Курсоры высокого разрешения

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

5.6. Текстовый курсор

При вводе текста в среде MS-DOS используется текстовый курсор, указывающий позицию ввода очередного символа. Текстовый курсор в MS-DOS формируется автоматически функциями BIOS или создается программой. В последнем случае программа должна сама следить за перемещением текстового курсора.

Если ваше приложение создает свой собственный текстовый редактор (не пользуясь стандартным, который доступен всем приложениям Windows), вы должны сами создать текстовый курсор и заботиться о его внешнем виде, отображении и перемещении.

Заметим, что в операционной системе Windows используются два курсора. Один курсор называется cursor и означает курсор мыши. Второй курсор называется caret (знак вставки) и означает текстовый курсор.

Текстовый курсор является системным ресурсом Windows. Можно создать только один текстовый курсор. И это правильно, так как в противном случае вы, увидев на экране два или больше приглашений для ввода текста, не будете знать, где же будут отображаться вводимые вами при помощи клавиатуры символы.

Как правило, курсор создается окном в момент получения фокуса ввода. Напомним, что при получении фокуса ввода функции окна передается сообщение WM_SETFOCUS. Обработчик этого сообщения может при необходимости создать текстовый курсор.

Когда окно теряет фокус ввода, оно должно уничтожить текстовый курсор. При потере фокуса ввода функции окна передается сообщение WM_KILLFOCUS, обработчик которого и должен удалить текстовый курсор, созданный при обработке сообщения WM_SETFOCUS.

Для создания текстового курсора обработчик сообщения WM_SETFOCUS должен вызвать функцию CreateCaret, входящую в программный интерфейс Windows:

Первый параметр функции (hwnd) — идентификатор окна, создающего текстовый курсор.

Второй параметр (hbmp) может принимать значения NULL, 1 или он может быть идентификатором битового изображения курсора (bitmap). Если этот параметр равен NULL, текстовый курсор представляет собой вертикальную черту черного цвета. Если этот параметр равен 1, текстовый курсор изображается серым цветом. Вы также можете нарисовать курсор любой произвольной формы в виде битового образа (bitmap) и использовать этот свой курсор, загрузив его из ресурсов приложения и указав идентификатор. В этом случае третий и четвертый параметры функции игнорируются. О ресурсах и битовых образах вы узнаете позже, так как это тема для отдельного разговора.

Третий параметр (nWidth) определяет ширину курсора в логических единицах. Если задать для ширины значение NULL, курсор будет иметь ширину, равную ширине рамки, создаваемой вокруг окна. Это значение возвращается функцией GetSystemMetrics, когда ей в качестве параметра указывается константа SM_CXBORDER.

Последний, четвертый параметр (nHeight) функции CreateCaret определяет высоту текстового курсора в логических единицах. Для этого параметра также можно указать значение NULL, при этом высота текстового курсора будет равна высоте рамки окна. Это значение возвращается функцией GetSystemMetrics, когда ей в качестве параметра указывается константа SM_CYBORDER.

Если для ширины и высоты текстового курсора заданы значения NULL, курсор будет видно при использовании видеорежимов высокого разрешения. Если же вы укажете ширину текстового курсора, равную одному пикселю, в режимах с высоким разрешением курсор окажется слишком тонким для того, чтобы его можно было заметить.

При использовании для изображения курсора битового образа (bitmap) форма и размеры курсора полностью определяются самим битовым образом, поэтому третий и четвертый параметры функции могут принимать любые значения.

Когда функция окна получает сообщение WM_KILLFOCUS, она должна уничтожить текстовый курсор, вызвав функцию DestroyCaret:

Эта функция не имеет параметров. После ее вызова текстовый курсор пропадает из окна и может быть использован в другом окне, которое получит фокус ввода.

Сразу после создания функцией CreateCaret текстовый курсор находится в невидимом, выключенном состоянии. Для того чтобы сделать текстовый курсор видимым, следует вызвать функцию ShowCaret:

В качестве параметра этой функции передается идентификатор окна hwnd, создавшего текстовый курсор.

Перед тем как перерисовывать окно, приложение должно выключить (скрыть) текстовый курсор. Так как курсор постоянно мигает, если его не выключить во время перерисовки окна, изображение курсора может «размножаться» на экране. Функция BeginPaint самостоятельно скрывает курсор, но, если вы перерисовываете окно во время обработки других сообщений, курсор необходимо выключить (но не уничтожить!), вызвав функцию HideCaret:

Функции ShowCaret и HideCaret обладают свойством накопления. Если вы несколько раз подряд вызвали функцию HideCaret, для того чтобы текстовый курсор вновь стал видимым, вам придется столько же раз вызвать функцию ShowCaret. Аналогично, если вы несколько раз вызвали функцию ShowCaret, для того чтобы скрыть текстовый курсор, вам придется столько же раз вызвать функцию HideCaret.

Но прежде чем включать курсор, вам необходимо установить его в нужное место окна (вы сами должны заботиться о правильном расположении текстового курсора). Для этого следует вызвать функцию SetCaretPos:

Первый параметр этой функции определяет горизонтальную X-координату курсора, второй — вертикальную Y-координату курсора.

Для получения текущих координат текстового курсора следует воспользоваться функцией GetCaretPos:

Единственный параметр этой функции lppt указывает на структуру типа POINT, в которую будет записана информация о расположении курсора. Тип POINT описан в файле windows.h:

После возврата из функции GetCaretPos поля x и y структуры будут содержать соответственно X- и Y-координаты текстового курсора.

С помощью функций GetCaretBlinkTime и SetCaretBlinkTime приложение может соответственно узнать и изменить период мигания текстового курсора.

Функция GetCaretBlinkTime возвращает период мигания текстового курсора в миллисекундах:

С помощью функции SetCaretBlinkTime вы можете установить новое значение периода мигания курсора, указав его в качестве параметра функции (также в миллисекундах):

Управлять текстовым курсором непросто, особенно если учесть, что при редактировании текста могут быть использованы разные шрифты с переменной шириной букв (и даже с наклонными буквами). Но у вас едва ли появится необходимость создания собственного текстового редактора, аналогичного Microsoft Word for Windows (если, конечно, ваша основная работа не связана именно с созданием таких текстовых редакторов!).

Для редактирования и ввода отдельных символьных строк или многострочного текста без использования шрифтового оформления проще всего воспользоваться зарегистрированным операционной системой Windows классом окна edit.

Этот класс окна специально предназначен для создания текстовых редакторов, обладающих достаточно широкими возможностями (например, в этом классе окна есть поддержка универсального буфера обмена Clipboard, вертикальная и горизонтальная полосы просмотра и т. д.). В свое время мы будем подробно изучать этот «встроенный» в операционную систему редактор текста.

www.frolov-lib.ru

Существует ли индикатор раскладки отображаемый в позиции мышки в Windows?

У меня есть необходимость работать с несколькими раскладками и не совсем удобно переключаться, точнее не могу привыкнуть к порядку переключения языков. Пока работаю с одним или парой раскладок все ок, но когда использую сразу три — теряюсь.

Ищу, простой индикатор раскладки, отображаемый рядом с курсором текста, или курсором мыши. Т.е. тот же самый индикатор который в трее, но чтобы он отображался рядом с курсором, в момент переключения языков. Например, я нажал Alt+Shift, рядом с курсором появился [EN], через секунду исчез, затем я нажал опять Alt+Shift, теперь рядом с курсором появился [DE], через секунду исчез .. Т.е. просто индикатор следующий за курсором мыши или текстовым курсором..

Возможно Вы сталкивались с чем-то подобным и знаете готовое решение которое имеет нужный мне функционал?

  • Вопрос задан более года назад
  • 481 просмотр
  • Остановился на этом решении. Именно то, что и искал, спасибо!

    John Smith: Да, паддинга немного не хватает, но я просто добавил в систему шрифт у которого буквы внутри квадратов и выглядит отлично (я использовал DDD Round Square ttf)

    www.amlpages.com/Rus/amlmaple.htm
    Но стоит денежку, либо напишите обзор за бесплатный ключ 🙂

    Но: режима «подказка языка появилась около курсора и исчезла» в ней нет. Есть режим, постоянно показывающий язык у курсора мыши текстов (En\Ru, например), отдельный режим, показывающий язык у I-курсора мыши при вводе текста (можно флажком страны), и отдельный режим для собственно I-курсора в поле ввода, где задается цвет курсора\текстовая подсказка справа от него для каждого языка.

    +Работает с курсором мыши И с курсором текстовых полей
    +Не только текстовые лейблы en\ru, но и флаги
    -Платный
    -Флаги только на текстовом курсоре мыши, в осталных местах текст
    -Текстовый курсор мыши с флагами отличается от штатного. У меня стоит большой курсор из-за высокого разрешения, соответственно, это нарушает UX continuity.
    -Не работает нормально в excel\word\некоторых других приложениях, что снижает ценность — неподалеку от текстового курсора появляется какой-то спрайт*, который, хоть и сильно не мешает, тем не менее достает
    *спрайт

    toster.ru

    Курсоры высокого разрешения

    4.2.2. Высветить на экране курсор мыши Функция з1ю\уМои5еСиг50г выводит на экран курсор мыши. При этом курсор перемещается синхронно с перемещениями самой мыши.

    4.2.3. Убрать (сделать невидимым) курсор мыши Функция г^еМтияеСитзог убирает курсор мыши с экрана. Однако при этом Драйвер мыши продолжает отслеживать ее перемещения, причем к этой функции возможны вложенные вызовы. Каждый вызов функции г^еМоивеСигБОг уменьшает значение внутреннего счетчика драйвера на единицу, каждый вызов функции зЬохуМоиБеСигзог увеличивает значение счетчика на единицу. Курсор мыши виден только тогда, когда значение счетчика равно нулю (изначальное значение счетчика равно-1).

    При работе с мышью спедует иметь в виду, что выводить изображение поверх курсора мыши нельзя. Поэтому, если нужно произвести вывод на экран в том месте, гДе может находиться курсор мыши, следует убрать его с экрана, выполнить требуемый вывод и затем снова вывести курсор мыши на экран.

    Функция readMouseState возвращает состояние мыши в полях структуры MouseState. Поля л и у содержат текущие координаты курсора в пикселах, поле buttons определяет, какие кнопки нажаты. Установленный бит 0 соответствует нажа4.2.4. Прочесть состояние мыши (ее координаты и состояние кнопок)

    Компьютерная графика. Полигональные модели той левой кнопке, бит 1 — правой, и бит 2 — средней (этим значениям соответствуют константы МК_ЬЕГТ, МК_ДЮНТ и МК_МЮОЬЕ).

    4.2.5. Передвинуть курсор мыши в точку с заданными координатами Функция тоуеМоияеСигзог служит для установки курсора мыши в точку с заданными координатами.

    4.2.6. Установка области перемещения курсора При необходимости можно ограничить область перемещения мыши по экрану. Для задания области возможного перемещения курсора по горизонтали служит функция зеШогеМоиБеКж^е, для задания области перемещения по вертикали -функция БеїУегіМоизеКжще.

    4.2.7. Задание формы курсора В графических режимах высокого разрешения (640 на 350 пикселов и выше) курсор задается двумя масками 16 на 16 бит и смещением координат курсора от верхнего левого угла масок. Каждую из масок можно трактовать как изображение, составленное из пикселов белого (соответствующий бит равен единице) и черного (соответствующий бит равен нулю) цветов. При выводе курсора на экран сначала на содержимое экрана накладывается (с использованием операции АИОРиТ) первая маска, называемая иногда АЫО-маской, а затем на то же самое место накладывается вторая маска (с использованием операции ХСЖ_РиТ). Все необходимые параметры для задания курсора мыши содержатся в полях структуры СигзогБЬаре. Устанавливается форма курсора при помощи функции зеїМоііБеЗпаре.

    www.opengl.org.ru

    Настройка параметров

    На этой странице

    Можно настроить внешний вид и поведение Premiere Pro: от указания длительности по умолчанию для переходов до установки яркости пользовательского интерфейса. Большинство этих параметров останутся в силе до тех пор, пока вы не измените их. Однако параметры, заданные для рабочих дисков, сохраняются вместе с проектами. Проекту при открытии автоматически назначаются рабочие диски по умолчанию, заданные для него во время первоначальной настройки.

  • Чтобы открыть диалоговое окно «Установки», выберите команду «Правка» > «Установки» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» (Mac OS) и выберите категорию параметров, которые нужно изменить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию, удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия клавишу ALT или OPTION можно отпустить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию и кэш подключаемых модулей, удерживайте нажатыми клавиши SHIFT+ALT (Windows) или SHIFT+OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия отпустите клавиши SHIFT+ALT или SHIFT+OPTION.
  • Установки находятся в следующих папках:

    В системе Windows: \Users\ \AppData\Roaming\Adobe\Adobe Premiere Pro

    В системе Mac OS: /Users/ Library/Preferences/com.adobe.AdobePremierePro.plist

    Общие установки

    На панели «Общие» диалогового окна «Установки» можно задать различные параметры, от длительности переходов до всплывающих подсказок. Далее приведены примеры.

    Можно выбрать отображение начального экрана Premiere Pro или недавно открывавшихся файлов.

    Масштабировать по размеру кадра по умолчанию

    Выберите эту установку, чтобы автоматически масштабировать импортированные ресурсы в соответствии с размером кадра, установленным для проекта по умолчанию.

    В разделе параметров подборки можно задать ее поведение при двойном щелчке или с нажатой клавишей Shift или Option.

    Показать индикатор событий

    Снимите этот флажок, чтобы отключить появление всплывающих окон с уведомлениями о событиях в правом нижнем углу интерфейса. Дополнительные сведения см. в разделе Уведомления о событиях.

    Позволяет включить или отключить отображение подсказок.

    Установки внешнего вида

    На панели «Внешний вид» диалогового окна «Установки» можно задать яркость пользовательского интерфейса.

    Также можно настроить яркость и насыщенность голубой подсветки, интерактивных элементов управления и указателей фокуса.

    Установки аудио

    Параметр «Автораспределение времени» содержит время (в звуковом микшере) для любого элемента управления, для которого было указано вернуться к предыдущему значению его параметра. К этим элементам управления относятся «Громкость», «Панорама», «Эффект» и регуляторы «Отправить» в аудиодорожке, субмиксе и (за исключением отправки) главной дорожке. Параметр «Автораспределение времени» влияет на свойства в сенсорном режиме, а также в режиме чтения для эффектов с ключевыми кадрами.

    Тип объединения дорожек в одну 5.1

    Определяет способ смешивания исходных каналов в аудиодорожки 5.1.

    Воспроизводить аудио во время очистки

    Включает очистку аудио. Можно создать комбинацию клавиш под названием «Переключить аудио во время очистки» для выключения или выключения аудио во время очистки. Использование комбинации клавиш более удобно, так как не нужно возвращаться в диалоговое окно «Установки» для включения или отключения аудио при очистке.

    Сохранить тональность при перемещении

    Позволяет сохранять высоту звука во время перемотки и воспроизведения с помощью клавиш J, K, L. Использование этой настройки позволяет улучшить распознавание речи при замедленном или ускоренном воспроизведении.

    Приглушить звук на входе во время записи на таймлайне

    Если этот флажок установлен, входной аудиосигнал не будет проверяться при записи таймлайна.

    Автоматическое создание файла пика

    Выберите эту установку, чтобы в Premiere Pro автоматически создавались файлы пика для отображения звуковых волн при импорте аудио. Если отображать звуковые волны не требуется, отключите установку.

    Аудиодорожки по умолчанию

    Определяет тип дорожки, в котором представляются аудиоканалы клипа, когда он добавляется в эпизод. Возможные значения: «Моно», «Стерео», «5.1» и «Многоканальное моно» Premiere Pro импортирует и обрабатывает каждый из этих типов дорожки в исходном формате (если выбран вариант «Использовать файл») или преобразует их в другой формат дорожки (если выбран один из других вариантов). В списке ниже описана совместимость между дорожками и типами клипов:

  • Моно-дорожки могут вмещать клипы моно и стерео
  • Стерео-дорожки могут вмещать клипы моно и стерео
  • Дорожки 5.1 могут вмещать только клипы 5.1.
  • Адаптивные дорожки могут вмещать моно, стерео и адаптивные (многоканальные) клипы (но не 5.1).
  • Ниже описано, как каждый тип дорожки интерпретируется в Premiere Pro и в каком виде представляется после переноса внутрь эпизода.

    Определяет, как моно-файлы должны интерпретироваться в Premiere Pro. Сопоставление происходит таким образом:

  • Использовать файл — импорт файла в том же формате, то есть моно.
  • Моно — импорт файла в виде моно, то же происходит при выборе варианта «Использовать файл», если исходный файл имеет формат моно.
  • Стерео — импорт медиафайла моно в формате стерео. Моно-канал файла сопоставляется одному из каналов стерео, при этом другой канал, предусмотренный для стерео-медиаданных, остается пустым.
  • 5.1 — импорт моно-файла в виде клипа 5.1 Surround. Моно-канал файла сопоставляется одному из каналов формата 5.1, а остальные 5 каналов, предусмотренные для медиаданных 5.1, остаются пустыми.
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где моно-канал сопоставляется первому каналу.
  • Определяет, как файлы, изначально имеющие режим стерео, должны интерпретироваться в Premiere Pro. Предусмотрены такие варианты:

  • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в стерео.
  • Моно — импорт файла в формате моно. Стереоканалы L и R интерпретируются как два моно-канала.
  • Стерео — импорт файла в формате стерео с таким же сопоставлением каналов, как в исходном файле.
  • 5.1 — импорт файла в виде клипа 5.1 Surround. Форматом 5.1 предусмотрены шесть каналов, два из которых сопоставлены стереоканалам исходного файла, а остальные — пустые.
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где стерео-каналы сопоставляются первым двум каналам.

Определяет, как Premiere Pro работает с файлами мультимедиа 5.1. Доступны следующие варианты:

  • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в виде медиаданных 5.1 Surround.
  • Моно — импорт файла в формате моно, что приводит к формированию шести моно-каналов
  • Стерео — импорт файла в формате стерео, при этом шесть исходных каналов сопоставляются трем парам стереоканалов.
  • 5.1 — импорт файла в формате 5.1 с таким же сопоставлением каналов, как в исходном файле. В данном случае этот вариант аналогичен пункту «Использовать файл».
  • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где заняты первые шесть каналов, а остальные — свободны.
  • Многоканальное мультимедиа (моно)

    Определяет, как PPro интерпретирует файлы с отдельными каналами числом N. Доступны следующие варианты:

    • Использовать файл — импорт файла в исходном формате, в данном случае — в виде многоканального моно с тем же числом каналов, что и в исходном файле.
    • Моно — аналогично «Использовать файл», все N каналов передаются в виде N моно-дорожек.
    • Стерео — N моно-каналов группируются в N/2 стереопар.
    • 5.1 — импорт многоканального моно-файла в виде набора из одной или нескольких дорожек 5.1 путем добавления пустых каналов (по необходимости) до полных конфигураций 5.1.
    • Адаптивная — импорт файла в виде клипа с числом каналов N (максимум — 32), где каналы сопоставляются тому же числу каналов, что и в исходном медиафайле.
    • Оптимизация ключевого кадра автоматизации

      Задает степень линейного осветления ключевого кадра и минимальный интервал создания таких кадров.

      Линейное осветление ключевого кадра

      Ключевые кадры создаются только в точках без линейной связи с начальным и конечным ключевыми кадрами. Предположим, что вы автоматизируете переход от 0 дБ до –12 дБ. Если этот параметр включен, Premiere Pro создает ключевые кадры только в точках, представляющих увеличение значения от начального (0 дБ) до конечного (–12 дБ) ключевого кадра. Если этот параметр не включен, Premiere Pro может создать несколько промежуточных ключевых кадров с идентичными значениями между этими двумя точками в зависимости от скорости, с которой изменяется значение. Этот параметр выбран по умолчанию.

      Сокращение минимального интервала

      Ключевые кадры создаются только через интервалы, которые превышают указанное значение. Введите значение от 1 до 2000 миллисекунд.

      Большая корректировка громкости

      Этот параметр позволяет задать шаг увеличения децибелов при использовании команды «Увеличить громкость клипа».

      Диспетчер подключаемых модулей аудио

      Запускает диалоговое окно диспетчера подключаемых модулей аудио, что предоставляет вам возможность работать с подключаемыми модулями VST3 сторонних разработчиков, а также с подключаемыми модулями аудиоэлементов (AU) в Mac OS.

      Параметры аудиооборудования

      На панели «Аудиооборудование» диалогового окна «Установки» ( Правка > Установки > Аудиооборудование ) можно указать аудиоустройство компьютера и его параметры, включая настройки ASIO и MME (только в Windows) или настройку CoreAudio (только в Mac OS), которые используются в программе Premiere Pro для записи и воспроизведения аудио. Когда подключается аудиооборудование, в этом диалоговом окне загружаются настройки оборудования для данного типа устройства, такие как вход по умолчанию, выход по умолчанию, основной тактовый генератор, задержка и частота дискретизации. Например, на следующем экране отображаются настройки для подключенного устройства MME (Windows), при этом настройки по умолчанию можно изменить в свойствах:

      На следующем изображении приводятся установки для устройств CoreAudio с малой задержкой, которые поддерживают следующие режимы: только вход, только выход или полный дуплекс. Можно изменить такие свойства, как основной тактовый генератор (MOTU, SPDIF и ADAT) и размер буфера ввода-вывода (малая задержка, 32 сэмпла).

      Настройка аудиовходов и выходов

      При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения Adobe Premiere Pro может использовать следующие типы драйверов звуковой платы:

      В Windows драйверы ASIO поддерживают профессиональные платы, а драйверы MME обычно поддерживают стандартные платы.

      В Mac OS драйверы CoreAudio поддерживают и профессиональные, и стандартные платы.

      Предпочтительно использовать драйверы ASIO и CoreAudio, так как они обеспечивают более высокую эффективность и меньшую задержку. Можно также вести мониторинг аудио в процессе записи и мгновенно отслеживать громкость, панорамирование и изменение эффектов во время воспроизведения.

      1. Выберите Правка > Установки > Аудиоборудование (Windows) или Premiere Pro > Установки > Аудиооборудование (Mac OS).
      2. В меню «Класс устройства» выберите драйвер для звуковой платы, которую планируется использовать.
      3. Выберите вход и выход по умолчанию, заданные на плате. См. раздел Назначение аудиовходов и выходов дорожкам в справке Adobe Audition.
      4. (MME и CoreAudio) Для параметра «Основной тактовый генератор» выберите вход или выход, с которым требуется синхронизировать другое цифровое аудиооборудование (для точного сопоставления сэмплов).
      5. Для параметров «Размер буфера ввода-вывода» (ASIO и CoreAudio) или «Задержка» (MME) укажите минимально возможное значение, при котором не возникает пропусков аудио. Идеальное значение зависит от быстродействия системы, поэтому его необходимо найти экспериментальным путем.
      6. Выберите частоту дискретизации для аудиооборудования. (Типовые частоты для разных сред вывода см. в разделе Частота дискретизации в справке Adobe Audition.)
      7. (Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность плат ASIO и CoreAudio, нажмите кнопку «Настройки». Дополнительную информацию см. в документации по звуковой плате.
      8. В области «Отображение выхода» можно указать целевой динамик в аудиосистеме компьютера для каждого поддерживаемого аудиоканала.

      Установки автосохранения

      Автоматическое сохранение проектов

      По умолчанию Premiere Pro автоматически сохраняет проект каждые 15 минут и хранит на жестком диске последние пять версий файла проекта.

      Можно в любое время восстановить сохраненную ранее версию. Для хранения нескольких версий проекта не требуется много места на диске, так как файлы проекта гораздо меньше исходных видеофайлов. Файлы проекта лучше хранить на том же диске, где установлено приложение. Архивные файлы хранятся в папке «Auto-Save» программы Premiere Pro.

      Автоматически сохранять каждые

      Установите флажок «Автоматическое сохранение проектов» и укажите количество минут, через которые нужно выполнять сохранение.

      Максимальное количество версий проекта

      Укажите количество хранимых версий файлов проекта. Например, если ввести значение 10, Premiere Pro будет хранить 10 последних версий файла.

      В случае настройки автоматических сохранений через постоянные промежутки времени Premiere Pro выполняет автоматическое сохранение проекта при обнаружении изменений в файле.

      Автоматическое сохранение происходит независимо от того, сохранялся ли проект пользователем вручную. В предыдущих версиях Premiere Pro автоматическое сохранение не выполнялось, если в указанный промежуток времени проект сохранялся вручную. Если система становится неактивной на срок, превышающий указанный промежуток времени, Premiere Pro выполняет автоматическое сохранение принудительно.

      Сохранить резервную копию проекта в Creative Cloud

      Выберите этот параметр, чтобы разрешить автоматическое сохранение текущих проектов Premiere Pro непосредственно в облачное хранилище Creative Cloud.

      При автоматическом сохранении проектов Premiere Pro в онлайн-хранилище Creative Cloud создается каталог с именем auto-save. Все резервные копии проектов хранятся в каталоге auto-save.

      Доступ к резервным копиям проектов можно получить на вкладке «Файлы» приложения Creative Cloud для настольных компьютеров. Файлы также доступны в Интернете, в учетной записи Creative Cloud.

      Установки захвата

      Определяет способ передачи видео и аудио напрямую с карты или камеры. (Никакие другие параметры проекта не влияют на захват.) Содержимое этой панели зависит от режима редактирования. Если производится захват видео DV, выберите параметры захвата DV по умолчанию. Если в качестве формат захвата выбран «Захват DV/IEEE 1394», никакие параметры недоступны, поскольку автоматически задаются параметры стандарта IEEE 1394. Дополнительные форматы и параметры захвата отображаются при установке другого программного обеспечения, например программного обеспечения, поставляемого вместе с картой захвата, совместимой с Premiere Pro.

      Для проектов P2 DVCPRO 50 и P2 DVCPRO HD параметр «Формат захвата» не имеет значения, так как материал захватывается и записывается камерой непосредственно на карту P2 в виде цифровых файлов.

      Установки плоскости контроля

      На панели плоскости контроля в диалоговом окне установок можно настроить устройство аппаратного управления.

      Кнопки Изменить, Добавить и Удалить позволяют добавлять, изменять и удалять конфигурации аппаратных панелей управления.

      Чтобы выбрать устройство, в разделе Класс устройства щелкните Добавить. Можно добавить либо EUCON, либо Mackie. Или можно добавить их вместе.

      Щелкните Изменить, чтобы указать параметры конфигурации выбранной аппаратной панели, например «входное MIDI-устройство» или «выходное MIDI-устройство».

      Дополнительные сведения об использовании средств управления плоскостью контроля Premiere Pro см. в разделе Поддержка плоскости контроля.

      Установки «Управление устройствами»

      На панели «Управление устройствами» диалогового окна «Установки» можно указать параметры для управления устройством воспроизведения или записи, таким как VTR или видеокамера.

      Параметры «Цвета маркировки»

      На панели «Цвета маркировки» диалогового окна «Установки» можно изменить цвета по умолчанию и названия цветов. Этими цветами можно помечать ресурсы на панелях «Проект».

      Установки «Метки по умолчанию»

      На панели «Метки по умолчанию» диалогового окна «Установки» можно изменить цвета по умолчанию, назначенные подборкам, эпизодам и различным типам медиаконтента.

      Параметры медиаконтента

      Неопределенная ось времени медиаданных

      Указывает частоту кадров для импортированных наборов статичных кадров.

      Определяет, что Premiere Pro будет отображать для импортированных клипов: исходный тайм-код или новый тайм-код, начинающийся с 00:00:00.

      Определяет, какой номер Premiere Pro будет назначать первому кадру импортированного клипа: 0 или 1 или номер, полученный преобразованием тайм-кода.

      Записать ID XMP в файлы при импорте

      Если установить этот флажок, в поля метаданных XMP будут записываться данные идентификатора.

      Включить связывание клипа и метаданных XMP

      Если установить этот флажок, метаданные клипа будут связаны с метаданными XMP, чтобы при изменении одних данных изменялись и другие.

      Включить подписи при импорте

      Если установить этот флажок, встроенные скрытые подписи в файле будут распознаваться и автоматически импортироваться. Если флажок не установлен, скрытые подписи не будут импортироваться, что помогает сэкономить время при импорте.

      Premiere Pro поддерживает растущие файлы формата OP1A MXF. Этот параметр позволяет включить автоматическое обновление файлов по мере увеличения их размера и указать частоту этого обновления. Если включить этот параметр, файлы можно будет немедленно редактировать в проекте.

      Установки кэша медиаданных

      Файлы кэша медиаданных созданы для отображения звуковых сигналов и улучшения качества воспроизведения носителей некоторых типов. Регулярная очистка старых или ненужных файлов кэша медиаданных может помочь поддерживать оптимальную производительность. Когда для исходных медиаданных требуются удаленные файлы кэша, они создаются заново.

      Расположение файлов кэша медиаданных можно изменить, нажав кнопку «Обзор» и перейдя к требуемой папке. Файлы кэша медиаданных .cfa и .pek также можно сохранять рядом с исходными файлами медиаданных, если это возможно.

      Чтобы удалить неиспользованные файлы кэша медиаданных, нажмите Удалить неиспользованные .

      Для кэша медиаданных можно задать установки с помощью следующих параметров:

    • Не удалять файлы кэша автоматически . Этот вариант по умолчанию выбран в установках кэша медиаданных. Автоматическое удаление файлов кэша медиаданных применяется только к файлам .pek, .cfa и .ims в подкаталогах Файлы пиков и Файлы кэша медиаданных .
    • Автоматически удалять файлы кэша старше . Значение по умолчанию: 90 дней. Это значение можно изменить на предпочтительный период времени.
    • Автоматически удалять самые старые файлы кэша, когда кэш превышает . Значение по умолчанию: 10 % от размера тома, в котором находится кэш медиаданных.
    • Когда включена установка для возраста или размера, изменения вступают в силу после закрытия и перезапуска Premiere Pro. При следующем запуске приложение Premiere Pro определяет, соответствуют ли файлы кэша медиаданных критериям удаления и, если да, удаление начинается через 10 минут после запуска.

      Начиная с этого момента эта служебная операция выполняется еженедельно.

      Установки памяти

      На панели «Память» диалогового окна «Установки» можно указать количество оперативной памяти, резервируемой для других приложений и для Premiere Pro. Например, если уменьшить объем оперативной памяти, зарезервированной для других приложений, объем памяти, доступной для Premiere Pro, увеличится.

      Для некоторых эпизодов, например содержащих исходное видео или неподвижные изображения высокого разрешения, требуется большой объем памяти для одновременной визуализации нескольких кадров. Это может привести к тому, что Premiere Pro отключит визуализацию и выведет предупреждение о нехватке памяти. В этих случаях можно увеличить объем доступной памяти, изменив значение параметра «Оптимизировать рендеринг для» с «Производительность» на «Память». Если для визуализации больше не требуется оптимизация памяти, верните значение «Производительность».

      Установки воспроизведения

      На панели «Воспроизведение» диалогового окна «Установки» можно выбрать проигрыватель по умолчанию для аудио или видео, и задать параметры подмотки в начале и в конце. Здесь можно также настроить параметры для карт захвата сторонних изготовителей.

      Premiere Pro использует проигрыватель для воспроизведения мультимедиа из клипов и эпизодов для следующих действий.

    • Исходный монитор
    • Программный монитор
    • Область предварительного просмотра в верхней части панели «Проект»
    • Режим обрезки
    • Монитор обрезки
    • Монитор многокамерной передачи
    • Предпросмотр видеоперехода на панели «Элементы управления эффектами»
    • Можно выбрать проигрыватель, по умолчанию используемый в системе, или внешний модуль воспроизведения Premiere Pro. Проигрыватели сторонних поставщиков устанавливаются с некоторыми картами захвата.

      Вставка впереди:число секунд перед точкой редактирования при воспроизведении видеоматериала для ряда функций редактирования.

      Вставка после:число секунд после точки редактирования при воспроизведении видеоматериала для ряда функций редактирования.

      Количество шагов вперед/назад: задает число кадров для перемещения при использовании сочетания клавиши Shift и стрелки влево или вправо. По умолчанию число кадров равно десяти.

      Приостановить очередь Media Encoder во время воспроизведения: приостанавливает очередь кодирования в Adobe Media Encoder, когда в Premiere Pro воспроизводится эпизод или проект.

      Аудиоустройство: выберите аудиоустройство в меню «Аудиоустройство».

      Видеоустройство: настройте устройства DV и устройства сторонних поставщиков для вывода, нажав кнопку «Настройки». Если установлена карта захвата стороннего производителя, нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно Mercury Transmit для выбора видеоформатов и пиксельных форматов. С помощью флажка можно отключить вывод видео в фоновом режиме.

      helpx.adobe.com