Участие международных организаций оон юнеско в разрешении конфликтов кратко

Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве

Особую роль в поддержании международной стабильности и обеспечении международной безопасности, предупреждении и урегулировании международных конфликтов играет Организация Объединенных Наций. ООН была создана в соответствии с давней идеей о том, что универсальная организация сможет помочь странам и народам мира навсегда избавиться от войн и конфликтов, заменить силовой механизм регулирования международных отношений политико-правовым.

Первоначально в состав ООН входило только 51 государство, поскольку странам — союзникам Германии и Японии, так же как и им самим, путь в организацию был закрыт. Впоследствии число членов ООН расширялось как за счет этих же государств, так и за счет новых, возникших в результате деколонизации. Последняя волна расширения числа членов ООН пришлась на начало 90-х гг. XX в. и была связана с распадом таких сложных по своему составу государств, как СССР, СФРЮ, ЧССР. Сегодня число государств — членов Организации Объединенных Наций превысило 190 и может еще возрастать.

Создание многих международных организаций, в том числе и Организации Объединенных Наций, было обусловлено необходимостью предотвращения и урегулирования международных конфликтов. Со временем задачи миротворческой деятельности международных орга­низаций значительно расширились. Сегодня, наряду с обеспечением международной безопасности через управление конфликтными ситуациями в межгосударственных отношениях, все большее значение приобретают усилия по урегулированию внутриполитических конфликтов. В целом понятие «миротворчество» включает в себя следующие виды вмешательства международных организаций в конфликтные ситуации: превентивная дипломатия; миротворческая деятельность в узком смысле слова; осуществление миротворческих операций с привлечением военных контингентов; миростроительные операции.

Цель превентивной дипломатии— поиск возможностей предотвращения назревающих вооруженных столкновений. В рамках превентивной дипломатии международные организации, и прежде всего ООН, стремятся устранить причины потенциальных конфликтов, в том числе и социально-экономического характера. Для этого разрабатываются долгосрочные программы борьбы с бедностью и отсталостью, коррупцией, политической нестабильностью, а также программы по решению экологических проблем, устранению межэтнических или межконфессиональных распрей. Этим занимаются специализированные учреждения ООН социально-экономического и гуманитарного профиля. Одновременно проводится мониторинг ситуаций в различных регионах мира для обнаружения признаков резкого возрастания напряженности или перехода конфликтов на более опасные стадии развития.

Если усилия по предотвращению конфликтов не приносят успеха, встает вопрос о проведении миротворческих акций в узком смысле слова. Суть их заключается в использовании международно-правовых механизмов мирного разрешения споров, например судебных или арбитражных, а также в предоставлении добрых услуг и посредничества при проведении переговоров, разработке предложений по мирному выходу из конфликтных ситуаций.

Миротворчество может включать в себя использование не только юридических, политических и дипломатических, но и военных ресурсов — в некоторых случаях. В таком случае речь идет о проведении миротворческих операций. Существуют различные виды миротворческих операций. В последние годы часто применяется такая их разновидность, как операции по установлению мира или принуждения к миру. Такая операция предполагает использование военной силы для пресечения вооруженной борьбы в зоне конфликта. Это может быть нанесение авиационных ударов, направление сухопутных контингентов, для того чтобы заставить противоборствующие стороны (или од­ну из них) отказаться от продолжения вооруженной борьбы. Нередко подобные акции оправдываются концепцией «гуманитарной интервенции», в соответствии с которой допускается иностранное военное вмешательство в случаях, когда возникает угроза массовой катастрофы гуманитарного характера. Однако полного согласия о правовой и политической правомерности действий по принуждению к миру в мировом сообществе, в том числе и внутри ООН, нет. Осуществляемые на практике такие акции дают весьма неоднозначные и противоречивые результаты, как это было на территории бывшей Югославии.

Гораздо более четкий правовой статус имеют операции по поддержанию мира. Возможность их проведения вытекает из VII главы Устава ООН, в соответствии с которой Совет Безопасности имеет полномочия давать отпор агрессии и получать от государств — членов ООН в свое распоряжение контингенты вооруженных сил, необходимые для поддержания мира и безопасности.

В рамках операций по поддержанию мира, проводимых под эгидой ООН, выделяют направление миссий военных наблюдателей и на­правление миротворческих сил. В первом случае речь идет о небольших группах офицеров, представляющих различные государства, которые, находясь в зонах вооруженной борьбы, занимаются мониторингом выполнения ранее достигнутых соглашений о перемирии или прекращении огня. Миротворческие силы, действующие под эгидой ООН, состоят из воинских контингентов стран, давших согласие участвовать в данной операции. Как правило, они вооружены лишь лег­ким стрелковым оружием и выполняют примерно те же функции, что и военные наблюдатели, одновременно являясь «буфером» между сторонами вооруженного конфликта.

Однако в последнее время задачи миротворцев стали расширяться. Поскольку операции по поддержанию мира часто проводятся в зонах внутригосударственных конфликтов, то миротворцы могут заниматься разоружением участников незаконных вооруженных формирова­ний, наблюдением за их демобилизацией, сбором оружия, разминиро­ванием территории. Миротворцы обеспечивают поддержание порядка и стабильности в зоне конфликта, охрану коммуникаций. Расширение задач приводит к увеличению численности и изменению структуры миротворческих контингентов. Современные операции по поддержанию мира проводятся по мандату Совета Безопасности ООН и проходят с привлечением не только миротворческих войск, но и полицейских формирований, а также гражданских специалистов, работающих во временных административных органах в зоне конфликта.

Операции по поддержанию мира могут перерастать в миростроительные операции. Задача таких операций — устранение последствий вооруженных конфликтов, восстановление систем жизнедеятельности, социальной, экономической и политической инфраструктуры. Участие контингентов миротворческих войск в миростроительных операциях необходимо, но при проведении таких операций резко возрастает роль полицейских формирований и административных структур. Присутствие миротворцев оправданно до тех пор, пока не созданы все внутренние условия для сохранения мира и безопасности. В практике современных международных отношений нет жестких барьеров, разделяющих один вид миротворческих операций от других. Они могут выступать как сменяющие друг друга этапы процесса мирного урегулирования внутренних и международных конфликтов.

Однако, следует отметить некоторые недостатки в осуществлении миротворческих операций (планирование операций, выбор миротворческих контингентов и др.), которые стали причиной неудач и провалов некоторых из них. Поэтому отдельные государства и региональные международные организации пытаются действовать в обход или подменять ООН, ссылаясь на ее неэффективность. НАТО, стремясь найти оправдание своему существованию после окончания холодной войны, в конце 1990-х гг. приняла новую доктрину, предполагающую использование силовых ресурсов этого военного блока в миротворче­ских целях за пределами территории своей традиционной ответствен­ности. В 1995 г. многонациональные вооруженные силы во главе с НАТО сменили в Боснии и Герцеговине миротворческий контингент ООН, который не смог полностью выполнить свои задачи. В 1999 г., после того как авиация НАТО нанесла удары по Югославии, Совет Безопасности ООН санкционировал присутствие в Автономном крае Косово наряду с собственной миссией по делам временной администрации также и международных сил безопасности, основу которых составил контингент стран — членов НАТО. Активное участие сил НАТО в операции по поддержанию мира и далее в миростроительной операции в Косово привело к неоднозначным результатам. С одной стороны, на эти территории бывшей Югославии вернулись многочисленные албанские беженцы, с другой — из края было вытеснено большинство сербского населения, чему ни администрация ООН, ни миротворцы НАТО воспрепятствовать не смогли.

Можно согласиться с тем, что Организация Объединенных Наций не должна монополизировать всю миротворческую деятельность, региональные международные организации могут справиться с задачами миротворчества самостоятельно. Так, например, на постсоветском пространстве с 1994 г. по мандату СНГ российские миротворцы находятся в зоне грузино-абхазского конфликта, в 1992-2001 гг. коллективные миротворческие силы СНГ при активном участии России действовали в Таджикистане. Не до конца был реализован миротворческий потенциал такой региональной международной организации, как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хотя миссии ОБСЕ сыграли свою позитивную роль в решении вопросов, возникавших в зонах конфликтов, в том числе и на постсоветском пространстве.

studwood.ru

Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве;

В теории управления также в качестве факторов внешней среды выделяют следующие элементы.

Цель – конечное состояние или желаемый результат, к которому стремится организационная система, выраженных в количественных и качественных характеристиках. В каждой организации существует комплекс целей.

Задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которую следует выполнить с необходимым уровнем качества в заранее оговоренные сроки. Задачи организации формируются на различных уровнях и сферах управления.

Организационная структура – это логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, которое построено в такой форме , что позволяет наиболее эффективно достигать поставленных целей, согласовывая действия всех элементов системы.

Технология— это способ (совокупность способов) преобразования различных ресурсов, поступающих из внешней среды в результате деятельности организации, в готовую продукцию организации. Эффективность технологии во многом определяет конкурентоспособность организации.

Ресурсы– это то , что используется на входе для изготовления продукции, достижения поставленных целей (материальные ресурсы, информация, энергия, финансы и люди).

Знание состояние внутренний среды позволяет вырабатывать эффективные стратегии функционирования и развития организации.

3. Российская Федерация в планах международных организаций: военно-политическая конкуренция и экономическое сотрудничество. Планы НАТО в отношении России.

1. Деревянко А. П., Шабельникова Н. А. История России: учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Проспект, 2012. —Гл.19.

2. Ланцов С.А. Политическая конфликтология: учебное пособие.- СПб: Питер, 2008. – гл. 18.

Вопрос 2. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.

Особую роль в поддержании международной стабильности и обес­печении международной безопасности, предупреждении и урегули­ровании международных конфликтов играет Организация Объеди­ненных Наций. ООН была создана в соответствии с давней идеей о том, что универсальная организация сможет помочь странам и наро­дам мира навсегда избавиться от войн и конфликтов, заменить сило­вой механизм регулирования международных отношений политико-правовым.

Первоначально в состав ООН входило только 51 государство, по­скольку странам — союзникам Германии и Японии, так же как и им са­мим, путь в организацию был закрыт. Впоследствии число членов ООН расширялось как за счет этих же государств, так и за счет новых, воз­никших в результате деколонизации. Последняя волна расширения числа членов ООН пришлась на начало 90-х гг. XX в. и была связана с распадом таких сложных по своему составу государств, как СССР, СФРЮ, ЧССР. Сегодня число государств — членов Организации Объединенных Наций превысило 190 и может еще возрастать.

Создание многих международных организаций, в том числе и Орга­низации Объединенных Наций, было обусловлено необходимостью предотвращения и урегулирования международных конфликтов. Со временем задачи миротворческой деятельности международных орга­низаций значительно расширились. Сегодня, наряду с обеспечением международной безопасности через управление конфликтными си­туациями в межгосударственных отношениях, все большее значение приобретают усилия по урегулированию внутриполитических кон­фликтов. В целом понятие «миротворчество» включает в себя следующие виды вмешательства международных организаций в конфликт­ные ситуации:

· миротворческая деятельность в узком смысле слова

· осуществление миротворческих операций с привлечением военных контингентов

Цель превентивной дипломатии— поиск возможностей предотвра­щения назревающих вооруженных столкновений. В рамках превентив­ной дипломатии международные организации, и прежде всего ООН, стремятся устранить причины потенциальных конфликтов, в том чис­ле и социально-экономического характера. Для этого разрабатываются долгосрочные программы борьбы с бедностью и отсталостью, корруп­цией, политической нестабильностью, а также программы по решению экологических проблем, устранению межэтнических или межконфес­сиональных распрей. Этим занимаются специализированные учреж­дения ООН социально-экономического и гуманитарного профиля. Одновременно проводится мониторинг ситуаций в различных регио­нах мира для обнаружения признаков резкого возрастания напряжен­ности или перехода конфликтов на более опасные стадии развития.

Если усилия по предотвращению конфликтов не приносят успеха, встает вопрос о проведении миротворческих акций в узком смысле сло­ва. Суть их заключается в использовании международно-правовых механизмов мирного разрешения споров, например судебных или ар­битражных, а также в предоставлении добрых услуг и посредничества при проведении переговоров, разработке предложений по мирному выходу из конфликтных ситуаций.

Миротворчество может включать в себя использование не только юридических, политических и дипломатических, но и военных ресур­сов — в некоторых случаях. В таком случае речь идет о проведении ми­ротворческих операций. Существуют различные виды миротворче­ских операций. В последние годы часто применяется такая их разно­видность, как операции по установлению мира или принуждения к миру. Такая операция предполагает использование военной силы для пресечения вооруженной борьбы в зоне конфликта. Это может быть нанесение авиационных ударов, направление сухопутных контингентов, для того чтобы заставить противоборствующие стороны (или од­ну из них) отказаться от продолжения вооруженной борьбы. Нередко подобные акции оправдываются концепцией «гуманитарной интер­венции», в соответствии с которой допускается иностранное военное вмешательство в случаях, когда возникает угроза массовой катастро­фы гуманитарного характера. Однако полного согласия о правовой и политической правомерности действий по принуждению к миру в мировом сообществе, в том числе и внутри ООН, нет. Осуществляемые на практике такие акции дают весьма неоднозначные и противоречи­вые результаты, как это было на территории бывшей Югославии.

Гораздо более четкий правовой статус имеют операции по поддер­жанию мира. Возможность их проведения вытекает из VII главы Уста­ва ООН, в соответствии с которой Совет Безопасности имеет полно­мочия давать отпор агрессии и получать от государств — членов ООН в свое распоряжение контингенты вооруженных сил, необходимые для поддержания мира и безопасности.

В рамкахопераций по поддержанию мира, проводимых под эгидой ООН, выделяют направление миссий военных наблюдателей и на­правление миротворческих сил. В первом случае речь идет о неболь­ших группах офицеров, представляющих различные государства, ко­торые, находясь в зонах вооруженной борьбы, занимаются монито­рингом выполнения ранее достигнутых соглашений о перемирии или прекращении огня. Миротворческие силы, действующие под эгидой ООН, состоят из воинских контингентов стран, давших согласие уча­ствовать в данной операции. Как правило, они вооружены лишь лег­ким стрелковым оружием и выполняют примерно те же функции, что и военные наблюдатели, одновременно являясь «буфером» между сто­ронами вооруженного конфликта.

Однако в последнее время задачи миротворцев стали расширяться. Поскольку операции по поддержанию мира часто проводятся в зонах внутригосударственных конфликтов, то миротворцы могут занимать­ся разоружением участников незаконных вооруженных формирова­ний, наблюдением за их демобилизацией, сбором оружия, разминиро­ванием территории.Миротворцы обеспечивают поддержание порядка и стабильности в зоне конфликта, охрану коммуникаций. Расширение задач приводит к увеличению численности и изменению структуры миротворческих контингентов. Современные операции по поддержа­нию мира проводятся по мандату Совета Безопасности ООН и прохо­дят с привлечением не только миротворческих войск, но и полицей­ских формирований, а также гражданских специалистов, работающих во временных административных органах в зоне конфликта.

Операции по поддержанию мира могут перерастать в мирострои-тельные операции. Задача таких операций — устранение последствий вооруженных конфликтов, восстановление систем жизнедеятельности, социальной, экономической и политической инфраструктуры. Уча­стие контингентов миротворческих войск в миростроительных опера­циях необходимо, но при проведении таких операций резко возрастает роль полицейских формирований и административных структур. Присутствие миротворцев оправданно до тех пор, пока не созданы все внутренние условия для сохранения мира и безопасности. В практике современных международных отношений нет жестких барьеров, раз­деляющих один вид миротворческих операций от других. Они могут выступать как сменяющие друг друга этапы процесса мирного урегу­лирования внутренних и международных конфликтов.

Однако, следует отметить некоторые недостатки в осу­ществлении миротворческих операций (планирование операций, выбор миротворческих контингентов и др.), которые стали причиной неудач и про­валов некоторых из них. Поэтому отдельные государства и региональные международные организации пытаются действовать в обход или подменять ООН, ссылаясь на ее неэффективность. НАТО, стремясь найти оправдание своему существованию после окончания холодной войны, в конце 1990-х гг. приняла новую доктрину, предполагающую использование силовых ресурсов этого военного блока в миротворче­ских целях за пределами территории своей традиционной ответствен­ности. В 1995 г. многонациональные вооруженные силы во главе с НА­ТО сменили в Боснии и Герцеговине миротворческий контингент ООН, который не смог полностью выполнить свои задачи. В 1999 г., после того как авиация НАТО нанесла удары по Югославии, Совет Безопасности ООН санкционировал присутствие в Автономном крае Косово наряду с собственной миссией по делам временной админист­рации также и международных сил безопасности, основу которых со­ставил контингент стран — членов НАТО. Активное участие сил НА­ТО в операции по поддержанию мира и далее в миростроительной операции в Косово привело к неоднозначным результатам. С одной стороны, на эти территории бывшей Югославии вернулись многочис­ленные албанские беженцы, с другой — из края было вытеснено боль­шинство сербского населения, чему ни администрация ООН, ни миро­творцы НАТО воспрепятствовать не смогли.

Можно согласиться с тем, что Организация Объединенных Наций не должна монополизировать всю миротворческую деятельность, ре­гиональные международные организации могут справиться с задача­ми миротворчества самостоятельно. Так, например, на постсоветском пространстве с 1994 г. по мандату СНГ российские миротворцы находятся в зоне грузино-абхазского кон­фликта, в 1992-2001 гг. коллективные миротворческие силы СНГ при активном участии России действовали в Таджикистане. Не до конца был реализован миротворческий потенциал та­кой региональной международной организации, как Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хотя миссии ОБСЕ сыгра­ли свою позитивную роль в решении вопросов, возникавших в зонах конфликтов, в том числе и на постсоветском пространстве.

studopedia.su

Участие Оон И Юнеско В Разрешении Конфликтов На Постсоветском Пространстве Сочинения и курсовые работы

«Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.»

по дисциплине: «История» Тема: «Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.» Сообщение: Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В XXI веке все в большей степени укрепляется понимание роли Организации Объединенных Наций как универсального международного форума, призванного решать глобальные проблемы человечества. Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания.

1747 Слова | 7 Стр.

ООН и ЮНЕСКО на постоветском пространстве

катастрофы и др.). Эскалация новых вызовов и угроз человечеству в значительной мере опережает процесс разрешения существующих геополитических проблем, региональных и локальных конфликтов. В этих условиях Россия принимает самое активное участие в решении проблем региональной и международной безопасности, участвует в урегулировании региональных конфликтов, миротворческих операциях различных форматов (ООН, ЕС, ОБСЕ, СНГ, ОДКБ), борьбе с международным терроризмом, морским пиратством и наркоугрозой. Свой.

3696 Слова | 15 Стр.

реферат на тему участие международных организаций оон юнеско в разрешении конфликтов в поссоветском пространстве

Тема 3.3. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. Участие России в урегулировании региональных конфликтов Россия принимает активное участие в решении проблем региональной и международной безопасности, участвует в урегулировании региональных конфликтов, миротворческих операциях различных форматов (ООН, ЕС, ОБСЕ, СНГ, ОДКБ). В своей внешней политике российское руководство уделяет приоритетное внимание урегулированию региональных.

883 Слова | 4 Стр.

Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.

Задание 3. Определите цели и задачи ЮНЕСКО. Цели и обязанности 1. Организация ставит себе задачей содействовать укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры в интересах обеспечения всеобщего уважения справедливости, законности и прав человека, а также основных свобод, провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций, для всех народов без различия расы, пола, языка или религии. 2. В этих целях Организация а) способствует сближению.

1627 Слова | 7 Стр.

Роль международных организаций в урегулировании конфликтов и кризисов.

 Курсовая работа Тема: Роль международных организаций в урегулировании конфликтов и кризисов. Дисциплина: Современные конфликты и проблемы их урегулирования Выполнила: Проверил: 2013 Оглавление Введение 3 I. Международные конфликты и кризисы 5 1. Соотношение понятий «конфликт» и «кризис» 5 2. Мирное урегулирование конфликтов 6 II. Международные организации 8 1. Типология международных организаций 9 2. Основные направления миротворческой деятельности международных.

4755 Слова | 20 Стр.

Участие в международной оранизации

6. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В настоящее время в мире существует множество международных организаций, которые решают вопросы по всем направлениям сферы жизни человечества; как экономической так и политической. Наиболее остро на сегодняшний день стоят проблемы войны и мира, разоружения и разрешения военных конфликтов. Забота государств о своей безопасности привела к созданию военно-политических организаций. Одной, из.

1483 Слова | 6 Стр.

Программа развития оон

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ООН обзорное мини-исследование ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ (превентивного развития) Бишкек 2004 1 Данное обзорное мини-исследование было подготовлено по заказу ПРООН специалистом Агентства социальных технологий Зульфией Кочорбаевой. Взгляды, изложенные в данной публикации, выражают мнение автора, и могут не совпадать с позицией ПРООН. Данная публикация не защищена авторскими правами. Тем не менее, при воспроизведении полностью или частично предварительное.

9559 Слова | 39 Стр.

Участие Беларуси в международных организациях

Участие Беларуси в международных организациях Для нашей страны принципиально важным в международных отношениях является повышение роли международных организаций и прежде всего ООН. Осознавая неизбежность влияния процессов глобализации, Беларусь активно выступает за укрепление ведущей роли ООН в построении справедливого миропорядка. Республика Беларусь с 2007 года является членом Экономического и социального совета ООН (ЭКОСОС).Беларусь вошла в число стран — лидеров борьбы с одной из самых острых.

3417 Слова | 14 Стр.

Правовой статус ООН

История создания и развития Организации Объединенных Наций ……. 7 1.2 Актуальные проблемы реформы ООН на современном этапе ………. …. 18 2. Основные направления деятельности Организации Объединенных Наций ………………………………….…………………………………….……. 23 2.1 Система органов Организации Объединенных Наций…………..………. 23 2.2 Деятельность ООН в поддержании мира и безопасности……..……..…….. 35 2.3 Деятельность ООН по защите прав человека…………………….……..…. 44 2.4 Развитие сотрудничества государств в экономической.

28897 Слова | 116 Стр.

международные организации оон юнеско разрешение конфликтов на постсоветском пространстве

7.3. Конфликты на постсоветском пространстве В СССР был накоплен огромный конфликтный потенциал. В первую очередь это связано с неудовлетворенностью, по разным причинам, национальных элит. Неудовлетворенность экономическим положением, произвольно установленными границами между советскими республиками и их политико-административными статусами, территориальные претензии накапливались долгое время. При этом недовольство загонялось вглубь, а обобществление материальных ценностей и курс на построение.

1994 Слова | 8 Стр.

Участие Кыргызстана в международных организациях

3. Глава 1. Участие Кыргызстана в международных организациях. 4. § 1.1. Международные организации в рамках СНГ. 4. § 1.2. Участие Кыргызстана в ООН. 6. § 1.3. Сотрудничество с ОБСЕ. 7. Глава 2. Внешняя политика по отношению Запада и Востока. 8. § 2.1. Политика в постсоветском пространстве. 8. § 2.2. Отношения.

2652 Слова | 11 Стр.

Региональные конфликты

Региональные конфликты на постсоветском пространстве и роль России в их урегулировании Иванов С.М., Институт мировой экономики и международных отношений РАН, Журавель В.П., ответственный секретарь журнала «Право и безопасность» Завершение периода «холодной войны» не привело человечество к долгожданному миру и уверенности в завтрашнем дне. Пока ведущие игроки мировой политики продолжают по инерции с недоверием относиться к новым инициативам и практическим шагам друг друга, появились новые глобальные.

2654 Слова | 11 Стр.

Россия в международных конфликтах

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Россия и локальные конфликты на постсоветском пространстве…………….4 Грузино-абхазский и грузино-югоосетинский конфликты…………………………………. 5 Нагорно-Карабахский конфликт………………………………………………………………..6 Российско-чеченский конфликт………………………………………………………………. 7 Независимость Косово………………………………………………………. 9 Россия – НАТО…………………………………………………………………..10 Борьба против терроризма……………………………………………………………………..11 Сотрудничество по Афганистану…………………………………………………………….

6668 Слова | 27 Стр.

Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990

Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. В своей внешней политике российское руководство уделяет приоритетное внимание урегулированию региональных конфликтов на постсоветском пространстве, которые находятся в непосредственной близости от границ нашей страны, оказывают прямое воздействие на безопасность государства и затрагивают его национальные интересы. К настоящему времени таких конфликтов четыре: грузино-абхазский, грузино-южноосетинский, нагорно-карабахский.

2583 Слова | 11 Стр.

Конфликты на постсоветском пространстве

Тема: Конфликты на постсоветском пространстве Вид работы: Диплом Предмет: Другое Когда добавили: 21.03.2012 2:23:27 Тип файлов: MS WORD Проверка на вирусы: Проверено — Антивирус Касперского Скачать дипломную работу по теме «Конфликты на постсоветском пространстве» Экслюзивные материалы по теме СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ КАК ФАКТОР МИРОВОГО РАЗВИТИЯ.. 7 Глава 2.ПРИЧИНЫ, ХАРАКТЕР, ПОСЛЕДСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЛИКТОВ НА.

18387 Слова | 74 Стр.

Региональный конфликт (на примере грузино-абхазского конфликта)

Региональный конфликт (на примере Грузино-Абхазского конфликта) Ставрополь 2010г. Содержание Введение 3 1. Понятие и типы конфликтов 5 2. Региональный конфликт: понятие и особенности 10 3. Прогнозирование и урегулирование региональных конфликтов 11 4. Основные группы предпосылок региональных конфликтов в СНГ 14 5. Грузино-Абхазский конфликт: причины, история и последствия 16 Выводы 21 Литература 23 Приложение 25 Введение Проблема региональных конфликтов и современных вызовов.

5513 Слова | 23 Стр.

План Введение Раздел 1. Общие сведения об ООН Раздел 2. Основные направления деятельности ООН Раздел 3. Казахстан и ООН Заключение Список использованной литературы Введение В современной системе международных отношений важное место принадлежит Организации Объединенных Наций, которая по существу, является первым в истории механизмом широкого многогранного взаимодействия различных.

5182 Слова | 21 Стр.

Введение Проблема региональных конфликтов и современных вызовов и угроз глобальной безопасности всему миру уже сегодня представляет собой клубок трудноразрешимых вопросов, имеющих жизненно важное значение для всех регионов планеты. В силу современной геополитической специфики глобальная конкуренция становится неявной, реализуясь в отдельных, ограниченных по масштабам, то есть региональных, формально не связанных друг с другом конфликтах, которые приобретают долгосрочный, тлеющий характер. Их активизация.

4340 Слова | 18 Стр.

Абхазо грузинский конфликт

1.2 Причины, повлиявшие на конфликт Абхазы и грузины издавна населяют регион Восточного Причерноморья. В течение многих веков их отношения были самыми разнообразными и колебались от самой горячей дружбы до самой жестокой вражды. Так что современный грузино-абхазский конфликт, как и любой конфликт подобного рода, имеет глубокие исторические корни. Сложная и достаточно запутанная история взаимоотношений грузин и абхазов усугублена действиями националистических политиков, которые в конце 80-х начале.

3777 Слова | 16 Стр.

Участие международных организаций в разрешении конфликтов на поссоветского пространства

При этом Центру было, конечно, известно реальное положение дел. Однако практически одномоментное падение тоталитарной империи не дало возможности подготовиться к решению этих вопросов. На повестку дня сразу же стал вопрос недопущения на постсоветском пространстве югославского сценария развития событий. Распад бывшей Югославии, как известно, привел к катастрофическим вооруженным столкновениям и огромным человеческим жертвам. Поскольку распад Югославии произошел раньше, чем Советского Союза, то.

1988 Слова | 8 Стр.

Межнациональные конфликты

и межконфессионального конфликта 4 1.1 Понятие конфликта. Межэтнический и межконфессиональный конфликт. 4 1.2 Причины возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов 13 1.3Типы и формы межэтнических конфликтов 16 Глава 2. Межэтнические и межконфессиональные конфликты в современном мире 20 2.1 Конфликты в Восточной и Центральной Европе 25 2.2 Межэтнические конфликты на постсоветском пространстве 27 Глава 3. Проблема урегулирования межэтнических конфликтов 34 Заключение 37 Список.

6543 Слова | 27 Стр.

Грузино-абхазкого конфликт

Оглавление Введение Глава 1 Грузинско-абхазский конфликт: История развития 1.1 Понятие политического конфликта 1.2 Грузино-абхазские отношения в исторической перспективе: Идеологический и политический аспекты 1.3 Предпосылки развития конфликта 1.4 Анализ военных действий Глава 2 Участие и роль третьих стран в развитии Грузино-абхазского конфликта 2.1 Позиция Запада на Кавказе 2.2 Российское участие в конфликте. Значение Абхазии для России Глава 3 Современное состояние грузинско-абхазских.

27646 Слова | 111 Стр.

Международные конфликты на постсоветском пространстве

Международные конфликты на постсоветском пространстве Распад СССР, основанный на официальных соглашениях политических элит национальных республик, активизировал процесс ревитализации населения и привѐл к естественному результату – формированию «пояса сепаратизма» по всему периметру государственной границы России: Приднестровье, Крым, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Таджикистан, Чечня. Несмотря на то, что все перечисленные конфликты отличаются между собой в генезисе, всѐ же есть ряд черт.

3500 Слова | 14 Стр.

Культурно-информационное пространство самоопределившихся государств

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Институт языка и литературы Кафедра журналистики С.В. Олейников культурноинформационное пространство самоопределившихся государств Монография Тирасполь, 2010 УДК 327.5+341:659.113.86 ББК Х91+Х081.1+Ф041.331 О-53 Рецензенты: Е.А. Погорелая, д-р филол. наук, проф., зав. каф. функциональной лингвистики Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко Д.П. Гавра, д-р социол. наук, проф., зав. каф.

63764 Слова | 256 Стр.

ООН как инструмент организации нового миропорядка

правоведения Реферат на тему: “ООН как инструмент организации нового миропорядка” Работу выполнил: студентка гр. 4П-4 Талачева Л.Р. Работу проверил: преподаватель Назаренко А.Н. г. Санкт-Петербург 2010 г. Содержание Введение. Глава 1. ООН как универсальная международная организация . 1.1. Цели и принципы ООН. 1.2. Членство в ООН. 1.3. Основная структура в ООН. Глава 2. Операции ООН по поддержанию мира на современном этапе мировой политики. 2.1. ООН и мирное урегулирование международных.

2928 Слова | 12 Стр.

Реферат Этнические конфликты на территории бывшего СССР

Реферат: Этнические конфликты на территории бывшего СССР Выполнила: ученица 10 с/эк класса Коляда Полина Проверила: Старкова Н.Н. Хабаровск 2007 План работы: 1. Вступление;. стр. 3 2. Задатки для формирования этнических конфликтов в СССР;стр.4 3. 80/90-е годы разгар противоречий; распад СССР – главная точка обострения конфликтов;. стр.8 4. Суть конфликтов, их состояние.

8091 Слова | 33 Стр.

Межэтнические конфликты

расширением культурных связей, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами. В последнее время проблема этнических конфликтов является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки. События последних лет продемонстрировали, что этнические конфликты в различных частях мира выходят за рамки внутригосударственных и даже региональных. Это имеет особое значение в связи с тем, что регионы этнической нестабильности.

6039 Слова | 25 Стр.

Пути разрешения политических конфликтов

Содержание. Введение 3 Конфликт, причины возникновения 4 Пути разрешения политических конфликтов 6 Заключение 13 Список использованной литературы .

3133 Слова | 13 Стр.

Этнические конфликты

…………………………………………………..2 Глава 1.Этнические конфликты их определение, причины, типы и формы…………………………….………………………..3 1.1Определение этнического конфликта……. ………. 3 1.2Причины и факторы этнических конфликтов.……….5 1.3 Типология этнических конфликтов ………………..8 1.4. Формы этнических конфликтов…………………….10 Глава 2.География этнических конфликтов в СНГ и России …………………………………………..………………….11 2.1 Армяно-азербайджанский конфликт ……………….11 2.2 Грузино-абхазский конфликт…………………………13 2.3 Российско-чеченская.

8546 Слова | 35 Стр.

Ru: . и религиозные конфликты в ссср в 1990-е гг otvet.mail.ru›question/166282345 ••• реферат локальные национальные и религиозные конфликты в ссср в 1990-е гг. . Дополнен 7 месяцев назад. именно про конфликты, а не то когда он развалился. Локальные национальные и религи. — Школьные Знания.com znanija.com›Локальные национальные и религи Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Купить реферат — . конфликты на пространстве бывшего СССР. student-servis.

9085 Слова | 37 Стр.

территориальный конфликт в Молдавии

Территориальный конфликт в Молдавии ( Приднестровский конфликт ) Реферат студентки I курса Группа Р — 101 специальности «Зарубежное Регионоведение» Белковой Ю.В. Преподаватель: Кандидат исторических наук, доцент Бурнасов А. С. г. Екатеринбург 2013 Оглавление Введение…………………………………………………………………3 Глава I. Причины и истоки приднестровского конфликта……………5 Глава II. Сущность и история приднестровского конфликта…..8 Глава III. Итоги конфликта в Приднестровье……………………….

4163 Слова | 17 Стр.

Межэтничесике конфликты

межконфессионального конфликта 4 §1. Понятие конфликта. Межэтнический и межконфессиональный конфликт. 4 §2. Причины возникновения межэтнических и межконфессиональных конфликтов 13 §3. Типы и формы межэтнических конфликтов 16 Глава 2. Межэтнические и межконфессиональные конфликты в современном мире 20 §1. Этнические и религиозные войны в Африке 20 §2. Конфликты на Ближнем и Среднем Востоке 22 §3. Конфликты в Восточной и Центральной Европе 25 § 4. Межэтнические конфликты на постсоветском пространстве 27 Глава.

8362 Слова | 34 Стр.

Курсовая работа Роль совета безопасности ООН

Факультет Кафедра________________ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: “_________________ ” На тему: «Роль совета безопасности ООН в урегулировании международных конфликтов 2000-2015гг.» Выполнил: студент(ка) _ курса, группы __ .

4642 Слова | 19 Стр.

Тема: «Участие международных организаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве.» Сообщение: Участие международныхорганизаций (ООН,ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. В XXI веке все в большей степени укрепляется понимание роли Организации Объединенных Наций как универсальногомеждународного форума, призванного решать глобальные проблемы человечества. Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания мира и международной безопасности.

681 Слова | 3 Стр.

Роль России в урегулировании вооруженного конфликта в Сирии

РОССИИ В УРЕГУЛИРОВАНИИ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В СИРИИ Эссе Студента 2 курса магистратуры направления подготовки «международные отношения» очной формы обучения Научный руководитель: кандидат исторических наук, доцент Жуковская Н.Ю. Тамбов, 2016 Восстание в Сирии, начавшееся в марте 2011 года, переросло в ожесточенную гражданскую войну, жертвами которой стали более 270 тысяч человек. Внутренний вооруженный конфликт повлек за собой раскол международного.

2740 Слова | 11 Стр.

Политическое развитие постъюгославского пространства (внутренние и внешние факторы)

Пономарева Е.Г. Политическое развитие постъюгославского пространства : (внутренние и внешние факторы) : монография / Е. Г. Пономарева. – М. : МГИМОУниверситет, 2007. – 235 с. – ISBN 978-5-9228-0309-0. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ Е.Г. Пономарева Политическое развитие постъюгославского пространства (внутренние и внешние факторы) МОНОГРАФИЯ Издательство МГИМО-Университет 2007 Ответственный редактор заслуженный деятель науки России.

62274 Слова | 250 Стр.

оон в современном мире

 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАРЬКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН по дисциплине «Политология» на тему: «Роль ООН в современном мире» ВЫПОЛНИЛА: студентка IV-го курса группы.

6463 Слова | 26 Стр.

Принципы ООН

«Принципы ООН как субъекта международного права» Студентка Орлова Н.П. Факультет юридический Курс 5 Группа 51 – ЮЗС Специальность 030501 Преподаватель _________ Архангельск 2010 год Содержание Введение 3 1. ООН: устав.

6964 Слова | 28 Стр.

Война как способ разрешения конфликтов

«Социология» Война как способ разрешения национальных конфликтов Выполнила: студентка 1 курса, группы 411 специальности государственное и муниципальное управление Власенко Т.Н. Проверил: ведущий преподаватель, к.и.н., доцент Чернышев А. А. Тюмень 2010 Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1. Межнациональный конфликт: понятие, причины………………………5 2. Международное право и мирное разрешение международных конфликтов………………………………………………………………..9 3. Война.

3491 Слова | 14 Стр.

Постюгославское пространство

случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru[->1]. РосБизнесКонсалтинг| Исторический факультет Кафедра истории нового и новейшего времени и международных отношений Дипломная РАБОТА Постюгославское пространство проблемы, вызовы Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I. Причины распада СФРЮ и формирование самостоятельных.

19769 Слова | 80 Стр.

национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг.

Оглавление 1 Введение 2 2 Причины и факторы межэтнических конфликтов 2 3 Приднестровье 4 4 Грузино-абхазский конфликт 6 5 Южноосетинский конфликт 10 6 Армяно-азербайджанский конфликт 10 7 Заключение 12 8 Список литературы 13 1 Введение XX век ознаменовался не только расширением культурных связей и объе­динением Европы, но и распадом многонациональных государств, агрессивным национализмом и межэтническими войнами, которые.

4098 Слова | 17 Стр.

России в решении проблем урегулирования ближневосточного конфликта.

России со странами Ближнего Востока………. 3 Глава 2. Роль СССР в урегулировании ближневосточного конфликта…………. ……. 5 Глава 3. Развитие отношений с государством Израиль………………………………. …6 Глава 4. Вклад России в урегулирование ближневосточных отношений……………….8 Глава 5. Современное состояние конфликта и предложения РФ по выходу из тупика. 5.1 Перелом ситуации в зоне палестино-израильского конфликта…………. 10 5.2 Вовлечение ХАМАС в процесс урегулирования…………………………. 11 5.3 Усилия.

4649 Слова | 19 Стр.

Понятие о конфликте

Понятие о конфликте. Конфликт — это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей, групп, их взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, целей, типов поведения, отношений, установок, существенно значимых для личности и групп(ы). Конфликт — столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликт редко проходит совершенно бесследно. Он всегда оставляет после себя.

3374 Слова | 14 Стр.

история111

Коваль Петр Адамович 18040618224 Проверил: Владивосток 2016 1.Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Все постсоветские межнациональные конфликты можно представить следующим образом: Территориальные конфликты – источником которых слу­жат внутриполитические, нередко вооруженные столкновения ме­жду правительством и национальными движениями или сепаратистскими группировками, пользующимися.

1308 Слова | 6 Стр.

Межнациональные конфликты в современном мире

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Реферат по дисциплине «Социология» Выполнила: Гладкова Анна Павловна студентка группы АЯ-21-1 СЕВАСТОПОЛЬ 2003 год Введение Пожалуй, на сегодняшний день трудно назвать более актуальную проблему, чем названная в заглавии. Почему-то людям разных национальностей трудно жить на одной планете без попыток доказать.

8850 Слова | 36 Стр.

Методичка_по_Истории

правопреемница СССР. 3 вариант. Локальные национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 1990-е гг. Участие международных организаций (ООН, ЮНЕСКО) в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве. 4 вариант. Россия на постсоветском пространстве: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией. Внутренняя политика России на Северном Кавказе. Причины, участники, содержание, результаты вооруженного конфликта в этом регионе. 5 вариант. Расширение Евросоюза, формирование.

968 Слова | 4 Стр.

Конфликты и войны в современном мире

международное публичное право на тему: конфликты и войны в современном мире Содержание Введение………………………………………………………….………. 3 Глава Ι Понятие конфликта 1.1 Сущность конфликта……………………………………………….….5 1.2 Виды конфликтов……………………………………………………..10 Глава ΙΙ Понятие войны 2.1 Сущность и причины возникновения………………………………..18 2.2 Средства и методы ведения войны…………………………………..23 Глава ΙΙΙ Защита прав личности во время вооруженного конфликта 3.1 Правовой режим раненых и больных……………………………….

7022 Слова | 29 Стр.

4309 Слова | 18 Стр.

должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; 4 – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы: (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.

4140 Слова | 17 Стр.

Этнические и межнациональные конфликты в России и странах СНГ (к. XX – н. XXI в.)

веков. Распад СССР и международные последствия саморазрушения СССР. США – единственная сверхдержава мира. Перегруппировка стран в глобальном масштабе. Формирование ЕС и СНГ. Экономический рост Китая. Расширение НАТО. Конфликты на постсоциалистическом пространстве: распад Югославии и конфликты в Таджикистане, Закавказье, Молдавии. Изменение международных позиций России. Б 2. Экономическая и политическая интеграция в мире как основное проявление глобализации на рубеже XX – XXI веков Понятие глобализации.

2009 Слова | 9 Стр.

8) Изменения советско-американских отношений в начале 1970-х гг. 9) Переговоры об ограничении стратегических вооружений. Хельсинское соглашение. 10) Ввод советских войск в Афганистан. Расширение границ НАТО на Востоке. 11) Роль ООН в урегулировании конфликтов. 12) Культура и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма». 3. Перестройка в 1982 – 1991 годах. 1) Правление Андропова и Черненко. 2) Личность М. С. Горбачева. Приход к власти. 3) Начало политических и экономических реформ.

1395 Слова | 6 Стр.

Этнические конфликты и пути их урегулирования. Этнос – исторически возникший вид устойчивой социальной группировки людей, представленных племенем, народностью, нацией. Термин этнос близок понятию «народ». Иногда им обозначают несколько народов (русские, украинцы, поляки и др. – славяне), а также обособленные части внутри народа. Под этническим конфликтом понимается конфликт, характеризующийся определенным уровнем организованного политического действия, участием общественных движений.

5282 Слова | 22 Стр.

metodichka

он должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.

5269 Слова | 22 Стр.

должен знать: — основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX-XXI вв.; — сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; — основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; — назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и их деятельности; — о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; .

2398 Слова | 10 Стр.

Политические конфликты

1.Политические конфликты: понятие, причины, функции, виды. [->0] Современные представления о политическом конфликте – результат длительной эволюции идей о конфликтах в сферах общественной жизнедеятельности. Теории конфликтов в основном сложились в XIX-XX веках, их авторы выражали три основных подхода к пониманию и роли конфликтов в обществе: первый – признание принципиальной неизбежности и неустранимости из жизни, ведущей роли конфликтов в общественном развитии; это направление.

3289 Слова | 14 Стр.

Статут международного суда оон

Решения Международного суда ООН 19 Глава II 24 Роль и влияние Международного суда 24 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Введение Международный суд ООН, главный судебный орган Организации Объединённых Наций. Образован в 1945. Главная задача М. с. ООН состоит в разрешении на основе международного права дел (международных споров), переданных ему сторонами (только государствами), и только с согласия всех спорящих сторон. Государства — члены ООН вправе сделать заявление.

8266 Слова | 34 Стр.

Международный суд оон

Курсовая работа На тему: «Международный суд ООН» Выполнила: Миронова Анисья МЭ-РФО-09 Проверила: Акимова К.Л Якутск, 2014 г. Содержание Введение. 3 Глава I. Международный суд Организации Объединенных Наций 4 1.1 Международный суд в истории. 6 1.2 Устройство Международного суда 8 ГЛАВА II. Компетенция Международного суда 13 2.1 Право, применяемое судом……………………………………….……….19 2.2 Решения Международного суда ООН 22 Глава III. 29 3.1 Роль и влияние Международного.

7805 Слова | 32 Стр.

знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; .

4174 Слова | 17 Стр.

istorija_farxutdinova_n

обучающийся должен знать: – основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; – сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX– начале XXI вв.; – основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; – назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; – о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; – содержание.

1958 Слова | 8 Стр.

Политический конфликт

Политология Тема: Политический конфликт Исполнитель: студент гр. Финансы и кредит Омск 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Политический конфликт: понятие, причины, функции, виды 5 Глава 2. Пути и методы разрешения политических конфликтов 8 Глава 3. Политические конфликты в Российском обществе: причины, динамика развития, особенности регулирования 11 Заключение 24 Литература 25 ВВЕДЕНИЕ Определяемый в общей форме конфликт означает столкновение, борьбу двух.

www.skachatreferat.ru