Наказание админа

Обсуждения

Правила для Администраторов

1 сообщение

Правила для администраторов проекта Forex RolePlay!

Восстановление админ-пароля стоит 30 рублей (когда выдал Вам админку, в чате (справа) пишет пароль от админ-панели, если потом спросите какой пароль — 30 р. и скажу))
* Администраторам с 10 лвла разрешено пользоваться чит-программами.
Администраторам сервера запрещается:
* Находиться во фракции Банда (Наказание: Выговор)
* Иметь свой сервер (Наказание: Снятие)
* Ненормативная лексика в чат, а особенно в сторону игрока(ов) (Наказание: Выговор)
* Писать в /a мат или другие нехорошие слова (Наказание: Выговор)
* Угрозы игрокам (Наказание: Выговор)
* Банить/Кикать/Сажать игрока(ов) из личной неприязни (Наказание: Снятие)
* Игнорировать репорт (Наказание: Выговор/понижение)
* Игнорировать читеров (если в течение 30 секунд ни кто из админов не принимает меры получат все админы которые онлайн 1 выговор) (Наказание: Выговор всем)
* Оскорбление других модераторов/администраторов (Наказание: Выговор)
* Допускать мат /оффтоп /metagaming в /ad, /vad, /s (Наказание: Выговор)
* Позволять игрокам оскорбление других игроков (Наказание: Выговор)
* Выпрашивание админки (Наказание: понижение на 1 лвл)
* Выдавать игрокам что-либо: скины, оружие (исключение: МП), деньги и т. д. (Наказание: Выговор)
* Использовать команды администратора просто так ( Для того чтобы «Выделиться») (Наказание: Выговор)
*** А вот самое главное и забавное: угрозы «поломкой сервера» — сразу снятие без права на восстановление.

*** Администратор будет снят, если наберёт 3 выговора.

Обязанности администратора сервера:
* Администратор сервера должен следить за порядком на сервере (предотвращать NonRP действия).
* Администратор сервера должен помогать игрокам по мере возможности .
* Администратор сервера должен следить за войнами банд (предотвращать багоюз, NonRP).
* Администратор сервера должен сообщать о нарушениях со стороны других администраторов «Руководителю» проекта.
* Администратор сервера должен следить за рекламой посторонних ресурсов в результате чего выдать бан нарушителю.
* Администратор сервера должен отвечать на каждую жалобу в репорт.
* Администратор сервера должен ежедневно уделять время на пиар сервера (минимум 1 час)
* Администраторам с 10 лвла разрешено пользоваться чит-программами
*** При систематическом невыполнении обязанностей Администратора — снятие с должности!
*** Все нарушения Администрации будут записываться в лог сервера, не надейтесь на «Не запалят»

m.vk.com

Реальные пацаны — Форум игровых серверов Counter Strike 1.6

Официальные Правила Для Админов Проекта Fa.

  • Нравится
  • Не нравится
  • AMepuKaHLLLuHa 12 апр. 2014

Статус Админа — не только привилегия, но и большая ответственность. При нарушении Админом правил, меры наказания в каждом отдельном случае устанавливаются главным админом серверов, по своему усмотрению.

Админ обязуется:

  • Присутствовать(играть) на сервере только под админским никнеймом(ником);
  • Выполнять свои обязанности, согласно договоренностям с администрацией сервера;
  • Выявлять всеми возможными способами ошибки, неисправности, баги, фичи, глюки, которые могут повлиять на игровой процесс или на Предоставляемые услуги. В случае обнаружения немедленно сообщить о неисправности, в некоторых случаях постараться решить проблему, используя свои возможности;
  • Выполняя свои обязанности, быть учтивым, вежливым, терпеливым.
  • Оказывать всю возможную помощь пользователям(игрокам), руководствуясь правилами;
  • Следить за порядком, соблюдением правил игры;
  • Поддерживать игру настолько, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно работы сервера, т.е. принимать любые меры для улучшения игры на сервере.
  • Помогать и подсказывать новым админам, для избежания конфликтных моментов
  • Админ имеет право:

  • Закрыть глаза на небольшие нарушения, непосредственно в другом случае может применить меры против этого игрока, руководствуясь правила сервера.
  • Разбанивать можно только свои баны(если вы имеете такие привилегии), чужих разбанивать нельзя.
  • Любой бан должен быть подтвержден скрином/демкой/скрином консоли.
  • Админ не имеет права:

  • Материться и оскорблять игроков на наших серверах.
  • Играть и использовать читы, скрипты, запрещенные конфиги на наших серверах.
  • Включать музыку в микрофон, орать, шипеть и неадекватно вести себя по микрофону, так же включать голосовые приколы.
  • Продавать, отдавать, дарить, передавать свою админку другим лицам.
  • Выдавать себя за гл.Админа, родственника гл.Админа, за того кто может продать,снять и тд админку, на серверах так и помимо серверов.
  • Конфликтовать с другими админами на наших серверах.
  • Бездействовать или не банить (читеров,скриптеров, тех кто использует конфиги)
  • Менять карты без голосования, не раньше 10 минут после начала карты или пока не сыграли 11 раундов.
  • Оскорблять, обвинять и шантажировать Гл.Администрацию портала.
  • Нарушать игровой режим.
  • Клевита, обманывать, вводить в заблуждения Администрацию портала.
  • Не читать данные правила, не быть ознакомленным с ними.
  • Запрещено нарушать индивидуальные административно-игровые правила каждого сервера.
  • Использовать предоставленные ему возможности для достижения какой-либо выгоды, как для себя, так и для сторонних лиц;
  • Вести себя некорректно по отношению ко всем;
  • Злоупотреблять служебным положением;
  • Скрывать полученную информацию о нарушениях правил;
  • Разглашать или обсуждать устройство игрового процесса, предоставляемых услуг, специфики программного обеспечения, состояние дел на игровом сервере, а также какой-либо другой информации, которая стала ему доступна на момент, когда он находился/находится на должности Админа.
  • Запрещается банить игрока не по своей причине. То есть, если бан за мат — так и в причине указываем мат!
  • Запрещено кикать, слэпать, убивать(slay), банить игроков, по личной не приязни или без причин!
  • Нельзя злоупотреблять админ-чатом (say @, @@, @@@), использовать только для предупреждения!

    Если у администратора или VIP игрока возникли сомнения в игре определенного игрока, и администратор или VIP игрок просит игрока предоставить демо на форум, то администратор или VIP игрок – обязан сохранить своё демо с эпизодами наблюдения за этим игроком с данной карты, выложить его в тему созданную игроком, указать заинтересовавшие его монеты и оставить комментарий, что конкретно ему не понравилось.

    Без демо администратора или VIP игрока, тема будет закрыта, за безосновательные обвинения игроков в использовании читов, администратор или VIP игрок будут наказываться, меру наказания и срок определяет администрация проекта.

    Основные действия, которые моментально приведут к лишению прав:

  • Несоблюдение основных правил сервера(описанных выше).
  • Ссоры между админами и игроками на сервере и на форуме в любом виде! (Ссоры в админчате также строго запрещены.)
  • Преувеличение своих должностных привилегий: продажа уровней, поднятие уровней, продажа анбанов или приобретение превосходства над игроками при помощи прав, издевательство над игроками.
  • Вести себя некорректно по отношению ко всем.
  • Доказывать свою правоту на форуме по поводу бана, без весомых доказательств(скрин,демо).
  • Необоснованные и непонятные причины бана.
  • Действия админов при нарушении правил игрового сервера :

    • Маты, ругательства, оскорбления игроков/админов. Действия Админа: предупреждение, кик -> (если продолжает) бан от 1 дня до недели.
    • Кемпер. Действия Админа: предупреждение, если постоянный кемпер (сидит на точке больше 1-1.5 минуты) кик или бан 1 час.
    • Запрещено передавать и дарить свою админку:

    • Запрещено передавать свой файл config.cfg посторонним лицам (Так как там хранится ваш пароль от админки)
    • Запрещено заходить на подозрительные сервера (так как происходит обман):
    • Вас зовут поиграть на своем сервере, и тд. Пример: Зайди я тебе там дам админку, зайди там посмотри хороший сервер. Знайте как только вы зайдете к ним на сервер, они своруют ваш пароль от админки.
    • Запрещено принимать подозрительные файлы (как с вирусом, так и без), обычно разрешение файла не больше 1 мб.exe. Тем самым способом вся ваша информация на компьютере будет доступна мошенникам.
    • Рекомендуем игру на проверенных серверах.
    • Важно. Админку никак нельзя взломать без вашей помощи (самого админа). В случаи взлома вашей админки завладением вашем аккаутом и не адекватным поведением с его стороны, ник и пароль не заменяется, а админка напросто удаляется БЕЗВОЗВРАТНО.

      Незнание правил не освобождает от ответственности!

      fan-cs.net

      Админ наказание

      Предупреждение, как вид административного наказания — профилактика совершения противоправных поступков

      По мере своего развития любое государство сталкивается с необходимостью регулировать отношения, возникающие между его субъектами.

      Регулирование отношений происходит посредством введения определённых только для этого государства норм поведения, за нарушение которых следует установленная норма ответственности.

      Предупреждение в административном праве

      Именно поэтому в ряде инструментов административного воздействия, предупреждение — это административное наказание, которое является самым мягким способом влияния на сознание и поступки, располагается на первой позиции.

      Механизм административных правоотношений устроен так, что государство, исходя из социальной опасности проступка, не стремится жёстко воздействовать на нарушителя.

      Именно поэтому, во всех возможных обстоятельствах, используется административное предупреждение, представляющее из себя осуждение поступка, совершённого либо гражданином, либо юридическим лицом.

      Правовое представление предупреждения приводится статьёй 3.4. Кодекса об административных правонарушениях (далее — Кодекс).

      1. Предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

      2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

      Предупреждение отнесено к категории основных административных способов воздействия и не может применяться в качестве наказания дополнительного.

      Следует помнить, что предупреждение должно быть соразмерно совершённому проступку!

      Кроме того, административное предупреждение применяется лишь при совокупности следующих положений:

    • проступок совершён впервые;
    • отсутствует вред или угроза его возникновения для субъектов общества, окружающей среды, животного мира;
    • отсутствует имущественный ущерб.

      Правоотношения между государством и его членами не может носить неформальный характер. Исходя из этого, своё отношение к проступку государство выражает в официальной форме.

      Обратившись к значению слова «официальный», не трудно разобраться в данной вертикали правоотношений «государство – гражданин/юридическое лицо».

      Официальный – это такой, который исходит от правительства либо администрации, либо уполномоченного ими лица, действия которых направляются законами, правилами и т.п.

      Официальное отношение государства к конкретному событию отражается в постановлении, которым применяется административное наказание.

      Предупреждение новых правонарушений является целью применения административных наказаний, причём ориентировано оно не только на лицо, совершившее данное правонарушение, но и на окружающих его лиц.

      Условно, как меру предупреждения возникновения правонарушения в будущем либо его повторения, предупреждение можно разделить на виды:

      Предупреждение общее, заключающееся в публичном восприятии непреклонного отношении государства к административным правонарушениям.

      Государством преследуется цель формирования в сознании его субъектов уважительного отношения к закону и формам государственной власти.

      Такое предупреждение способствует усилению порядка в обществе.
      Предупреждение специальное, заключающееся в мерах, принятых в отношении лица, административно наказанного, через исключение возможности вновь совершить правонарушение.

      Примером может служить изъятие орудия, с помощью которого совершалось административное правонарушение. У правонарушителя возникает возможность оценить свои действия, дав им соответствующую оценку, и сделать вывод, возможно, не совершать в будущем правонарушений.

      Рассматривая административное предупреждение с позиции не наказания, а превентивных действий стоит отметить следующее: в обычной жизни могут возникать различные обстоятельства, угрожающие безопасности граждан, и посягающие на правопорядок.

      Меры административного предупреждения это действия, направленные на упреждение возникновения таких обстоятельств и пресечение правонарушений, которые осуществляются благодаря специальным методам и способам побудительно-правового характера, направленным в отношении потенциальных нарушителей общественного порядка.

      Использование специальных методов и способов основывается на объективных предположениях:

    • о целях тех или иных субъектов совершить какое-либо противоправное деяние;
    • о наступлении событий, которые могут стать угрозой общественной или личной безопасности.

    Критерии их классификации могут быть различными, но наиболее используемыми признаются виды мер, основанных на целях применения:

      В целях предупреждения вероятной угрозы безопасности личности и обществу.

    Например: ограничение въезда на какую-то территорию, поражённую эпидемией; временное ограничение по использованию части улицы, дороги из-за аварии, массовых беспорядков и т.п.; при наступлении угрозы разрушения жилища принудительное выселение; техосмотр транспортных средств; надзор пожарных служб; и т.п.

  • С целью предупреждения правонарушения. Например: проверка удостоверяющих личность документов, либо документов, дающих возможность права управления автомобилем или перевозку какого-либо груза; досмотр вещей, непосредственный досмотр гражданина.
  • Положения вынесения предупреждения носят безусловный характер. Обязанностью судьи/органа/должностного лица является принятие во внимание, кем совершено правонарушение, его материальная обеспеченность, возможные смягчающие или отягчающие факты.

    Приходя к выводу о возможности применения административного предупреждения лицо, уполномоченное государством выносить предупреждение, должно всесторонне исследовать совершённый проступок на предмет его малозначительности, причинённого вреда/ущерба.

    Обязательным является оценка личности виновного с позиции склонности к совершению административных проступков.

    Представляется ли это для него обычным или же это случайное недоразумение. Подлежит оценке его образ жизни.

    Основания применения

    Другими словами, при нарушении норм Кодекса и административного законодательства республик, краёв и областей Российской Федерации, международных соглашений, применяемых на её территории, норм и принципов международного права.

    Оно применяется за незначительные нарушения закона, совершённые впервые, не причинившие вреда, и не нанёсшие кому-либо ущерба.

    В отношении кого применяется?

    Предупреждение, как административное наказание, применяется к физическому, должностному, юридическому лицам. Ответственность иностранцев не отличается от ответственности указанных лиц.

    Примером применения предупреждения к физическому лицу, может служить нарушение им обязанностей пешехода, предусмотренных правилами дорожного движения.

    Например, идя по обочине, он обязан двигаться навстречу транспортным средствам.

    За нарушение предписанного порядка предусматривается административное наказание в виде вынесения предупреждения.

    Это будет основанием для рассмотрения административной ответственности и вынесения предупреждения.

    Понятие предупреждения означает административное наказание. Выносится только в письменной форме в виде постановления. Отражает официальное отношение государства к совершённому проступку. Используется в обстоятельствах, когда степень проступка не велика и не угрожает общественной безопасности.

    Особенностями применения предупреждения являются:

  • его вынесения исключительно как основного наказания;
  • применения не только к лицам физическим, но и к юридическим;
  • при применении учитываются обстоятельства, как смягчающие, так и отягчающие.

    43.Порядок назначения адм. Наказания.

    Главой 4 КоАП предусмотрены следующие общие правила назначения АН:

    1. Адм. наказание за совершение адм. правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное адм. правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

    2. При назначении адм. наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им адм. правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    3. При назначении адм. наказания юр. лицу учитываются характер совершенного им адм. правонарушения, имущественное и финансовое положение юр. лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

    4. Назначение адм. наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой адм. наказание было назначено.

    5. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же адм. правонарушение.

    При совершении лицом двух или более адм. правонаруш. АН назначается за каждое совершенное адм. правонаруш-е.

    Если лицо совершило неск. адм. правонаруш., дела о кот. рассматриваются одним и тем же органом, должн. лицом, наказание назнач-ся в пределах только одной санкции.

    Лицо, кот. назначено адм. наказ. за соверш. адм. правонаруш., счит. подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения пост-я о назначении АН.

    Судья, рассматривая дело об адм. правонаруш., вправе при отсутствии спора о возмещении имущ. ущерба одновременно с назначением адм. наказания решить вопрос о возмещ. имущ. ущерба.

    Споры о возмещении имущ. ущерба разреш-ся судом в порядке гражданского судопроизводства. По делу об адм. правонаруш., рассматриваемому иными уполномоч. органами или должн. лицом, спор о возмещении имущ. ущерба разреш-ся судом в порядке гражд. судопроизводства.

    Споры о возмещении морального вреда, причиненного адм. правонарушением, рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства.

    36.Лишение специального права как адм. Наказание.

    1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей.

    2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет.

    3. Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

    4. Лишение специального права в виде права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию.

    1. Предмет и методы ап. Понятие и виды админ. Правовых методов.

    АП – отрасль права, нормы которой регулируют общественные отношения, возникающие в процессе организации и реализации исполнительной власти.

    Предмет АП – совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исп. власти.

    Метод правового регул-я – способы воздействия на волю и поведение участников правовых отношений.

    Для АП характерны след. методы прав. регул-ния:

    метод власти-подчинения или метод прямого распорядительства (отношения в рамках АП строятся на подчинении одного участника другому).

    метод рекомендаций (рекомендации субъекта управления приобретают правовую силу при условии принятия ее другим участником управления).

    метод согласования (субъекты, находящ. на одном уровне гос. механизма, предпр. совместн. действия в форме адм. договора).

    Суть методов адм.-правового регул-я управленческих отнош. заключаются в следующем:

    установление определ. порядка действий – предписание к действию в опред. условиях и надлежащим образом, предусмотренным соответсвующей админ.-правовой нормой;

    запрещение опред. действий под страхом применения соотв. юрид. средств воздействия;

    предоставление возможности выбора одного из предусмотренных адм.-правойо нормой вариантов должного поведения;

    предоставление возможности совершать либо не совершать действия, предусмотренные адм.-правовой нормой в условиях, определенных данной нормой.

    3. Понятие, структура, виды административно-правовых норм.

    Адм.-правовая норма – норма права, регул. отношения в сфере гос. управления, а также отнош. управленческого хар-ра, возникающие в процессе осуществления гос. деят-ти.

    а) устанавливают правовые положения и компетенцию органов исп. власти;

    б) регулируют деят-ть органов исп. власти;

    в) регламентируют формы и методы осуществл-я исп. власти;

    г) опред. порядок взаимоотношений между субъектами управления.

    Особенности адм.-правовых норм:

    а) цели адм.-правовых норм – обеспечение организации и упорядочение функционирования всей сист. исполн. власти;

    б) адм.-правовые нормы определ. должное поведение всех лиц и организаций, действующих в сфере гос. управления;

    в) назначение адм.-правовых норм состоит в обеспечение эффективной реализации функций исп. власти;

    г) адм. отв-ть – юр. средство защиты от посягательств на адм.-правовые нормы;

    д) адм.-правовые нормы способствуют урегулированию таких общ. отношений, как финансовые, земельные, трудовые и др.;

    е) адм.-правовые нормы устанавливаются зачастую в процессе реализации исп. власти.

    По конкретному содержанию и регулированию общ. отношений все нормы делятся:

    на общие – нормы, регулирующие общ. отнош. общего хар-ра (для всех сфер и отраслей);

    особенные – нормы. регул. ОО в конкр. сфере управления.

    По предмету регулирования:

    материальные – нормы, кот. юридич. закрепляют комплексы обязанностей и прав, а также отв-ть уч. управленческих отнош., регулируемых АП, т.е. фактически их адм.-правовой статус.

    процессуальные – нормы, определяющие методы (способы, порядок процедуры) деят-ти по реализации гос. управления и регламентирующие управленч. отношения.

    По предмету воздействия на субъекты АП выделяют:

    обязывающие – нормы, предписывающие совершать опред. действия. Содержащиеся в таких нормах указания могут быть выражены как обязат. предписание;

    запрещающие – нормы, предусматривающие запрет на соверш. тех или иных действий в опред. условиях. Запреты могут носить общий или спец. хар-р.

    уполномочивающие (управомочивающие) или дозволительные (диспозитивные) – нормы, в кот. выражается возможность адресата действовать в рамках установленных требований по своему усмотрению;

    стимулирующие (поощрительные) – нормы, кот. обеспечивают с помощью соотв. средств матер. или морального возд-я должное поведение участников регулируемых управленческих ОО (напр., установл. налоговых льгот);

    по адресату могут быть нормы, регламентирующие:

    а) организацию и деят-ть механизма исп. власти, т.е. различных звеньев аппарата гос. управления;

    б) адм.-правовой статус общ. объед.;

    в) адм.-правовой статус гражданина;

    г) вопросы организации и деят-ти гос. предприятий и учреждений и пр. и др.

    а) нормы, действие которых связано с распространением устанавливаемых правил либо на всех, либо на отд. юр. лиц;

    б) нормы, действие кот. связано с распространением устанавливаемых правил либо на все граждан, либо на отд. их группы (распространение льгот в осуществлении кредитования жилищного строительства на военнослужащих).

    С учетом федеративного устройства РФ адм.-прав. нормы подразделяются на общефедеральные и устанавливаемые субъектами федерации.

    Административный арест: когда и за что?

    На сегодняшний день в значительной степени увеличилось количество нарушений порядка, который установлен законом страны со стороны ее граждан.

    Практически ежедневно один из нас становится жертвой оскорблений, в лучшем случае, или жертвой халатности пьяного водителя за рулем.

    Поэтому очень радует то, что закон предусмотрел такую процедуру как административный арест нарушителей, и пусть он не дает 100% гарантии на то, что завтра не будет тех ситуаций, который мы встречаем ежедневно, но, по крайней мере, хоть в какой-то степени снизит вероятность их появления.

    Арест в административном праве считается самым строгим видом наказаний ст.3.9. КоАП РФ.

    Административный арест, что это такое? Административный арест — это вид административного наказания в РФ применяется к лицам совершившим административное правонарушение, в виде заключения их в условиях изоляции от общества.

    Его основным направлением является то, что гражданина, который нарушил закон, ограничивают в свободе на недолгий период.

    Тем самым государство, используя этот способ наказания, тем или иным образом вмешивается в личностную свободу человека.

    Это «внедрение» в человеческую свободу можно оправдать тем, что арест является своеобразным «кнутом» для того чтобы в дальнейшем этот человек избегал нарушения закона.

    Простыми словами можно сказать так, что это изоляция человека на короткое время, который совершил административное действие (поступок). Он применим исключительно к мере наказания (административного) во время совершения поступка, который содержит отягчающую вину определенного обстоятельства.

    К примеру, он, может быть, применим на определенного рода нарушение порядка, в употреблении наркотиков и алкоголя; за неповиновение и сопротивление действиям должных лиц; за совершение не значительного хулиганства.

    Лица подвергнутые административному аресту имеют право:

  • на то, чтобы его проинформировали относительно прав и непосредственных обязанностей касательно порядка, где данный человек будет отбывать арест;
  • на собственную безопасность;
  • на то чтобы с ним вежливо обращались сотрудники и сама администрация, а также работники медицинского пункта, где находится под арестом человек;
  • имеет право обратиться жалобами, предложениями и заявлениями относительно того законно ли его задержали а также получить основания его ареста;
  • арестованный может встречаться с родными;
  • получить консультацию и помощь юриста;
  • на первую медицинскую помощь, если плохо себя чувствует, а также иметь при себе и принимать нужные для выздоровления лекарства;
  • может пользоваться своим постельным бельем и другими вещами, которые разрешены в правилах распорядка данного учреждения;
  • на то чтобы распоряжаться своими деньгами, отправлять и оплачивать почту, покупать продукты питания и т.д. Все то что нужно для полноценной гигиены и здоровья, предусмотренные в правилах;
  • может заниматься самообразованием;
  • на то чтобы пользоваться печатными изданиями и книгами находящимися в библиотеке того места где он отбывает срок;
  • лицам отбывающим административный арест разрешается получать передачи и отправлять письма;
  • имеет право на то, чтобы его бесплатно обеспечили посудой, постельным бельем, столовыми приборами, а также средствами личной гигиены, которые предусмотрены в правилах распорядка (внутреннего);
  • может не разглашать тему переписки с другим человеком;
  • имеет право на отдельную кровать и сон продолжительностью восемь часов;
  • его должны каждый день три раза кормить бесплатно;
  • имеет право на прогулку днем продолжительностью не меньше одного часа;
  • по его просьбе ему должны предоставить письменные принадлежности бесплатно.

    Виды административного ареста:

  • незаконное хранение и приобретение наркотиков;
  • мелкое хулиганство;
  • употребление алкоголя в общественных местах и появления на их территории в пьяном виде;
  • административный арест накладывается за неуплату штрафа ГИБДД;
  • также если человек не повинуется распоряжению полицейского, противится выполнить указания представителей народного дружинника и т. д.
  • Также подобное наказание ждет каждого, кто проявил неуважения к органам суда и т.д.

    Имущественный арест человека производится по причине наличия у него долгов по уплате разных платежей, в том числе и налогов.

    Стоит отметить, что административный арест назначается исключительно районным судом.

    Назначение административного ареста допускается в редких случаях, когда применение других предусмотренных в соответствующей статье мер административной ответственности будет признано недостаточным.

    Порядок административного ареста таков, арестованный находится под стражей на территории органов внутренних дел в специализированных приемниках. После поступления их фотографируют и дактиласкапируют с учетом законодательства РФ.

    В этих приемниках арестованный находится в камере под замком, которая все время охраняется и оснащена отдельной кроватью и постельными принадлежностями для сна.

    После чего арестованный проходит медицинский осмотр, для того чтобы определить нуждается ли он в помощи или болеет болезными которые могут передаваться. Так же заключенный обеспечивается трехразовым питанием.

    Во время отбывания срока арестант может получать передачи от родных. Но количество и перечень разрешенных продуктов и предметов для передачи не должны превышать списка, который установленный Министром внутренних дел РФ.

    Арестант должен выполнять все правила и требования нахождения в изоляции. После окончания срока ему выдается справка о сроке ареста и основания его освобождения.

    Где отбывают административный арест? Местом отбывания административного ареста является подразделение территориального органа исполнительной власти, который занимается реализацией и выработкой политики (государственной), и также регулированием нормативно-правовых сфер касающихся внутренних дел.

    Где установлен внутренний распорядок определенный и утвержденный Федеральным законом. Ликвидация, создание и реорганизация мест, где заключенный отбывает срок, производится с учетом законодательства страны.

    К кому не может применяться административный арест?

    Такого рода арест может быть назначен и установлен только в исключительных ситуациях и определенные виды правонарушений (административные), административный арест нельзя применять к:

  • к женщинам, у которых есть дети, не достигшие четырнадцатилетнего возраста;
  • к беременным женщинам;
  • к несовершеннолетним детям;
  • к инвалидам I и II групп;
  • к людям, которые призваны на военные сборы;
  • к военнослужащим;
  • к сотрудникам органов внутренних дел;
  • к сотрудникам учреждений и органов исполнительной уголовной системы;
  • к сотрудникам органов, которые занимаются контролем оборота психотропных и наркотических веществ;
  • к сотрудникам таможни;
  • административный арест не может применяться в отношении сотрудников противопожарной государственной службы.

    Эти категории граждан, в административном кодексе, считаются, как лица не подлежащие административному аресту.

    По закону человек, который совершил административный проступок, должен находиться под стражей не более трех часов, и только в исключительных ситуациях срок административного ареста может быть увеличен. Административный арест устанавливается на срок от 3 часов до 15 суток.

  • административный арест на сутки или на три часа проводится в случаях когда человек нарушил режим в пунктах пропуска через границу или пограничный режим для того чтобы составить протокол. А иногда это необходимо для того чтобы выяснить причину такого поведения с его стороны и установить личность задержанного. Так же на этот период задерживают лиц, которые занимаются продажей или употреблением психотропных и наркотических средств, с дальнейшим проведением осмотра медиками, а также для выяснения, где человек приобрел данную продукцию;
  • на срок от 10 до 15 суток административного ареста может быть назначен в случаях кода водитель пьяный, не имеет при себе документов и отказывается пройти процедуру медицинского обследования на просьбу милиционера.

    Наивысшей степенью наказания в административном аресте является задержание человека нарушившего закон на период около тридцати суток.

    Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ решение, касающееся административного нарушения права, не должно быть озвучено по окончании двух месяцев (относительно дела о правонарушении (административном) которое рассматривает непосредственно судья – по окончании трех месяцев) с того дня когда был совершен проступок.

    Согласно ч. 5 ст. 4.5 КоАП РФ если ходатайство человека о том, чтобы дело рассматривалось по месту его жительства, относительно которого ведется дело о нарушении закона, было удовлетворено, в таком случае срок давности приостанавливается до того времени пока не передадутся документы в суд который находится на той территории где проживает обвиняемый.

    На сегодняшний день уклонение от административного ареста расцениваются вышестоящими органами как самовольное покидание мест лишения свободы. Поэтому за подобные поступки будут наказывать сроком до пятнадцати суток.

    К тому же изменения в законодательстве предусматривают то, окончание срока ареста будет также определять суд.

    Перечень заболеваний препятствующих отбыванию административного ареста:

  • злокачественная опухоль IV стадии;
  • инфекционные острые заболевания, переходящие на других людей и с осложнениями;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • нарушения пищеварительных процессов и находящийся в тяжелой стадии обмен веществ, а также иные проблемы эндокринной системой;
  • сахарный диабет сложной формы;
  • расстройства поведения и психики, которые требуют срочного вмешательства медиков;
  • эпилепсия;
  • болезни кожи, которые сопровождаются тяжелым процессом или генерализированным поражением;
  • слепота на оба глаза;
  • любые отравления, травмы и болезни которые требуют экстренного вмешательства скорой помощи;
  • инвалидность первой группы.

    Если верить словам сотрудников УМВД то если имело место правонарушение, к примеру, производилось употребление алкоголя в общественных местах, то за такой проступок человек наказывается штрафом в пределах 500 рублей.

    И если он его не оплатил в течение двух месяцев, тогда его находит по месту жительства сотрудник полиции. Что в дальнейшем ведет к удваиванию штрафа или арест на пятнадцать суток.

    В полученной информации можно сделать вывод, что административный арест нарушителей закона является неотъемлемой частью нашей с вами благополучной и главное спокойной жизни.

    Так как этот процесс является своеобразным «кнутом» для тех, кто не хочет жить по правилам закона. Таким образом, во время выделенного для их судом срока изоляции им есть о чем подумать. Стоит ли нарушать правила или безопаснее жить по ним.

    35.Предупреждение как админ. Наказание.

    Предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

    49.Адм. Задержание как мера обеспечения производства по делу.

    Административное задержание — это кратковременное ограничение свободы физического лица, которое может применяться только в исключительных случаях и если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

    Цель адм. задержания как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении — установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда его составление является обязательным, но на месте составить протокол невозможно. Основанием применения адм. задержания является только совершение лицом адм. правонарушения.

    Не подлежат адм. задержанию иностранные граждане, пользующиеся дипломатическим иммунитетом и предъявившие в подтверждение этого соответствующий документ (дипломатический паспорт, дипломатическую или консульскую карточку и т.д.).

    В связи с тем, что административное задержание представляет собой кратковременное ограничение свободы, то признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина при применении данной меры — обязанность государственных органов и должностных лиц. Это означает, что никто не может быть подвергнут задержанию, кроме случаев, предусмотренных законом.

    Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Он может обжаловать административное задержание в вышестоящий орган или прокурору. Лица, применившие данную меру, обязаны предоставить задержанному возможность обратиться с жалобой как в устной, так и в письменной форме.

    53.Расмотрение дела об адм. Правонарушениях.

    При подготовке дела к рассмотрению судья, должностное лицо выясняют след. Об-а: 1)относится ли это дело к их компетенции 2)имеюся ли обстоятельства исключающие возможность рассмотрения дела данными лицами 3) правильность составлена протокола 4) достаточность материалов для рассмотрения 5) имеются ходатойства и отводы. При подготовке рассмотрения дела могут выносится след. Определения: 1)о назначении места и времени 2) о вызове лиц 3)об истребовании доп. Материалов 4)о назначении экспертизы 5) об отложении рассмотрения дела 6)о возвращении протокола должностному лицу кот-й составил его 7) о передаче протокола на рассмотрение по подведомственности. Порядок рассмотрения дела об адм. правонарушении: 1) объявляется кто рассматривает дело, какое дело. 2)кто привлекается к ответственности. 3)устанавливается факт явки лиц. 4)прверяются полномочия законных представителей, защитника и представителя. 5)выясняется извещены участники дела в установленном порядке. 6)выясняются причины не явки. 7)разъясняются лицам их права и обязанности 8)рассматриваются отводы и ходатайства. 9)выносится определение о передаче дела по подведомственности 10)заслушиваются объяснения правонарушителя 11) исследуются док-а 12) заслушивается прокурор если его участие предусмотрено.

    О порядке исчисления начала срока, установленного частью первой статьи 31.9, см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.10.2006 N 115.

    1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

    При отсутствии оснований, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи, исполнение постановления по истечении года со дня его вступления в законную силу подлежит прекращению, независимо от того, что исполнение не производилось либо произведено не полностью (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.10.2006 N 115).

    2. Течение срока давности, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание.

    3. В случае отсрочки или приостановления исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии со статьями 31.5, 31.6, 31.8 настоящего Кодекса течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или срока приостановления.

    4. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

    Комментарий к статье 31.9

    1. О сроках вступления постановления (решения) о назначении административного наказания в законную силу и о приведении в исполнение указанного постановления (решения) см. комментарии к ст. 31.1, 31.4 КоАП.

    Под уклонением лица от исполнения постановления (решения) о назначении административного наказания подразумевается неисполнение лицом обязанностей, предписанных вынесенным постановлением, либо их ненадлежащее исполнение, в том числе просрочка предусмотренных КоАП сроков добровольного исполнения постановления (решения) лицом, привлеченным к административной ответственности. О сроках добровольного исполнения постановления (решения) о наложении административного штрафа см. ч. 1 ст. 32.2 КоАП. О правовых последствиях уклонения лица, лишенного специального права, от исполнения постановления (решения) о назначении указанного административного наказания см. ч. 2 ст. 32.7 КоАП.

    2. Исчисление сроков давности исполнения постановления (решения) о назначении административного наказания и определение сроков ограничения прав и свобод лица, привлеченного к административной ответственности, определенных постановлением (решением), осуществляются на основе различных правовых критериев. Указанные сроки исчисляются в днях (административный арест) либо в месяцах или годах (лишение специального права и дисквалификация) в пределах, предусмотренных КоАП.

    Сроки давности исполнения постановления о назначении административного наказания следует отличать от сроков давности привлечения лица к административной ответственности, по истечении которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению (см. комментарий к ст. 4.5).

    Применительно к решению о назначении административного наказания, вынесенному судьей арбитражного суда, ст. 321 АПК установлены следующие сроки предъявления исполнительного листа к исполнению:

    1) в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу, или со следующего дня после дня принятия судебного акта, подлежащего немедленному исполнению, или со дня окончания срока, установленного при отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта;

    2) в течение трех месяцев со дня вынесения определения о восстановлении пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению в соответствии со ст. 322 АПК.

    В случае, если исполнение судебного акта было приостановлено, время, на которое исполнение приостанавливалось, не засчитывается в срок, установленный для предъявления исполнительного листа к исполнению.

    Срок предъявления исполнительного листа к исполнению прерывается предъявлением его к исполнению, если федеральным законом не установлено иное, частичным исполнением судебного акта.

    В случае возвращения исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения новый срок для предъявления исполнительного листа к исполнению исчисляется со дня его возвращения.

    О корреляции процессуального законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях см. п. 1 комментария к ст. 29.1.

    3. При уклонении лица от добровольного исполнения постановления о наложении административного штрафа указанное постановление подлежит принудительному исполнению в соответствии с ч. 5 ст. 32.2, ч. 3 ст. 32.3 КоАП.

    4. Статьей 31.5 КоАП предусмотрена отсрочка исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или постановления (решения) о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взимания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) на срок до одного месяца, а применительно к административному штрафу в исключительных случаях — на срок до трех месяцев. Приостановление исполнения вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания в случае принесения протеста на указанное постановление предусмотрено ст. 31.6 КоАП. Срок давности исполнения постановления, на которое был принесен протест, приостанавливается до рассмотрения протеста (см. комментарий к указанной статье).

    2.Запрещается менять карты каждые 5 минут. Если карта не устраивает то нужно запустить голосование чтобы игроки сами выбрали где играть,а не то что хочется тебе лично.

    1.Не банить или кикать просто так! (Включая кемперство кик или бан за кемперство не ставится+шлёпать или пинать за это тоже не нужно)

    Банить только в том случаи если лично сам убедился что игрок использует читы. Не нужно слушать других игроков, зайди в наблюдатели и посмотри сам за ним. разрешается кикнуть шлепнуть или убить игрока за то что он находиться на текстурах.

    ПОД ПУНКТ 1.1 Касается оскорбления матов музыки в микрофон мониторинга когда говорят кто где сидит и так далее. за всё это можно поставить кляп, Банить или кикать категорически запрещается, увижу кто будет банить или кикать за маты буду делать предупреждение или снимать 2 дня с админки. Есть много способов не слушать неадекватов достаточно просто отключить голос нужного игрока в игре в кс такая функция есть кто не знал. Заметим что маты ни как не влияют на игровой процесс нежели читы, поэтому было принято решение за маты ставить только кляп кикать или банить за это не нужно.

    3.Не брать оружие на тех картах где его нет. Допустим 35 хп или аим дигл не нужно на подобии таких карт бегать с Автоматом за это сразу снимаю 3 дня админки или делаю предупреждение а потом полностью снимаю админку.

    Разрешается кикнуть шлепнуть или убить игрока за то что он находиться на текстурах (Не банить).

    ПОД ПУНКТ 1.2Баны с указанием не правильной причины,Такие баны будут рассматриваться как бан просто так, это нарушает пунк 1 правил админа ЦИТАТА: ( Не банить или кикать просто так!) за это буду снимать 2 дня админки за каждого забаненного. Были случаи что админы банели с причиной большой пинг но в итоге у игрока был пинг нормальный это значит что админ дал бан не за что. (максимальный пинг на сервере 150)

    ПОД ПУНКТ 1.2 Баны с указанием не правильной причины,Такие баны будут рассматриваться как бан просто так, это нарушает пунк 1 правил админа ЦИТАТА: ( Не банить или кикать просто так!) за это буду снимать 2 дня админки за каждого забаненного. Были случаи что админы банели с причиной большой пинг но в итоге у игрока был пинг нормальный это значит что админ дал бан не за что. (максимальный пинг на сервере 150)

    expressreshenie.ru