасности, предупреждении и урегулировании международных конфликтов играет Организация Объединенных Наций. ООН была создана в соответствии с давней идеей о том, что универсальная организация сможет помочь странам и народам мира навсегда избавиться от войн и конфликтов, заменить силовой механизм регулирования международных отношений политико-правовым.
Первоначально в состав ООН входило только 51 государство, поскольку странам — союзникам Германии и Японии, так же как и им самим, путь в организацию был закрыт. Впоследствии число членов ООН расширялось как за счет этих же государств, так и за счет новых, возникших в результате деколонизации. Последняя волна расширения числа членов ООН пришлась на начало 90-х гг. XX в. и была связана с распадом таких сложных по своему составу государств, как СССР, СФРЮ, ЧССР. Сегодня число государств — членов Организации Объединенных Наций превысило 190 и может еще возрастать.
Создание многих международных организаций, в том числе и Организации Объединенных Наций, было обусловлено необходимостью предотвращения и урегулирования международных конфликтов. Со временем задачи миротворческой деятельности международных организаций значительно расширились. Сегодня, наряду с обеспечением международной безопасности через управление конфликтными ситуациями в межгосударственных отношениях, все большее значение приобретают усилия по урегулированию внутриполитических конфликтов. В целом понятие «миротворчество» включает в себя следующие виды вмешательства международных организаций в конфликтные ситуации: превентивная дипломатия; миротворческая деятельность в узком смысле слова; осуществление миротворческих операций с привлечением военных контингентов; миростроительные операции.
Цель превентивной дипломатии— поиск возможностей предотвращения назревающих вооруженных столкновений. В рамках превентивной дипломатии международные организации, и прежде всего ООН, стремятся устранить причины потенциальных конфликтов, в том числе и социально-экономического характера. Для этого разрабатываются долгосрочные программы борьбы с бедностью и отсталостью, коррупцией, политической нестабильностью, а также программы по решению экологических проблем, устранению межэтнических или межконфессиональных распрей. Этим занимаются специализированные учреждения ООН социально-экономического и гуманитарного профиля. Одновременно проводится мониторинг ситуаций в различных регионах мира для обнаружения признаков резкого возрастания напряженности или перехода конфликтов на более опасные стадии развития.
Если усилия по предотвращению конфликтов не приносят успеха, встает вопрос о проведении миротворческих акций в узком смысле слова. Суть их заключается в использовании международно-правовых механизмов мирного разрешения споров, например судебных или арбитражных, а также в предоставлении добрых услуг и посредничества при проведении переговоров, разработке предложений по мирному выходу из конфликтных ситуаций.
Миротворчество может включать в себя использование не только юридических, политических и дипломатических, но и военных ресурсов — в некоторых случаях. В таком случае речь идет о проведении миротворческих операций. Существуют различные виды миротворческих операций. В последние годы часто применяется такая их разновидность, как операции по установлению мира или принуждения к миру. Такая операция предполагает использование военной силы для пресечения вооруженной борьбы в зоне конфликта. Это может быть нанесение авиационных ударов, направление сухопутных контингентов, для того чтобы заставить противоборствующие стороны (или одну из них) отказаться от продолжения вооруженной борьбы. Нередко подобные акции оправдываются концепцией «гуманитарной интервенции», в соответствии с которой допускается иностранное военное вмешательство в случаях, когда возникает угроза массовой катастрофы гуманитарного характера. Однако полного согласия о правовой и политической правомерности действий по принуждению к миру в мировом сообществе, в том числе и внутри ООН, нет. Осуществляемые на практике такие акции дают весьма неоднозначные и противоречивые результаты, как это было на территории бывшей Югославии.
Гораздо более четкий правовой статус имеют операции по поддержанию мира. Возможность их проведения вытекает из VII главы Устава ООН, в соответствии с которой Совет Безопасности имеет полномочия давать отпор агрессии и получать от государств — членов ООН в свое распоряжение контингенты вооруженных сил, необходимые для поддержания мира и безопасности.
В рамках операций по поддержанию мира, проводимых под эгидой ООН, выделяют направление миссий военных наблюдателей и направление миротворческих сил. В первом случае речь идет о небольших группах офицеров, представляющих различные государства, которые, находясь в зонах вооруженной борьбы, занимаются мониторингом выполнения ранее достигнутых соглашений о перемирии или прекращении огня. Миротворческие силы, действующие под эгидой ООН, состоят из воинских контингентов стран, давших согласие участвовать в данной операции. Как правило, они вооружены лишь легким стрелковым оружием и выполняют примерно те же функции, что и военные наблюдатели, одновременно являясь «буфером» между сторонами вооруженного конфликта.
Однако в последнее время задачи миротворцев стали расширяться. Поскольку операции по поддержанию мира часто проводятся в зонах внутригосударственных конфликтов, то миротворцы могут заниматься разоружением участников незаконных вооруженных формирований, наблюдением за их демобилизацией, сбором оружия, разминированием территории. Миротворцы обеспечивают поддержание порядка и стабильности в зоне конфликта, охрану коммуникаций. Расширение задач приводит к увеличению численности и изменению структуры миротворческих контингентов. Современные операции по поддержанию мира проводятся по мандату Совета Безопасности ООН и проходят с привлечением не только миротворческих войск, но и полицейских формирований, а также гражданских специалистов, работающих во временных административных органах в зоне конфликта.
Операции по поддержанию мира могут перерастать в миростроительные операции. Задача таких операций — устранение последствий вооруженных конфликтов, восстановление систем жизнедеятельности, социальной, экономической и политической инфраструктуры. Участие контингентов миротворческих войск в миростроительных операциях необходимо, но при проведении таких операций резко возрастает роль полицейских формирований и административных структур. Присутствие миротворцев оправданно до тех пор, пока не созданы все внутренние условия для сохранения мира и безопасности. В практике современных международных отношений нет жестких барьеров, разделяющих один вид миротворческих операций от других. Они могут выступать как сменяющие друг друга этапы процесса мирного урегулирования внутренних и международных конфликтов.
Однако, следует отметить некоторые недостатки в осуществлении миротворческих операций (планирование операций, выбор миротворческих контингентов и др.), которые стали причиной неудач и провалов некоторых из них. Поэтому отдельные государства и региональные международные организации пытаются действовать в обход или подменять ООН, ссылаясь на ее неэффективность. НАТО, стремясь найти оправдание своему существованию после окончания холодной войны, в конце 1990-х гг. приняла новую доктрину, предполагающую использование силовых ресурсов этого военного блока в миротворческих целях за пределами территории своей традиционной ответственности. В 1995 г. многонациональные вооруженные силы во главе с НАТО сменили в Боснии и Герцеговине миротворческий контингент ООН, который не смог полностью выполнить свои задачи. В 1999 г., после того как авиация НАТО нанесла удары по Югославии, Совет Безопасности ООН санкционировал присутствие в Автономном крае Косово наряду с собственной миссией по делам временной администрации также и международных сил безопасности, основу которых составил контингент стран — членов НАТО. Активное участие сил НАТО в операции по поддержанию мира и далее в миростроительной операции в Косово привело к неоднозначным результатам. С одной стороны, на эти территории бывшей Югославии вернулись многочисленные албанские беженцы, с другой — из края было вытеснено большинство сербского населения, чему ни администрация ООН, ни миротворцы НАТО воспрепятствовать не смогли.
Можно согласиться с тем, что Организация Объединенных Наций не должна монополизировать всю миротворческую деятельность, региональные международные организации могут справиться с задачами миротворчества самостоятельно. Так, например, на постсоветском пространстве с 1994 г. по мандату СНГ российские миротворцы находятся в зоне грузино-абхазского конфликта, в 1992-2001 гг. коллективные миротворческие силы СНГ при активном участии России действовали в Таджикистане. Не до конца был реализован миротворческий потенциал такой региональной международной организации, как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хотя миссии ОБСЕ сыграли свою позитивную роль в решении вопросов, возникавших в зонах конфликтов, в том числе и на постсоветском пространстве.
studwood.ru
Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве;
В теории управления также в качестве факторов внешней среды выделяют следующие элементы.
Цель – конечное состояние или желаемый результат, к которому стремится организационная система, выраженных в количественных и качественных характеристиках. В каждой организации существует комплекс целей.
Задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которую следует выполнить с необходимым уровнем качества в заранее оговоренные сроки. Задачи организации формируются на различных уровнях и сферах управления.
Организационная структура – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, которое построено в такой форме , что позволяет наиболее эффективно достигать поставленных целей, согласовывая действия всех элементов системы.
Технология— это способ (совокупность способов) преобразования различных ресурсов, поступающих из внешней среды в результате деятельности организации, в готовую продукцию организации. Эффективность технологии во многом определяет конкурентоспособность организации.
Ресурсы– это то , что используется на входе для изготовления продукции, достижения поставленных целей (материальные ресурсы, информация, энергия, финансы и люди).
Знание состояние внутренний среды позволяет вырабатывать эффективные стратегии функционирования и развития организации.
3. Российская Федерация в планах международных организаций: военно-политическая конкуренция и экономическое сотрудничество. Планы НАТО в отношении России.
1. Деревянко А. П., Шабельникова Н. А. История России: учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Проспект, 2012. —Гл.19.
2. Ланцов С.А. Политическая конфликтология: учебное пособие.- СПб: Питер, 2008. – гл. 18.
Вопрос 2. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.
Особую роль в поддержании международной стабильности и обеспечении международной безопасности, предупреждении и урегулировании международных конфликтов играет Организация Объединенных Наций. ООН была создана в соответствии с давней идеей о том, что универсальная организация сможет помочь странам и народам мира навсегда избавиться от войн и конфликтов, заменить силовой механизм регулирования международных отношений политико-правовым.
Первоначально в состав ООН входило только 51 государство, поскольку странам — союзникам Германии и Японии, так же как и им самим, путь в организацию был закрыт. Впоследствии число членов ООН расширялось как за счет этих же государств, так и за счет новых, возникших в результате деколонизации. Последняя волна расширения числа членов ООН пришлась на начало 90-х гг. XX в. и была связана с распадом таких сложных по своему составу государств, как СССР, СФРЮ, ЧССР. Сегодня число государств — членов Организации Объединенных Наций превысило 190 и может еще возрастать.
Создание многих международных организаций, в том числе и Организации Объединенных Наций, было обусловлено необходимостью предотвращения и урегулирования международных конфликтов. Со временем задачи миротворческой деятельности международных организаций значительно расширились. Сегодня, наряду с обеспечением международной безопасности через управление конфликтными ситуациями в межгосударственных отношениях, все большее значение приобретают усилия по урегулированию внутриполитических конфликтов. В целом понятие «миротворчество» включает в себя следующие виды вмешательства международных организаций в конфликтные ситуации:
· миротворческая деятельность в узком смысле слова
· осуществление миротворческих операций с привлечением военных контингентов
Цель превентивной дипломатии— поиск возможностей предотвращения назревающих вооруженных столкновений. В рамках превентивной дипломатии международные организации, и прежде всего ООН, стремятся устранить причины потенциальных конфликтов, в том числе и социально-экономического характера. Для этого разрабатываются долгосрочные программы борьбы с бедностью и отсталостью, коррупцией, политической нестабильностью, а также программы по решению экологических проблем, устранению межэтнических или межконфессиональных распрей. Этим занимаются специализированные учреждения ООН социально-экономического и гуманитарного профиля. Одновременно проводится мониторинг ситуаций в различных регионах мира для обнаружения признаков резкого возрастания напряженности или перехода конфликтов на более опасные стадии развития.
Если усилия по предотвращению конфликтов не приносят успеха, встает вопрос о проведении миротворческих акций в узком смысле слова. Суть их заключается в использовании международно-правовых механизмов мирного разрешения споров, например судебных или арбитражных, а также в предоставлении добрых услуг и посредничества при проведении переговоров, разработке предложений по мирному выходу из конфликтных ситуаций.
Миротворчество может включать в себя использование не только юридических, политических и дипломатических, но и военных ресурсов — в некоторых случаях. В таком случае речь идет о проведении миротворческих операций. Существуют различные виды миротворческих операций. В последние годы часто применяется такая их разновидность, как операции по установлению мира или принуждения к миру. Такая операция предполагает использование военной силы для пресечения вооруженной борьбы в зоне конфликта. Это может быть нанесение авиационных ударов, направление сухопутных контингентов, для того чтобы заставить противоборствующие стороны (или одну из них) отказаться от продолжения вооруженной борьбы. Нередко подобные акции оправдываются концепцией «гуманитарной интервенции», в соответствии с которой допускается иностранное военное вмешательство в случаях, когда возникает угроза массовой катастрофы гуманитарного характера. Однако полного согласия о правовой и политической правомерности действий по принуждению к миру в мировом сообществе, в том числе и внутри ООН, нет. Осуществляемые на практике такие акции дают весьма неоднозначные и противоречивые результаты, как это было на территории бывшей Югославии.
Гораздо более четкий правовой статус имеют операции по поддержанию мира. Возможность их проведения вытекает из VII главы Устава ООН, в соответствии с которой Совет Безопасности имеет полномочия давать отпор агрессии и получать от государств — членов ООН в свое распоряжение контингенты вооруженных сил, необходимые для поддержания мира и безопасности.
В рамкахопераций по поддержанию мира, проводимых под эгидой ООН, выделяют направление миссий военных наблюдателей и направление миротворческих сил. В первом случае речь идет о небольших группах офицеров, представляющих различные государства, которые, находясь в зонах вооруженной борьбы, занимаются мониторингом выполнения ранее достигнутых соглашений о перемирии или прекращении огня. Миротворческие силы, действующие под эгидой ООН, состоят из воинских контингентов стран, давших согласие участвовать в данной операции. Как правило, они вооружены лишь легким стрелковым оружием и выполняют примерно те же функции, что и военные наблюдатели, одновременно являясь «буфером» между сторонами вооруженного конфликта.
Однако в последнее время задачи миротворцев стали расширяться. Поскольку операции по поддержанию мира часто проводятся в зонах внутригосударственных конфликтов, то миротворцы могут заниматься разоружением участников незаконных вооруженных формирований, наблюдением за их демобилизацией, сбором оружия, разминированием территории.Миротворцы обеспечивают поддержание порядка и стабильности в зоне конфликта, охрану коммуникаций. Расширение задач приводит к увеличению численности и изменению структуры миротворческих контингентов. Современные операции по поддержанию мира проводятся по мандату Совета Безопасности ООН и проходят с привлечением не только миротворческих войск, но и полицейских формирований, а также гражданских специалистов, работающих во временных административных органах в зоне конфликта.
Операции по поддержанию мира могут перерастать в мирострои-тельные операции. Задача таких операций — устранение последствий вооруженных конфликтов, восстановление систем жизнедеятельности, социальной, экономической и политической инфраструктуры. Участие контингентов миротворческих войск в миростроительных операциях необходимо, но при проведении таких операций резко возрастает роль полицейских формирований и административных структур. Присутствие миротворцев оправданно до тех пор, пока не созданы все внутренние условия для сохранения мира и безопасности. В практике современных международных отношений нет жестких барьеров, разделяющих один вид миротворческих операций от других. Они могут выступать как сменяющие друг друга этапы процесса мирного урегулирования внутренних и международных конфликтов.
Однако, следует отметить некоторые недостатки в осуществлении миротворческих операций (планирование операций, выбор миротворческих контингентов и др.), которые стали причиной неудач и провалов некоторых из них. Поэтому отдельные государства и региональные международные организации пытаются действовать в обход или подменять ООН, ссылаясь на ее неэффективность. НАТО, стремясь найти оправдание своему существованию после окончания холодной войны, в конце 1990-х гг. приняла новую доктрину, предполагающую использование силовых ресурсов этого военного блока в миротворческих целях за пределами территории своей традиционной ответственности. В 1995 г. многонациональные вооруженные силы во главе с НАТО сменили в Боснии и Герцеговине миротворческий контингент ООН, который не смог полностью выполнить свои задачи. В 1999 г., после того как авиация НАТО нанесла удары по Югославии, Совет Безопасности ООН санкционировал присутствие в Автономном крае Косово наряду с собственной миссией по делам временной администрации также и международных сил безопасности, основу которых составил контингент стран — членов НАТО. Активное участие сил НАТО в операции по поддержанию мира и далее в миростроительной операции в Косово привело к неоднозначным результатам. С одной стороны, на эти территории бывшей Югославии вернулись многочисленные албанские беженцы, с другой — из края было вытеснено большинство сербского населения, чему ни администрация ООН, ни миротворцы НАТО воспрепятствовать не смогли.
Можно согласиться с тем, что Организация Объединенных Наций не должна монополизировать всю миротворческую деятельность, региональные международные организации могут справиться с задачами миротворчества самостоятельно. Так, например, на постсоветском пространстве с 1994 г. по мандату СНГ российские миротворцы находятся в зоне грузино-абхазского конфликта, в 1992-2001 гг. коллективные миротворческие силы СНГ при активном участии России действовали в Таджикистане. Не до конца был реализован миротворческий потенциал такой региональной международной организации, как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хотя миссии ОБСЕ сыграли свою позитивную роль в решении вопросов, возникавших в зонах конфликтов, в том числе и на постсоветском пространстве.
studopedia.su
Участие Оон И Юнеско В Разрешении Конфликтов На Постсоветском Пространстве Сочинения и курсовые работы
«Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.»
по дисциплине: «История» Тема: «Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.» Сообщение: Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В XXI веке все в большей степени укрепляется понимание роли Организации Объединенных Наций как универсального международного форума, призванного решать глобальные проблемы человечества. Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания.
1747 Слова | 7 Стр.
ООН и ЮНЕСКО на постоветском пространстве
катастрофы и др.). Эскалация новых вызовов и угроз человечеству в значительной мере опережает процесс разрешения существующих геополитических проблем, региональных и локальных конфликтов. В этих условиях Россия принимает самое активное участие в решении проблем региональной и международной безопасности, участвует в урегулировании региональных конфликтов, миротворческих операциях различных форматов (ООН, ЕС, ОБСЕ, СНГ, ОДКБ), борьбе с международным терроризмом, морским пиратством и наркоугрозой. Свой.
3696 Слова | 15 Стр.
реферат на тему участие международных организаций оон юнеско в разрешении конфликтов в поссоветском пространстве
Тема 3.3. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. Участие России в урегулировании региональных конфликтов Россия принимает активное участие в решении проблем региональной и международной безопасности, участвует в урегулировании региональных конфликтов, миротворческих операциях различных форматов (ООН, ЕС, ОБСЕ, СНГ, ОДКБ). В своей внешней политике российское руководство уделяет приоритетное внимание урегулированию региональных.
883 Слова | 4 Стр.
Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.
Задание 3. Определите цели и задачи ЮНЕСКО. Цели и обязанности 1. Организация ставит себе задачей содействовать укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры в интересах обеспечения всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии. 2. В этих целях Организация а) способствует сближению.
1627 Слова | 7 Стр.
Роль международных организаций в урегулировании конфликтов и кризисов.
Курсовая работа Тема: Роль международных организаций в урегулировании конфликтов и кризисов. Дисциплина: Современные конфликты и проблемы их урегулирования Выполнила: Проверил: 2013 Оглавление Введение 3 I. Международные конфликты и кризисы 5 1. Соотношение понятий «конфликт» и «кризис» 5 2. Мирное урегулирование конфликтов 6 II. Международные организации 8 1. Типология международных организаций 9 2. Основные направления миротворческой деятельности международных.
4755 Слова | 20 Стр.
Участие в международной оранизации
6. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В настоящее время в мире существует множество международных организаций, которые решают вопросы по всем направлениям сферы жизни человечества; как экономической так и политической. Наиболее остро на сегодняшний день стоят проблемы войны и мира, разоружения и разрешения военных конфликтов. Забота государств о своей безопасности привела к созданию военно-политических организаций. Одной, из.
1483 Слова | 6 Стр.
Программа развития оон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ООН обзорное мини-исследование ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (превентивного развития) Бишкек 2004 1 Данное обзорное мини-исследование было подготовлено по заказу ПРООН специалистом Агентства социальных технологий Зульфией Кочорбаевой. Взгляды, изложенные в данной публикации, выражают мнение автора, и могут не совпадать с позицией ПРООН. Данная публикация не защищена авторскими правами. Тем не менее, при воспроизведении полностью или частично предварительное.
9559 Слова | 39 Стр.
Участие Беларуси в международных организациях
Участие Беларуси в международных организациях Для нашей страны принципиально важным в международных отношениях является повышение роли международных организаций и прежде всего ООН. Осознавая неизбежность влияния процессов глобализации, Беларусь активно выступает за укрепление ведущей роли ООН в построении справедливого миропорядка. Республика Беларусь с 2007 года является членом Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС).Беларусь вошла в число стран — лидеров борьбы с одной из самых острых.
3417 Слова | 14 Стр.
Правовой статус ООН
История создания и развития Организации Объединенных Наций ……. 7 1.2 Актуальные проблемы реформы ООН на современном этапе ………. …. 18 2. Основные направления деятельности Организации Объединенных Наций ………………………………….…………………………………….……. 23 2.1 Система органов Организации Объединенных Наций…………..………. 23 2.2 Деятельность ООН в поддержании мира и безопасности……..……..…….. 35 2.3 Деятельность ООН по защите прав человека…………………….……..…. 44 2.4 Развитие сотрудничества государств в экономической.
28897 Слова | 116 Стр.
международные организации оон юнеско разрешение конфликтов на постсоветском пространстве
7.3. Конфликты на постсоветском пространстве В СССР был накоплен огромный конфликтный потенциал. В первую очередь это связано с неудовлетворенностью, по разным причинам, национальных элит. Неудовлетворенность экономическим положением, произвольно установленными границами между советскими республиками и их политико-административными статусами, территориальные претензии накапливались долгое время. При этом недовольство загонялось вглубь, а обобществление материальных ценностей и курс на построение.
1994 Слова | 8 Стр.
Участие Кыргызстана в международных организациях
3. Глава 1. Участие Кыргызстана в международных организациях. 4. § 1.1. Международные организации в рамках СНГ. 4. § 1.2. Участие Кыргызстана в ООН. 6. § 1.3. Сотрудничество с ОБСЕ. 7. Глава 2. Внешняя политика по отношению Запада и Востока. 8. § 2.1. Политика в постсоветском пространстве. 8. § 2.2. Отношения.
2652 Слова | 11 Стр.
Региональные конфликты
Региональные конфликты на постсоветском пространстве и роль России в их урегулировании Иванов С.М., Институт мировой экономики и международных отношений РАН, Журавель В.П., ответственный секретарь журнала «Право и безопасность» Завершение периода «холодной войны» не привело человечество к долгожданному миру и уверенности в завтрашнем дне. Пока ведущие игроки мировой политики продолжают по инерции с недоверием относиться к новым инициативам и практическим шагам друг друга, появились новые глобальные.
2654 Слова | 11 Стр.
Россия в международных конфликтах
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Россия и локальные конфликты на постсоветском пространстве…………….4 Грузино-абхазский и грузино-югоосетинский конфликты…………………………………. 5 Нагорно-Карабахский конфликт………………………………………………………………..6 Российско-чеченский конфликт………………………………………………………………. 7 Независимость Косово………………………………………………………. 9 Россия – НАТО…………………………………………………………………..10 Борьба против терроризма……………………………………………………………………..11 Сотрудничество по Афганистану…………………………………………………………….
6668 Слова | 27 Стр.
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990
Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. В своей внешней политике российское руководство уделяет приоритетное внимание урегулированию региональных конфликтов на постсоветском пространстве, которые находятся в непосредственной близости от границ нашей страны, оказывают прямое воздействие на безопасность государства и затрагивают его национальные интересы. К настоящему времени таких конфликтов четыре: грузино-абхазский, грузино-южноосетинский, нагорно-карабахский.
2583 Слова | 11 Стр.
Конфликты на постсоветском пространстве
Тема: Конфликты на постсоветском пространстве Вид работы: Диплом Предмет: Другое Когда добавили: 21.03.2012 2:23:27 Тип файлов: MS WORD Проверка на вирусы: Проверено — Антивирус Касперского Скачать дипломную работу по теме «Конфликты на постсоветском пространстве» Экслюзивные материалы по теме СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ФАКТОР МИРОВОГО РАЗВИТИЯ.. 7 Глава 2.ПРИЧИНЫ, ХАРАКТЕР, ПОСЛЕДСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЛИКТОВ НА.
18387 Слова | 74 Стр.
Региональный конфликт (на примере грузино-абхазского конфликта)
Региональный конфликт (на примере Грузино-Абхазского конфликта) Ставрополь 2010г. Содержание Введение 3 1. Понятие и типы конфликтов 5 2. Региональный конфликт: понятие и особенности 10 3. Прогнозирование и урегулирование региональных конфликтов 11 4. Основные группы предпосылок региональных конфликтов в СНГ 14 5. Грузино-Абхазский конфликт: причины, история и последствия 16 Выводы 21 Литература 23 Приложение 25 Введение Проблема региональных конфликтов и современных вызовов.
5513 Слова | 23 Стр.
План Введение Раздел 1. Общие сведения об ООН Раздел 2. Основные направления деятельности ООН Раздел 3. Казахстан и ООН Заключение Список использованной литературы Введение В современной системе международных отношений важное место принадлежит Организации Объединенных Наций, которая по существу, является первым в истории механизмом широкого многогранного взаимодействия различных.
5182 Слова | 21 Стр.
Введение Проблема региональных конфликтов и современных вызовов и угроз глобальной безопасности всему миру уже сегодня представляет собой клубок трудноразрешимых вопросов, имеющих жизненно важное значение для всех регионов планеты. В силу современной геополитической специфики глобальная конкуренция становится неявной, реализуясь в отдельных, ограниченных по масштабам, то есть региональных, формально не связанных друг с другом конфликтах, которые приобретают долгосрочный, тлеющий характер. Их активизация.
4340 Слова | 18 Стр.
Абхазо грузинский конфликт
1.2 Причины, повлиявшие на конфликт Абхазы и грузины издавна населяют регион Восточного Причерноморья. В течение многих веков их отношения были самыми разнообразными и колебались от самой горячей дружбы до самой жестокой вражды. Так что современный грузино-абхазский конфликт, как и любой конфликт подобного рода, имеет глубокие исторические корни. Сложная и достаточно запутанная история взаимоотношений грузин и абхазов усугублена действиями националистических политиков, которые в конце 80-х начале.
3777 Слова | 16 Стр.
Участие международных организаций в разрешении конфликтов на поссоветского пространства
При этом Центру было, конечно, известно реальное положение дел. Однако практически одномоментное падение тоталитарной империи не дало возможности подготовиться к решению этих вопросов. На повестку дня сразу же стал вопрос недопущения на постсоветском пространстве югославского сценария развития событий. Распад бывшей Югославии, как известно, привел к катастрофическим вооруженным столкновениям и огромным человеческим жертвам. Поскольку распад Югославии произошел раньше, чем Советского Союза, то.
1988 Слова | 8 Стр.
Межнациональные конфликты
и межконфессионального конфликта 4 1.1 Понятие конфликта. Межэтнический и межконфессиональный конфликт. 4 1.2 Причины возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов 13 1.3Типы и формы межэтнических конфликтов 16 Глава 2. Межэтнические и межконфессиональные конфликты в современном мире 20 2.1 Конфликты в Восточной и Центральной Европе 25 2.2 Межэтнические конфликты на постсоветском пространстве 27 Глава 3. Проблема урегулирования межэтнических конфликтов 34 Заключение 37 Список.
6543 Слова | 27 Стр.
Грузино-абхазкого конфликт
Оглавление Введение Глава 1 Грузинско-абхазский конфликт: История развития 1.1 Понятие политического конфликта 1.2 Грузино-абхазские отношения в исторической перспективе: Идеологический и политический аспекты 1.3 Предпосылки развития конфликта 1.4 Анализ военных действий Глава 2 Участие и роль третьих стран в развитии Грузино-абхазского конфликта 2.1 Позиция Запада на Кавказе 2.2 Российское участие в конфликте. Значение Абхазии для России Глава 3 Современное состояние грузинско-абхазских.
27646 Слова | 111 Стр.
Международные конфликты на постсоветском пространстве
Международные конфликты на постсоветском пространстве Распад СССР, основанный на официальных соглашениях политических элит национальных республик, активизировал процесс ревитализации населения и привѐл к естественному результату – формированию «пояса сепаратизма» по всему периметру государственной границы России: Приднестровье, Крым, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Таджикистан, Чечня. Несмотря на то, что все перечисленные конфликты отличаются между собой в генезисе, всѐ же есть ряд черт.
3500 Слова | 14 Стр.
Культурно-информационное пространство самоопределившихся государств
Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Институт языка и литературы Кафедра журналистики С.В. Олейников культурноинформационное пространство самоопределившихся государств Монография Тирасполь, 2010 УДК 327.5+341:659.113.86 ББК Х91+Х081.1+Ф041.331 О-53 Рецензенты: Е.А. Погорелая, д-р филол. наук, проф., зав. каф. функциональной лингвистики Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко Д.П. Гавра, д-р социол. наук, проф., зав. каф.
63764 Слова | 256 Стр.
ООН как инструмент организации нового миропорядка
правоведения Реферат на тему: “ООН как инструмент организации нового миропорядка” Работу выполнил: студентка гр. 4П-4 Талачева Л.Р. Работу проверил: преподаватель Назаренко А.Н. г. Санкт-Петербург 2010 г. Содержание Введение. Глава 1. ООН как универсальная международная организация . 1.1. Цели и принципы ООН. 1.2. Членство в ООН. 1.3. Основная структура в ООН. Глава 2. Операции ООН по поддержанию мира на современном этапе мировой политики. 2.1. ООН и мирное урегулирование международных.
2928 Слова | 12 Стр.
Реферат Этнические конфликты на территории бывшего СССР
Реферат: Этнические конфликты на территории бывшего СССР Выполнила: ученица 10 с/эк класса Коляда Полина Проверила: Старкова Н.Н. Хабаровск 2007 План работы: 1. Вступление;. стр. 3 2. Задатки для формирования этнических конфликтов в СССР;стр.4 3. 80/90-е годы разгар противоречий; распад СССР – главная точка обострения конфликтов;. стр.8 4. Суть конфликтов, их состояние.
8091 Слова | 33 Стр.
Межэтнические конфликты
расширением культурных связей, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами. В последнее время проблема этнических конфликтов является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки. События последних лет продемонстрировали, что этнические конфликты в различных частях мира выходят за рамки внутригосударственных и даже региональных. Это имеет особое значение в связи с тем, что регионы этнической нестабильности.
6039 Слова | 25 Стр.
Пути разрешения политических конфликтов
Содержание. Введение 3 Конфликт, причины возникновения 4 Пути разрешения политических конфликтов 6 Заключение 13 Список использованной литературы .
3133 Слова | 13 Стр.
Этнические конфликты
…………………………………………………..2 Глава 1.Этнические конфликты их определение, причины, типы и формы…………………………….………………………..3 1.1Определение этнического конфликта……. ………. 3 1.2Причины и факторы этнических конфликтов.……….5 1.3 Типология этнических конфликтов ………………..8 1.4. Формы этнических конфликтов…………………….10 Глава 2.География этнических конфликтов в СНГ и России …………………………………………..………………….11 2.1 Армяно-азербайджанский конфликт ……………….11 2.2 Грузино-абхазский конфликт…………………………13 2.3 Российско-чеченская.
8546 Слова | 35 Стр.
Ru: . и религиозные конфликты в ссср в 1990-е гг otvet.mail.ru›question/166282345 ••• реферат локальные национальные и религиозные конфликты в ссср в 1990-е гг. . Дополнен 7 месяцев назад. именно про конфликты, а не то когда он развалился. Локальные национальные и религи. — Школьные Знания.com znanija.com›Локальные национальные и религи Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Купить реферат — . конфликты на пространстве бывшего СССР. student-servis.
9085 Слова | 37 Стр.
территориальный конфликт в Молдавии
Территориальный конфликт в Молдавии ( Приднестровский конфликт ) Реферат студентки I курса Группа Р — 101 специальности «Зарубежное Регионоведение» Белковой Ю.В. Преподаватель: Кандидат исторических наук, доцент Бурнасов А. С. г. Екатеринбург 2013 Оглавление Введение…………………………………………………………………3 Глава I. Причины и истоки приднестровского конфликта……………5 Глава II. Сущность и история приднестровского конфликта…..8 Глава III. Итоги конфликта в Приднестровье……………………….
4163 Слова | 17 Стр.
Межэтничесике конфликты
межконфессионального конфликта 4 §1. Понятие конфликта. Межэтнический и межконфессиональный конфликт. 4 §2. Причины возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов 13 §3. Типы и формы межэтнических конфликтов 16 Глава 2. Межэтнические и межконфессиональные конфликты в современном мире 20 §1. Этнические и религиозные войны в Африке 20 §2. Конфликты на Ближнем и Среднем Востоке 22 §3. Конфликты в Восточной и Центральной Европе 25 § 4. Межэтнические конфликты на постсоветском пространстве 27 Глава.
8362 Слова | 34 Стр.
Курсовая работа Роль совета безопасности ООН
Факультет Кафедра________________ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: “_________________ ” На тему: «Роль совета безопасности ООН в урегулировании международных конфликтов 2000-2015гг.» Выполнил: студент(ка) _ курса, группы __ .
4642 Слова | 19 Стр.
Тема: «Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.» Сообщение: Участие международныхорганизаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В XXI веке все в большей степени укрепляется понимание роли Организации Объединенных Наций как универсальногомеждународного форума, призванного решать глобальные проблемы человечества. Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания мира и международной безопасности.
681 Слова | 3 Стр.
Роль России в урегулировании вооруженного конфликта в Сирии
РОССИИ В УРЕГУЛИРОВАНИИ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В СИРИИ Эссе Студента 2 курса магистратуры направления подготовки «международные отношения» очной формы обучения Научный руководитель: кандидат исторических наук, доцент Жуковская Н.Ю. Тамбов, 2016 Восстание в Сирии, начавшееся в марте 2011 года, переросло в ожесточенную гражданскую войну, жертвами которой стали более 270 тысяч человек. Внутренний вооруженный конфликт повлек за собой раскол международного.
2740 Слова | 11 Стр.
Политическое развитие постъюгославского пространства (внутренние и внешние факторы)
Пономарева Е.Г. Политическое развитие постъюгославского пространства : (внутренние и внешние факторы) : монография / Е. Г. Пономарева. – М. : МГИМОУниверситет, 2007. – 235 с. – ISBN 978-5-9228-0309-0. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Е.Г. Пономарева Политическое развитие постъюгославского пространства (внутренние и внешние факторы) МОНОГРАФИЯ Издательство МГИМО-Университет 2007 Ответственный редактор заслуженный деятель науки России.
62274 Слова | 250 Стр.
оон в современном мире
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН по дисциплине «Политология» на тему: «Роль ООН в современном мире» ВЫПОЛНИЛА: студентка IV-го курса группы.
6463 Слова | 26 Стр.
Принципы ООН
«Принципы ООН как субъекта международного права» Студентка Орлова Н.П. Факультет юридический Курс 5 Группа 51 – ЮЗС Специальность 030501 Преподаватель _________ Архангельск 2010 год Содержание Введение 3 1. ООН: устав.
6964 Слова | 28 Стр.
Война как способ разрешения конфликтов
«Социология» Война как способ разрешения национальных конфликтов Выполнила: студентка 1 курса, группы 411 специальности государственное и муниципальное управление Власенко Т.Н. Проверил: ведущий преподаватель, к.и.н., доцент Чернышев А. А. Тюмень 2010 Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1. Межнациональный конфликт: понятие, причины………………………5 2. Международное право и мирное разрешение международных конфликтов………………………………………………………………..9 3. Война.
3491 Слова | 14 Стр.
Постюгославское пространство
случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru[->1]. РосБизнесКонсалтинг| Исторический факультет Кафедра истории нового и новейшего времени и международных отношений Дипломная РАБОТА Постюгославское пространство проблемы, вызовы Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Причины распада СФРЮ и формирование самостоятельных.
19769 Слова | 80 Стр.
национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.
Оглавление 1 Введение 2 2 Причины и факторы межэтнических конфликтов 2 3 Приднестровье 4 4 Грузино-абхазский конфликт 6 5 Южноосетинский конфликт 10 6 Армяно-азербайджанский конфликт 10 7 Заключение 12 8 Список литературы 13 1 Введение XX век ознаменовался не только расширением культурных связей и объединением Европы, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами, которые.
4098 Слова | 17 Стр.
России в решении проблем урегулирования ближневосточного конфликта.
России со странами Ближнего Востока………. 3 Глава 2. Роль СССР в урегулировании ближневосточного конфликта…………. ……. 5 Глава 3. Развитие отношений с государством Израиль………………………………. …6 Глава 4. Вклад России в урегулирование ближневосточных отношений……………….8 Глава 5. Современное состояние конфликта и предложения РФ по выходу из тупика. 5.1 Перелом ситуации в зоне палестино-израильского конфликта…………. 10 5.2 Вовлечение ХАМАС в процесс урегулирования…………………………. 11 5.3 Усилия.
4649 Слова | 19 Стр.
Понятие о конфликте
Понятие о конфликте. Конфликт — это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей, групп, их взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, целей, типов поведения, отношений, установок, существенно значимых для личности и групп(ы). Конфликт — столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликт редко проходит совершенно бесследно. Он всегда оставляет после себя.
3374 Слова | 14 Стр.
история111
Коваль Петр Адамович 18040618224 Проверил: Владивосток 2016 1.Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Все постсоветские межнациональные конфликты можно представить следующим образом: Территориальные конфликты – источником которых служат внутриполитические, нередко вооруженные столкновения между правительством и национальными движениями или сепаратистскими группировками, пользующимися.
1308 Слова | 6 Стр.
Межнациональные конфликты в современном мире
Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Реферат по дисциплине «Социология» Выполнила: Гладкова Анна Павловна студентка группы АЯ-21-1 СЕВАСТОПОЛЬ 2003 год Введение Пожалуй, на сегодняшний день трудно назвать более актуальную проблему, чем названная в заглавии. Почему-то людям разных национальностей трудно жить на одной планете без попыток доказать.
8850 Слова | 36 Стр.
Методичка_по_Истории
правопреемница СССР. 3 вариант. Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. 4 вариант. Россия на постсоветском пространстве: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией. Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Причины, участники, содержание, результаты вооруженного конфликта в этом регионе. 5 вариант. Расширение Евросоюза, формирование.
968 Слова | 4 Стр.
Конфликты и войны в современном мире
международное публичное право на тему: конфликты и войны в современном мире Содержание Введение………………………………………………………….………. 3 Глава Ι Понятие конфликта 1.1 Сущность конфликта……………………………………………….….5 1.2 Виды конфликтов……………………………………………………..10 Глава ΙΙ Понятие войны 2.1 Сущность и причины возникновения………………………………..18 2.2 Средства и методы ведения войны…………………………………..23 Глава ΙΙΙ Защита прав личности во время вооруженного конфликта 3.1 Правовой режим раненых и больных……………………………….
7022 Слова | 29 Стр.
4309 Слова | 18 Стр.
должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; 4 – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы: (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.
4140 Слова | 17 Стр.
Этнические и межнациональные конфликты в России и странах СНГ (к. XX – н. XXI в.)
веков. Распад СССР и международные последствия саморазрушения СССР. США – единственная сверхдержава мира. Перегруппировка стран в глобальном масштабе. Формирование ЕС и СНГ. Экономический рост Китая. Расширение НАТО. Конфликты на постсоциалистическом пространстве: распад Югославии и конфликты в Таджикистане, Закавказье, Молдавии. Изменение международных позиций России. Б 2. Экономическая и политическая интеграция в мире как основное проявление глобализации на рубеже XX – XXI веков Понятие глобализации.
2009 Слова | 9 Стр.
8) Изменения советско-американских отношений в начале 1970-х гг. 9) Переговоры об ограничении стратегических вооружений. Хельсинское соглашение. 10) Ввод советских войск в Афганистан. Расширение границ НАТО на Востоке. 11) Роль ООН в урегулировании конфликтов. 12) Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма». 3. Перестройка в 1982 – 1991 годах. 1) Правление Андропова и Черненко. 2) Личность М. С. Горбачева. Приход к власти. 3) Начало политических и экономических реформ.
1395 Слова | 6 Стр.
Этнические конфликты и пути их урегулирования. Этнос – исторически возникший вид устойчивой социальной группировки людей, представленных племенем, народностью, нацией. Термин этнос близок понятию «народ». Иногда им обозначают несколько народов (русские, украинцы, поляки и др. – славяне), а также обособленные части внутри народа. Под этническим конфликтом понимается конфликт, характеризующийся определенным уровнем организованного политического действия, участием общественных движений.
5282 Слова | 22 Стр.
metodichka
он должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.
5269 Слова | 22 Стр.
должен знать: — основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв.; — сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; — основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; — назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и их деятельности; — о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; .
2398 Слова | 10 Стр.
Политические конфликты
1.Политические конфликты: понятие, причины, функции, виды. [->0] Современные представления о политическом конфликте – результат длительной эволюции идей о конфликтах в сферах общественной жизнедеятельности. Теории конфликтов в основном сложились в XIX-XX веках, их авторы выражали три основных подхода к пониманию и роли конфликтов в обществе: первый – признание принципиальной неизбежности и неустранимости из жизни, ведущей роли конфликтов в общественном развитии; это направление.
3289 Слова | 14 Стр.
Статут международного суда оон
Решения Международного суда ООН 19 Глава II 24 Роль и влияние Международного суда 24 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Введение Международный суд ООН, главный судебный орган Организации Объединённых Наций. Образован в 1945. Главная задача М. с. ООН состоит в разрешении на основе международного права дел (международных споров), переданных ему сторонами (только государствами), и только с согласия всех спорящих сторон. Государства — члены ООН вправе сделать заявление.
8266 Слова | 34 Стр.
Международный суд оон
Курсовая работа На тему: «Международный суд ООН» Выполнила: Миронова Анисья МЭ-РФО-09 Проверила: Акимова К.Л Якутск, 2014 г. Содержание Введение. 3 Глава I. Международный суд Организации Объединенных Наций 4 1.1 Международный суд в истории. 6 1.2 Устройство Международного суда 8 ГЛАВА II. Компетенция Международного суда 13 2.1 Право, применяемое судом……………………………………….……….19 2.2 Решения Международного суда ООН 22 Глава III. 29 3.1 Роль и влияние Международного.
7805 Слова | 32 Стр.
знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; .
4174 Слова | 17 Стр.
istorija_farxutdinova_n
обучающийся должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX– начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.
1958 Слова | 8 Стр.
Политический конфликт
Политология Тема: Политический конфликт Исполнитель: студент гр. Финансы и кредит Омск 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Политический конфликт: понятие, причины, функции, виды 5 Глава 2. Пути и методы разрешения политических конфликтов 8 Глава 3. Политические конфликты в Российском обществе: причины, динамика развития, особенности регулирования 11 Заключение 24 Литература 25 ВВЕДЕНИЕ Определяемый в общей форме конфликт означает столкновение, борьбу двух.
www.skachatreferat.ru