Новый штрафы гибдд 2014

Изменения в штрафах ГИБДД (КоАП) с 15 ноября 2014 года

Вносится ряд существенных изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ и отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Дата опубликования: 15.10.2014
Вступает в силу: 15 ноября 2014 года

Изменения, которые вносятся в КоАП(Штрафы ГИБДД):

1. Вносятся изменения в статью 11.23

Статья 11.23. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Примечание. Положения настоящей статьи до 1 апреля 2014 года применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок.

2. Вносятся изменения в статью 12.1

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра, предусмотренные пунктом 2 примечания к статье 12.1 до принятия соответствующего федерального закона устанавливаются Правительством РФ (часть 4 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ). 2. Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются федеральным законом.

Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

3. Вносятся изменения в статью 12.2

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

4. Вносятся изменения в статью 12.3

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

5. Вносятся изменения в статью 12.19

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

6. Вносятся изменения в статью 12.29

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

7. Вносятся изменения в статью 12.32.1

Статья 12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей.

8. Вносятся изменения в статью 14.4.1 (введены новые части)

Статья 14.4.1. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств

3. Выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

9. Вносятся изменения в статью 20.25

Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Примечания: 3. Административный арест, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не может применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

xn——6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai

Новые штрафы ГИБДД 2014 — таблица штрафов за нарушение ПДД

Новые штрафы за совершение нарушений в области дорожного движения

Скачать новая таблица штрафов ГИБДД 2014 (PDF, 225 Kb) к себе на компьютер, чтобы быть в курсе изменений.

Для того чтобы сохранить таблицу штрафов ГИБДД 2014 к себе на компьютер и ознакомиться с ней в удобной обстановке Вам необходимо:
— подвести курсор к ссылке
— нажать правую кнопку мышки

После этого компьютер предложит Вам выбрать место, куда Вы хотите сохранить файл и загрузка начнется.

Таблица штрафов 2014 за нарушения ПДД онлайн

** При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3-4, 6 статьи 12.19, частями 1-3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса об административных правонарушениях, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет (ст. 27.13 ч. 1).

*** При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-7 статьи 12.5, статьей 12.37 Кодекса об административных правонарушениях, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

Разрешается движение транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства (ст. 27.13 ч. 2).

Используемые сокращения:

  • ПДД – Правила дорожного движения
  • ВУ – водительское удостоверение
  • ТС – транспортное средство

www.proautopravo.ru

Новые штрафы ГИБДД 2018

Новые штрафы ГИБДД 01.01.2018 г. (от 01 января 2018)

Как сообщают «Известия», штрафы для любителей тонировки выросли в три раза — до полутора тысяч рублей. В случае повторного нарушения штраф составит уже 5 тыс. рублей.

Во дворах и на территориях, где скорость ограничена 10–20 км/ч, появятся новые знаки, обозначающие «зоны успокоенного движения». Пешеходы в таких зонах будут пользоваться приоритетом при переходе дороги в любом удобном для них месте.

К автолюбителям, накопившим штрафов больше чем на 10 тыс. рублей, получили право приходить приставы. Они могут лишить должника водительского удостоверения.

С 1 января 2018 года на 50 копеек за литр повысились акцизы на топливо. Второго повышения стоит ждать в апреле — оно также составит 50 копеек на литр.

Полисы ОСАГО отныне выдаются на бланках нового образца — на них будет нанесен специальный QR-код, с помощью которого на сайте страховщиков можно будет узнать максимально подробную информацию о договоре страхования.

При заключении договора ОСАГО до 14 дней продлевается срок отказа от ненужных услуг.

C 10 ноября вступает в силу новая редакция КоАП РФ, которая ужесточает наказание для водителей, не уступающих дорогу пешеходам и велосипедистам

Напомним, что изменения были внесены в статью 12.18 («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Устанавливается, что невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, наказывается административным штрафом в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.

Ранее размер штрафа составлял 1,5 тыс. рублей.

Отметим, что в правительстве связывали необходимость усиления административной ответственности за такие нарушения неэффективностью действующих норм.

Тем временем власти намерены предпринять еще ряд шагов по снижению аварийности на переходах, пишет газета «Коммерсант». Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже дал ряд поручений ведомствам, в частности, оценить целесообразность увеличения штрафа для пешеходов-нарушителей (сейчас составляет 500 руб.), применения мер по «успокоению движения» на городских улицах, а также закрепления в ПДД статуса сегвеев и гироскутеров как участников движения.

Кроме того, по планам МВД, нарушение ст. 12.18 КоАП РФ должно учитываться в накопительной (балльной) системе, запуск которой предполагается законопроектом, принятым еще в 2016 году в первом чтении. Речь идет, напомним, о том, что водитель, совершив три общественно опасных нарушения (например, проехал на красный свет, выехал на обочину или не уступил дорогу пешеходу), в четвертый раз лишится прав или штрафуется на сумму до 30 тыс. руб.

Ужесточение ответственности за нарушения дорожных правил породило огромное количество спорных случаев. Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на этой опасной черте, гаишники отправляют в суд, а там автоматически штампуют решение — лишить прав.

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для «Российской газеты» разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.

Никакой закон не может предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. Инспекторы зачастую трактуют его так, как им удобнее, а может быть, и выгоднее. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Хочешь, не хочешь, а нарушишь. В некоторых местах встречаются такие ямы, которые безопаснее объехать по встречной, если, конечно, там свободно, чтобы не остаться без колес. Встречаются участки, где на протяжении десятков километров нет ни одного разрыва в сплошной. Причем без видимых на то причин. Ощущение, что в той машине, которая рисовала разметку, попросту испортился подъемный механизм, отрывающий кисть от асфальта.

В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.

Если учесть, что законодательство в сфере безопасности дорожного движения у нас меняется по несколько раз в год, то не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются.

Раньше выездом на встречную полосу считался любой маневр, когда колеса автомобиля пересекали сплошную: разворот, поворот, обгон. И все однозначно каралось лишением прав или штрафом. Такое жесткое определение вынес Верховный суд. Но с 1 июля ситуация изменилась. И в обновленном Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, за что лишать прав, а какое пересечение сплошной (или двойной сплошной — разницы нет) карать штрафом.

Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. Он на бумаге и по схемам показал, за какое нарушение водитель останется без прав, а какое грозит ему только штрафом. Эти пояснения- своеобразная помощь автолюбителю в трудных ситуациях общения с автоинспекторами.

Ответственноcть за въезд на встречную предусмотрена статьей 12.15 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение — это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана однозначно в части 4 этой статьи. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. А это его обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встречке.

Ситуация 2 — тоже квалифицируется по части 4 статьи 12.15. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое — остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также без вариантов оставит нарушителя без прав.

Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет — то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 — выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф — от 1000 до 1500 рублей.

Особый разговор — о развороте через сплошную (ситуация 4). Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

Точно также карается другое распространенное нарушение — поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.

Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на ней — сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6). Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 — за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

Подробный разбор других случаев, связанных с выездом на встречную полосу, будет опубликован в ближайших номерах «Российской газеты».

Новые штрафы ГИБДД 01.04.2017 г. (04 апреля 2017)

Сегодня вступили в силу постановления Постановления Правительства Российской Федерации для водителей транспортных средств вступили в силу.

Кроме того, введен запрет на эксплуатацию транспортных средств в случае отсутствия на них опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Это такие знаки, как «Начинающий водитель», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель» и другие. Управление транспортным средством, на котором отсутствуют указанные опознавательные знаки, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 12.5) влечет наложение административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в размере пятисот рублей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. № 326 внесены изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, обеспечивающие возможность приема документов и выдачи российских национальных водительских удостоверений при их замене, утрате (хищении) и выдачи международных водительских удостоверений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, уточнен вопрос о замене российского национального водительского удостоверения до истечения срока его действия. Теперь при условии представления действующего медицинского заключения по собственной инициативе можно получить новое водительское удостоверение со сроком действия 10 лет. Сегодня вступили в силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 333 «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090» и от 23 марта 2017 г. № 326 «О внесении изменений в Правила сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2017 г. № 333 внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации в части установления для мотоциклов значения максимально разрешенной скорости на автомобильных дорогах вне населенных пунктов, а также введен ряд ограничений в отношении начинающих водителей (со стажем управления до двух лет).

Так, предусмотрено, что начинающий водитель не может буксировать другие механические транспортные средства. Также начинающим водителям мопедов и мотоциклов до достижения двухлетнего стажа запрещено перевозить пассажиров на управляемых ими мототранспортных средствах.

Кроме того, введен запрет на эксплуатацию транспортных средств в случае отсутствия на них опознавательных знаков, которые должны быть установлены в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Это такие знаки, как «Начинающий водитель», «Шипы», «Перевозка детей», «Глухой водитель» и другие. Управление транспортным средством, на котором отсутствуют указанные опознавательные знаки, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 12.5) влечет наложение административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в размере пятисот рублей.

Нововведения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также тяжести последствий от возможных ДТП с их участием.

Предусматривается, что наряду с возможностью замены водительских удостоверений в Госавтоинспекции у граждан имеется также возможность подать заявление и получить в многофункциональных центрах поступившие из подразделений Госавтоинспекции водительские удостоверения.

Кроме того, уточнен вопрос о замене российского национального водительского удостоверения до истечения срока его действия. Теперь при условии представления действующего медицинского заключения по собственной инициативе можно получить новое водительское удостоверение со сроком действия 10 лет.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

В соответствии с требованиями п. 22.9. Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Из буквального толкования данной нормы следует, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

В соответствии с пунктом 2.1.3. ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 года N 318-ст, детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций:

— цельной, включающей в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;

— нецельной, включающей в себя частичное удерживающее устройство, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте. Частичное удерживающее устройство — это устройство, например, дополнительная подушка, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте.

Ответственность за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения предусмотрена ч. 3 ст. 12.23. КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Кроме того, за нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека, предусмотрена уголовная ответственность (ст. 264 УК РФ).

Надеемся ни у кого не вызывает сомнения в жизненной необходимости использования детских удерживающих устройств. Однако даже с учетом этого понимания родители подчас слишком легкомысленно относятся к безопасности своих детей (экономят на устройствах, неправильно их закрепляют, не пристегивают или на время отстегивают ребенка, используют устройства не в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и т. д.).

Приобретайте детские удерживающие устройства только проверенных производителей, прошедшие соответствующие испытания. Не экономьте на самом важном – безопасности своего ребенка! При выборе устройств крайне важно учитывать вес маленького пассажира и его рост. Следует обратить внимание на способы крепления устройства и варианты фиксации малыша. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является заднее сиденье по центру. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

Не пренебрегайте правилами дорожного движения и требованиями безопасности. Лишь совокупность принятых родителями мер может существенно снизить риски причинения ребенку травм или наступления куда более страшных последствий.
Берегите своих детей!

Новые изменения в ПДД в 2017 году

1. Ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей.

2. Изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

3. Масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом.

4. Запрет на ввоз в РФ подержанных иностранных авто. С 1 января 2017 года для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб — пресловутой кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех.

5. Сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных (по неподтвержденным официально на данный момент данным). Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые документы в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

С 1 сентября 2016 вступают в силу новые правила сдачи экзаменов на права

Новый административный регламент МВД РФ по сдаче экзаменов на право управление автомобилем вступает в силу с 1 сентября, сообщает ТАСС.

Как сообщил журналистам первый заместитель начальника Госавтоинспекции России Владимир Швецов, отныне кандидатам в водители, не ответившим на один из вопросов в тематическом блоке, придется отвечать на несколько дополнительных.

«Меняются некоторые упражнения, в определенном смысле они усложняются, также немного меняется порядок приема теоретической части. Если испытуемый допускает одну или две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, ему предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы», — сказал Швецов.

Кроме того, кандидаты могут сдавать экзамены на автомобилях как с механической, так и с автоматической коробкой передач. «Для граждан реализована предусмотренная федеральным законодательством возможность сдачи экзаменов как на транспортных средствах с механической трансмиссией, так и оборудованных автоматической трансмиссией», — добавил Швецов.

Норма ПДД об опасном вождении вступила в силу

В правилах дорожного движения появился пункт 2.7. Опасным вождением считается «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий», которые привели к угрожающей ситуации на дороге. К таким действиям относятся:
отказ уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимуществом;
перестроение при интенсивном движении, если все полосы заняты (кроме поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала;
резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
препятствование обгону.
Для тех, кому поначалу будет трудно разобраться в новых правилах, ГИБДД создала специальный интернет-ресурс — www.опасноевождение.рф, на котором содержатся видеоролики с наглядными примерами.

Госавтоинспекция разъяснила изменения законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, вступающие в силу в 2016 году

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Владимира Кузина, в ходе которой представителям СМИ были даны подробные разъяснения положений федеральных законов, вступающих в силу в январе 2016 года, а также других нормативных правовых актов.

Так, в частности, Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения» вступает в силу с 1 января 2016 года.

Федеральным законом принят в целях стимулирования добровольной уплаты административных штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения.

Внесенные в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях изменения предусматривают возможность с 1 января 2016 года уплаты административного штрафа в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности. Таким образом, становится более актуальной возможность подписки на уведомления о правонарушениях, которая реализована на Едином портале государственных услуг – такая подписка позволяет гражданину оперативно владеть информацией о вынесенных в отношении него постановлениях за правонарушения в области дорожного движения.

Однако необходимо отметить, что возможность уплаты половины суммы штрафа будет предоставлена не для всех правонарушений в области дорожного движения. Поправки не коснутся целого ряда серьезных и грубых нарушений ПДД.

Так, например, административной ответственности в полном объеме будут подвергнуты водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения либо отказавшиеся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Водители, совершившие ДТП, в результате которых пострадали люди, также будут привлечены к ответственности на общих основаниях и, в случае наложения на них административного штрафа, должны будут уплатить его в полном размере. Повторное совершение таких административных правонарушений как превышение скоростного режима более чем на 40 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора, движение в нарушение Правил по полосе, предназначенной для встречного движения, движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, также повлечет за собой применение мер административного воздействия в полном объеме.

Кроме того, в ходе пресс-конференции были рассмотрены положения Федерального закона от 28 ноября 2015 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступает в силу с 15 января 2016 года.

Закон предполагает установление временных ограничений на пользование лицом, в том числе не уплатившим административные штрафы на сумму свыше 10 000 рублей, специальным правом в виде приостановления действия предоставленного должнику права управления транспортными средствами – до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.

Временное ограничение на использование должником специального права не может применяться в случае:

— если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;

— если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;

— если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, либо ребенком-инвалидом;

— если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;

— если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

За нарушение временного ограничения на пользование специальным правом предусмотрено привлечение к административной ответственности по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкции которой: обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года.

Также в ходе пресс-конференции Владимир Кузин напомнил обо всех изменениях нормативно-правовой базы в области безопасности дорожного движения, вступивших в силу в течение 2015 года. Это и поправки в Правила дорожного движения, и изменения в КоАП РФ, и ряд других изменений.

Помимо этого, в ходе пресс-конференции были обсуждены проекты изменений в нормативные правовые акты, которые в настоящее время являются предметом обсуждений широким кругом экспертов и специалистов и готовятся к принятию в следующем году.

В Тосно водитель автомобиля с тонированными стеклами арестован на 5 суток

Все важные изменения ПДД в 2015 году!

ГИБДД сделает скидку 50% за скорость уплаты штрафа

Начнем с самых горячих изменений которые вступили в силу с сегодняшнего дня (1 октября 2015)

Вводится уголовная ответственность за вождение автомобиля в состоянии опьянения (статья 264.1 «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»).

Привлечение только если водитель ранее уже ездил за рулем в состоянии опьянения (либо отказывался пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения). И если во время лишения или спустя год после окончания срока водитель снова попадется на «пьянке», то он может оказаться за решеткой. Кроме того, в тюрьму могут попасть водители, которые были ранее судимы за нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное в состоянии опьянения и повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть одного или более лиц.

Наказание будет следующее: лишение свободы на срок до двух лет, штраф в размере от двухсот до трехсот тысяч рублей, обязательные работы на срок до 480 часов и принудительные работы на срок до двух лет.
Кроме того, ужесточены наказания за смертельные ДТП, виновником которых стал пьяный водитель. Если до сих пор статья 264, часть 4 УК РФ предусматривала в случае аварии с одним погибшим лишение свободы до 7 лет, то с 1 июля будет уже от 2 до 7. То есть вводится нижний предел наказания. Если же погибших два и более, то наказание составит от 4 до 9 лет (раньше нижнего предела также не было).

Без ГИБДД
С 1 июля водители смогут практически все мелкие аварии оформлять без вызова на место инспекторов ГИБДД. Согласно новым правилам, в случае аварии без пострадавших, если движению других транспортных средств создается препятствие, то водители обязаны освободить проезжую часть. Именно ОБЯЗАНЫ. Иначе штраф 1000 рублей с каждого водителя, который не оформит ДТП по так называемому европротоколу.

Нужно помнить — упрощенный порядок оформления ДТП разрешен только в том случае, если нет пострадавших. Если в аварии пострадали два автомобиля, ни у кого нет проблем с полисами ОСАГО, водители согласны со всеми обстоятельствами аварии, а повреждения «невиновного» автомобиля меньше 50 000 рублей, то можно заполнить только бланк извещения о ДТП. Собственно говоря, это правило действовало и раньше и называлось «Европротоколом».

Новинка в другом — если повреждения больше, чем на 50 тысяч (или у одного из водителей полис КАСКО, а страховая требует справки из ГИБДД), то и в этом случае инспекторов вызывать не обязательно! Достаточно будет после аварии приехать на ближайший пост ДПС и там оформить все документы.
Новые ПДД предоставляют и еще одну возможность — «договориться на месте». То есть не оформлять никаких документов при ДТП (еще один вариант использования этого нововведения — это когда вы не справились с управлением и повредили свою машину).

Есть разногласия кто прав, кто виноват? В этом случае необходимо позвонить в ГИБДД и получить указание о месте оформления аварии — к вам могут либо вызвать патрульную машину, либо назвать адрес, куда необходимо прибыть. Статья из сообщества Полный бак. При этом помните — перед тем как убрать машины с дороги, нужно зафиксировать аварию при помощи фото- или видеосъемки, а также записать фамилии и адреса очевидцев.

Если пострадало, скажем, три автомобиля (или в ДТП участвовал автомобиль с прицепом, который считается за два транспортных средства), то действовать надо по той же схеме — звонить в ГИБДД, получать от них указание о месте оформления аварии и делать фотографии.

ФЛИКЕРЫ
С 1 июля все без исключения пешеходы вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь так называемые светоотражающие элементы на одежде. Мало того, за нарушение этого правила будет штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП). Еще раз — данное правило касается только загородных трасс.

НОВЫЕ АВТОБУСЫ
Еще одно изменение касается перевозок детей на автобусах. С 1 июля 2015 года малышей можно будет перевозить только на автобусах, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Кроме того, правила говорят о необходимости наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, а также предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. vk.com/automag . Правилами также установлено, что в ночное время — с 23 часов вечера до 6 утра — организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути. Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

А теперь о самых важных поправках введенных ранее

ЭВАКУАЦИЯ
Согласно принятым поправкам, эвакуировать автомобиль из-под знака, запрещающего стоянку, можно будет только при наличии специальной информационной таблички «Работает эвакуатор».
Кроме того, закон обязывает возвращать автомобили водителю, если он появился до начала движения эвакуатора. В случае нарушения этого правила сотрудник службы эвакуации или инспектор ГИБДД будет обязан выплатить штраф – 20 тысяч рублей.
Помимо этого, отменяется эвакуация автомобиля и для тех, кто забыл дома водительское удостоверение. В этом случае автомобилисту будет грозить только предупреждение или штраф. А вот если машина незаконно занимает на стоянке место для инвалидов, её, наоборот, можно будет эвакуировать. Причем водителя дополнительно оштрафуют на 5000 рублей.
Наконец, закон вводит положение, обязывающее оповещать граждан об установке новых дорожных знаков не менее, чем за 20 дней до начала их действия. Речь идет о знаках, запрещающих въезд, стоянку, остановку либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Информирование может осуществляться через официальные сайты федерального органа власти и при помощи информационных табло и стендов, размещенных вблизи места установки знака.

ШТРАФ ЗА ЛЫСУЮ РЕЗИНУ
С 1-го января каждый водитель будет оштрафован, если глубина рисунка на протекторе будет недостаточной. Примечательно то, что глубина разная для различных легковых автомобилей, а также грузовых. В регламенте таможенного союза есть ряд ограничений по использованию шин. В качестве примера можно привести период использования зимней резины. Ее вводят эксплуатацию в декабре, а снимают в конце февраля. Однако местные власти могут изменять сроки, в частности, увеличивая их. Жесткие запреты на эксплуатацию изношенной резины не вносят каких-либо изменений касательно использования летней резины в зимнее время, поэтому водитель за это никакой ответственности не понесет. Но если глубина протектора ваших покрышек недостаточна, то вы получите штраф. Этот закон ввел многих водителей в недоразумение. Получается следующая ситуация, если вы используете летнюю резину зимой с достаточной глубиной протектора, то штрафа не получите, а если же водитель на зимней резине в зимний период с недостаточной глубиной проектора, то в этом случае он получит штраф в размере 500 рублей. Сегодняшние стандарты остаточной глубины протектора имеют следующий вид:
0,8 мм – для мотоциклов;
1 мм для грузовиков до 12 тонн и прицепов;
1,6 мм для маршрутных такси «Газель» и «Соболь»;
2 мм для автобусов.

ОСАГО по интернету

Страховые компании с 1 июля начнут продавать полисы в электронном виде! Общее количество подключившихся компаний превышает 20, в совокупности они контролируют более 90% рынка ОСАГО. Продажа полисов ОСАГО в электронном формате является правом компании, но не обязанностью.

Схема покупки электронного полиса проста. Гражданин заходит на сайт страховой компании, пишет заявление по предлагаемой форме, вводит все необходимые сведения. Сайт страховщика обращается к автоматизированной системе ОСАГО (АИС РСА), которая была создана несколько лет назад в том числе в целях обеспечить страховщиков информацией для заключения электронных договоров.

В Уголовный кодекс Российской Федерации с 1 июля 2015 года вводится новая статья 264.1, которая устанавливает ответственность для тех, кто сел пьяным за руль, хотя ранее был лишен права управлять транспортным средством за подобное нарушение в административном или уголовном порядке.

Наказание «за управление транспортным средством лицом, находившимся в состоянии опьянения, если оно подвергнуто административному наказанию за управление транспортным средством в нетрезвом виде или отказ от медицинского освидетельствования либо имеет судимость за нарушение ПДД и эксплуатация транспортного средства в состоянии опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжелого вреда здоровью, смерти человека или двух и более лиц» устанавливается в виде штрафа в размере 200 000 руб. до 300 000 руб. или в размере заработной платы за период от одного года до двух лет, обязательных работ на срок до 480 часов, принудительных работ на срок до двух лет либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Кроме того, ужесточается наказание для автомобилистов за вождение в пьяном состоянии – статья 264 УК РФ. Для нетрезвых водителей, чьи действия по неосторожности повлекли за собой смерть одного или нескольких людей, устанавливаются минимальные сроки наказания – два и четыре года, при этом верхняя граница (семь и девять лет соответственно)в обоих случаях сохраняется.

В связи с введением в УК РФ статьи 264.1 утрачивает силу ч.4 ст. 12.8 КоАП (управление ранспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения). Вышеуказанные поправки вступят в силу с 1 июля 2015 года.

За кражу государственных регистрационных знаков начала действовать уголовная ответственность

4 августа 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 мая 2014 года № 105-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ГУОБДД МВД России, данным законом были внесены поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации, которыми установлена уголовная ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства. Также изменения внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, они установили административную ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства в случае, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния.

Так, Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 325.1, в соответствии с которой неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, совершенное из корыстной заинтересованности либо в целях совершения тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору либо организованной группой, с сегодняшнего дня наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

А Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.37, которой установлено, что неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тысяч рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Новые штрафы ГИБДД 2014 с 08.04 (с восьмого апреля 2014)

xn--e1afbgaflgecd4a8b1g.xn--p1ai