Приказ о внесении изменений в контракты

Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ «О внесении изменений в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 871н» (подготовлен Минздравом России 18.04.2018)

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2017 г., регистрационный N 49016).

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от «___» _____________ 2017 г. N ____

Изменения,
которые вносятся в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта,цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 26 октября 2017 г. N 871н

1. В пункте 2 сноску 1 изложить в следующей редакции:

«1 Оптовая надбавка применяется в случае закупки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, начальная (максимальная) цена контракта которых не превышает десять миллионов рублей, либо размер которого установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением принятия за цену единицы планируемого к закупке i-го лекарственного препарата значения, рассчитанного в соответствии с частями 2-6 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2013, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 48, ст. 6637; 2015, N 29, ст. 4342; 2018, N 1, ст. 90).».

а) в подпункте «а» слова «и оптовой надбавки» исключить;

б) в подпункте «б» слово «заключенных» заменить словом «исполненных».

3. В сноске 5 слова «следующее минимальное значение, рассчитанное» заменить словами «цена не выше следующего минимального значения, рассчитанного».

4. В пункте 9 слова «максимальное значение цены, предусмотренное» заменить словами «цена не выше максимального значения цены, предусмотренного».

Обзор документа

Планируется скорректировать порядок определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках лекарственных препаратов для медприменения.

Изменения направлены на устранение коллизии, касающейся применения оптовой надбавки, а также рисков принятия за цену единицы планируемого к закупке лекарственного препарата завышенного значения.

Проект Приказа Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» «О внесении изменений в типовой государственный контракт на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз Военно-Морского Флота, утвержденный приказом Госкорпорации «Росатом» от 29.12.2015 № 1/27-НПА» (подготовлен Госкорпорацией «Росатом» 29.12.2016)

Досье на проект

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2016) приказываю:

Внести в типовой государственный контракт на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз Военно-Морского Флота, утвержденный приказом Госкорпорации «Росатом» от 29.12.2015 N 1/27-НПА (зарегистрирован Минюстом России 27.05.2016, регистрационный N 42331) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Приложение
к приказу Госкорпорации «Росатом»
от ____________ N _____________

Изменения,
которые вносятся в типовой государственный контракт на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергетическими установками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз Военно-Морского Флота

Пункт 2.2.1 дополнить подпунктами «г» — «з» следующего содержания:

«г) привлекать к исполнению государственного контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 5 процентов от цены государственного контракта;

(данный подпункт включается в случае, если государственный заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе)

д) в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения контракта с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представить Государственному заказчику:

— декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

— копию контракта (контрактов), заключенного с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, заверенную Головным исполнителем;

е) в случае замены соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на этапе исполнения государственного контракта на другого соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять Государственному заказчику документы, указанные в подпункте «к» пункта 1.2.2 настоящего государственного контракта, в течение 5 дней со дня заключения контракта с новым соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

ж) в течение 10 рабочих дней со дня оплаты Головным исполнителем выполненных обязательств по контракту с соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять Государственному заказчику следующие документы:

— копии документов о приемке выполненной работы, которые являются предметом контракта, заключенного Головным исполнителем и привлеченным им соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Головным исполнителем соисполнителю из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, — в случае, если контрактом, заключенным между Головным исполнителем и привлеченным им соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного государственным контрактом, заключенным с Государственным заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Государственному заказчику в течение 5 дней со дня оплаты Головным исполнителем обязательств, выполненных соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций);

з) оплачивать выполненные соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения контракта, заключенного с таким соисполнителем, в течение 30 дней с даты подписания Головным исполнителем документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта».

(данный подпункт включается в случае, если государственный заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе).

2. Дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:

«2.2.4. Головной исполнитель вправе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем, привлеченным в соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2.1 настоящего государственного контракта, своих обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с Головным исполнителем, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен контракт, на другого соисполнителя.

(данный подпункт включается в случае, если государственный заказчик воспользовался правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе)».

Планируется внести изменения в типовой госконтракт на выполнение работ по обращению с радиоактивными отходами, образовавшимися в результате утилизации атомных подводных лодок (надводных кораблей с ядерными энергоустановками, судов атомного технологического обслуживания) и реабилитации береговых технических баз Военно-Морского Флота.

Так, вводится обязанность головного исполнителя по привлечению к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

www.garant.ru

О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства от 1 ноября 2016 года № 107 «О приемке выполненных работ и оказанных услуг по государственным контрактам»

22 ноября 2016 г.

№ 120

О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства
от 1 ноября 2016 года № 107 «О приемке выполненных работ и
оказанных услуг по государственным контрактам»

В связи с изменением составов приемочных комиссий по приемке выполненных работ по оцифровке кинодокументов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в РГАКФД (Контракт от 26.09.2016 № 065), и оказанных услуг по технической поддержке общеотраслевой ИС «Архивный фонд» (программного комплекса приложений «Архивный фонд», «Фондовый каталог» и «Центральный фондовый каталог») (Контракт от 30.05.2016 № 026) п р и к а з ы в а ю:

Изложить приложения №№ 4 и 5 к приказу Федерального архивного агентства от 1 ноября 2016 года № 107 в новой редакции согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему приказу соответственно.

Приложение № 1
к приказу Росархива
от 22.11.2016 г. № 120

Состав приемочной комиссии по приемке выполненных работ
по оцифровке кинодокументов Архивного фонда Российской Федерации,
хранящихся в РГАКФД
(Контракт от 26.09.2016 № 065)

Секретарь Комиссии:

Гаршина Наталья Игоревна

Специалист-эксперт отдела организационной работы и мониторинга Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования

Переходов Сергей Васильевич

Начальник производственно-технического отдела Российского государственного архива кинофотодокументов (по согласованию)

Горлов Игорь Вячеславович

Заместитель начальника отдела обеспечения физико-химической сохранности документов Российского государственного архива научно-технической документации (по согласованию)

Приложение № 2
к приказу Росархива
от 22.11.2016 г. № 120

Состав приемочной комиссии по приемке оказанных услуг
по технической поддержке общеотраслевой ИС «Архивный фонд»
(программного комплекса приложений «Архивный фонд», «Фондовый каталог»
и «Центральный фондовый каталог»)
(Контракт от 30.05.2016 № 026)

Грошев Александр Владимирович

Начальник Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования

Рожкова Ирина Юрьевна

Консультант отдела информационных ресурсов и технологий Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования

Члены Комиссии:

Калинчев Сергей Эрикович

Главный специалист-эксперт отдела использования и международных связей Управления комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования

Глищинская Наталья Васильевна

Начальник отдела межархивных информационно-коммуникационных проектов Российского государственного архива научно-технической документации (по согласованию)

Залаев Геннадий Захарович

Начальник отдела автоматизированных архивных технологий Российского государственного архива научно-технической документации (по согласованию)

archives.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

17 ноября 2016 г.

№ 113

О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства от 1 ноября 2016 года № 107 «О приемке выполненных работ и оказанных услуг по государственным контрактам»

В связи с уточнением состава приемочной комиссии по приемке выполненных работ по автоматизации Российского государственного военно-исторического архива (РГВИА) и Российского государственного архива фоно документов (РГАФД) путем создания аппаратно-программной внутриархивной и внутриведомственной инфраструктуры передачи и обработки данных (Контракт от 29.07.2016 № 045), п р и к а з ы в а ю:

Изложить приложение № 3 к приказу Федерального архивного агентства от 1 ноября 2016 года № 107 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение
к приказу Росархива
от 17.11.2016 г. № 113

Состав приемочной комиссии по приемке выполненных работ по автоматизации
Российского государственного военно-исторического архива (РГВИА) и
Российского государственного архива фонодокументов (РГАФД) путем
создания аппаратно-программной внутриархивной и внутриведомственной
инфраструктуры передачи и обработки данных
(Контракт от 29.07.2016 № 045)

Председатель Комиссии:

Наумов Олег Владимирович

Статс-секретарь – заместитель руководителя Федерального архивного агентства

Отводная Ольга Ратмировна

Заместитель начальника управления — начальник Финансово-экономического отдела Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования

Анашкин Борис Александрович

Заместитель начальника отдела информационных ресурсов и технологий Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования

Приютов Александр Викторович

Заместитель директора Российского государственного военно-исторического архива (по согласованию)

Смилянская Марина Ивановна

Директор Российского государственного архива фонодокументов (по согласованию)

Нужно ли оформлять приказом руководителя заказчика внесение изменений в план-график, в извещение о закупке, в документацию о закупке, в проект контракта, а также исполнение контракта или его расторжение?

Нужно ли делать приказ по учреждению о внесении изменений в документацию, если вносим изменения в извещение к электронному аукциону, приказ о внесении изменений в план-график, с указанием причины внесения изменений, приказ о закрытии контракта, после его исполнения, после публикации на официальном сайте?

Да, подготовка приказов о внесении изменений в план-график, в извещение о закупке, в документацию о закупке, в проект контракта представляется целесообразной.

В подготовке приказов о «закрытии контрактов» (стилистика обращения сохранена) в связи с их исполнением или расторжением нет необходимости.

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ ) не регулируют отношения, связанные с подготовкой и изданием локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, поручений и т.д.) заказчика, являющихся обязательными к выполнению его работниками, однако целесообразность подготовки приказов (или иных распорядительных документов) о внесении изменений в план-график, в извещение о закупке, в документацию о закупке, в проект контракта вытекает из следующего.

Согласно положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ закупка товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с планом-графиком заказчика на текущий год, разработанного с учетом размера денежных средств, доведенных до заказчика для осуществления таких закупок в порядке, установленном законодательством РФ.

Требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что непосредственное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупки, проекта контракта влечет за собой юридическую обязанность заказчика провести процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выбрать победителя закупки и заключить с ним контракт (принять на себя гражданские права и обязанности) и в полном объеме его исполнить.

Согласно п. 1 ст. 53 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие от его имени ( п. 1 ст. 182 Гражданского кодекса РФ ) в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.

Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законом и учредительным документом.

В силу п. 1 ст. 182 Гражданского кодекса РФ сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.

Пунктом 4 ст. 185.1 Гражданского кодекса РФ определено, что доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

Таким образом, принять решение от имени заказчика (юридического лица) о внесении каких-либо изменений в условия закупки (таких как, изменения в план-график заказчика, в извещение о закупке, в документацию о закупке, в условия проекта контракта), на которых заказчик будет проводить закупку и принимать на себя обязательства, вправе только лицо, уполномоченное на это учредительными документами, либо лицо, действующее от имени юридического лица (заказчика) на основании доверенности.

Согласно ст. 8 Трудового кодекса РФ работодатели, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее — локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

Исходя из изложенного, внесение изменений в план-график заказчика, в извещение о закупке, в документацию о закупке, в проект контракта целесообразно оформлять приказом (или иным локальным нормативным актом) руководителя заказчика (либо лица, действующего на основании доверенности, выданной заказчиком), который будет являться для работников заказчика основанием для внесения соответствующих изменений в план-график, в извещение о закупке, в документацию о закупке в рамках своих функций и полномочий.

По вопросу необходимости оформления «закрытия контракта» (стилистика обращения сохранена) сообщаю следующее.

В силу п. 1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ надлежащее исполнение прекращает обязательство.

Статьей 450 Гражданского кодекса РФ установлено, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом , другими законами или договором, либо по решению суда.

В соответствии со ст. 453 Гражданского кодекса РФ в случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке — с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.

Суммируя изложенное, в случае исполнения контракта, изменения или расторжения контракта по соглашению сторон или на основании решения суда, оформлять указанные действия приказом руководителя заказчика (юридического лица), либо лица, действующего на основании доверенности, выданной заказчиком, не представляется целесообразным, поскольку юридические последствия указанных действий не возникают из приказа (или иного локального нормативного акта) заказчика.

В указанных случаях работники заказчика выполняют свои функции и полномочия (вносят соответствующие изменения или сведения в реестр контрактов, формируют необходимые отчеты и т.д.), предписанные им трудовым договором, должностными инструкциями, иными локальными нормативными актами юридического лица, регулирующими исполнение должностных обязанностей работниками заказчика.

kro.omsu-nnov.ru