Локации 100 в правила войны

Показатели мощи локации

Каждая локация имеет два показателя своей мощи:

1. Ее порядковый уровень. Чем выше порядковый уровень локации, тем сильнее и многочисленней охраняющий ее гарнизон. На локациях невысокого уровня крупных трофеев ждать нечего. Вероятный трофей локации 100 уровня весьма значителен.
2. Условное обозначение численности гарнизона локации: четыре полоски-идентификатора. По этим идентификаторам можно приблизительно определить, сколько войск осталось на Локации. При этом не стоит забывать о потерях предыдущей атаки. Оба показателя отображаются в интерфейсе радара.

Разновидности локаций

Существует два типа локаций: Локации атаки (красные) и Локации защиты (зеленые). Для уничтожения локаций атаки необходимо отправлять атакующие войска, а для локаций защиты — защитные. Многие командоры напрасно тратят время и силы на высчитывание алгоритма идеального взятия локаций с целью постоянного получения богатых трофеев. Однако каждая такая «гениальная формула» со временем доказывала несостоятельность, так как в основе механизма выдачи трофеев заложен рандомный принцип. Нет награды за взятую локацию? Не унывай. Как показывает опыт, чем больше ты уничтожишь локаций без трофея, тем выше шанс обнаружить крупный приз в виде освобожденных войск и ресурсов в следующем бою.

Особым видом локаций являются особые Сюжетные локации, посетить которые можно во время Сюжетных миссий. В ходе Глобальных миссий на обычных локациях, как правило, добываются квестовые предметы.

Для обнаружения локаций, сконцентрированных вокруг твоего сектора, необходимо построить здание Радар. Улучшение Радара не влияет на количество обнаруженных локаций, но позволит обнаружить большее количество внешних рудников. В соответствующей вкладке Радара можно найти и Сюжетные локации. Максимальный уровень Радара — 20. При помощи Радара ты сможешь узнать:

  • о появлении новых незанятых рудников вокруг твоего сектора;
  • о владельце рудника;
  • о запасах ресурса в руднике;
  • о появлении новых Локаций вокруг твоего сектора;
  • об уровне локации и состоянии ее защиты;
  • о типе Локации — для Атаки или для Защиты.
  • С помощью Радара ты сможешь:

    • разведать рудник;
    • направить войска для атаки или защиты Локации;
    • направить войска в разведку, подкрепление или атаку рудника;
    • Взаимодействие с локациями

      Наведи курсор мыши на выбранную локацию. Во всплывающем окне ты увидишь список действий. Ты можешь посмотреть уровень локации, уровень внутренних сил (полоски-идентификаторы), направить в локацию свою армию для уничтожения. Также ты можешь зайти в здание Радара, выбрать вкладку «Локации», отсортировать список по своему желанию, например, по возрастанию уровня или по типу локаций. В списке указаны все обнаруженные локации, их уровень, количество их внутренних сил и координаты. Ты можешь отправить войска для уничтожения любой выбранной тобой локации прямо из Радара.

      wiki.plarium.com

      Локации 100 в правила войны

      Приветствую вас, пользователи сайта pvcalc.ru! Сегодня я решил постараться опровергнуть старую теорию получения подарков с локации. Кодовое название данной теории “Теория процентовки”.

      Её стратегия заключается в том, что после получения подарка с локации, вам необходимо потерять все полученные войска плюс некий процент, и только после этого вы возьмете подарок. В теории “процентовки” использовались следующие проценты: минимальный – 4%, максимальный — 15% и конечно же самый распространённый 10%.

      Но даже не быть гением видно, что 10% — это уж очень много! Допустим, вы взяли на 100 локации 11000 расщепителей, и получается, что вам надо 1100 щепок заплатить для получения следующего подарка. Отстройка данного количества юнитов займет приличное время. А как вы видите, что некоторые топы так и ходят по локациям. Вы можете подумать, что это все донаты, но это совсем не так.

      А вот теперь самое интересное, опровержение теории “процентовки”.

      Был взят подарок на 100 квестовой локации

      2704 крейсера и по теории “процентовки” получается, что вам необходимо потерять 2704 крейсера плюс 10%, то есть 2704 + 270 = 2974. Для начала я отправил, на 100 локацию 10 крейсеров, что бы узнать, сколько мне потребуется войск для чистки данной локации.

      Высчитал значения нужных крейсеров, для чистки локаций используя, калькулятор локаций “ Полигон мутанты ”.

      Узнал, что мне надо потерять 1003 крейсера и локацию можно будет сносить. Так и сделал, отправил на гибель 1003 крейсера.

      Открыл калькулятор подарков и внес данные своих потерь.

      Оказалось, что 57% от нужного количества войск, я уже влил.

      После этого я начал подбирать количество крейсеров, которое мне надо потерять для получения подарка. И мой выбор остановился на 783 крейсерах.

      При этих значениях, индикатор показал 100% и загорелся зеленым, так сказать намекая, что подарок должен быть! Я не стал заморачиваться и сразу же отправил 783 крейсера в дефф локу, так как у меня высокие офф локи прочищенные, а мелкие могу снести и взять подарок, а мне этого не надо …

      И теперь я пошел пробивать 100 локацию и в результате!

      В результате получил 5159 крейсеров.

      Подведем итоги: “Процентовая” теория указывала на количество потерь в 2974 крейсера и конечно дала бы подарок, но я потратил 10+1003+783 = 1796 крейсеров и взял подарок, тем самым, сэкономил 2974 – 1796 = 1178 крейсеров. В данной ситуации, теория “процентовки” сработала бы, и человек получил бы свой подарок, но есть случаи, когда она не сработает.

      PS: Благодарю за внимание. Пользуйтесь калькулятором, заходите на наш youtube канал, ставьте лайки и удачи вам на пустоши!

      Раньше подквестовые локации были полностью пустые если их не накормить, но когда накормишь локация всегда давала 100% приз, сейчас вы сделали почти тоже-самое только призы с подквестов на столько мизерные что можно считать что локация пустая, при всем этом для получения армии нужно залить так же ресов, но не известно когда локация разродится. Получается что чтобы получить армию с 125 можно армию в локации залить больше чем теперь получить, ну или одинаковую.

      Вообще не было толку от ваших новых обнов которые созданы только на траты кристаллов, ну запортить локации это уже предел идиотизма

      являюсь дефером.атака вообще не интересна

      убил локу. дала и атаку и защиту

      защиту коплю для крутой локи. атака не нужна..бью локу но не добиваю(красную)потом бью зеленую недобитая красная как будет считаться. и вообще из обьяснений не чего не ясно

      как понять надкушеная. это когда 1 собачка остаеться. или процентов 30 войск. какое право вы вообще имеете указывать игрокам как им играть. как пример..вообще верните все назад..как раньше было(3-4 локи не давали не чего)но потом щел очень крутой приз

      мудрите а чего наверно сами не понимаете

      господа разрабы пример

      Недобитой считается локация,на которой уничтожены почти все войска морганы.в работе радара ничего не менялось,бейте так же как и били раньше.те кто это уже понял и проверил-взяли свои бонусы. если не можете пробить квест-возьмите войска на локации ниже уровнем,ту которую сможете пробить.старые недобитые не трогайте пока не возьмёте полный бонус,затем добьёте всё остальное.

      Доброго времени суток , вопрос возможно и не по адресу , но попрошу на него ответить , сектор давно играет , и дошёл до 125 локации и взял приз оф , который несобирался брать тому как нужен был деф , при перебитии даного приза вернувши его весь обратно и с доливом своих войск ,в размере по ресам привышало 10 потом 15 % как долив, на данный момент до обновления было пробито 27 локаций с минимальным призом в 10% , на самострое , и пробитие последней локации после обновления приз был в 6 % , мне просто очень интересно как может сектор закрытца при том что в него влито сколько ресурсов и денег и вернувши все войска обратно , и вот такой результат . Зарание благодарен за ответ , если не по адресу прошу написать куда мне написать для получения ответа .

      Christina K сказал(а):

      Уважаемая Кристина, это понятно что если новые заливать, то должно быть все нормально, но меня, и не только меня вы просто слили, вы говорите не трогать старые зачищенные локации, а зачищать новые и если на квест не хватает то пробить подквест.

      У меня к вам такой вопрос, если локи были зачищены это значит что в секторе нет армии, а она вся в локациях, так с этой обновой, вы мне и многим другим предлагаете зачищать новые локации, ВЫ предлагаете нам еще па пол года строить армию и заливать в локации?

      А смысл от такой игры? это военная стратегия, а благодаря изменениям многие начнут заниматься симулятором строительства.

      И не нужно говорить что все хорошо, у меня была слита сотка, я восстановился, залил локации, и вы сделали такую подлянку, я ни когда не ныл по поводу обнов, потому-что ни кто ни кого не заставляет ими пользоваться, но эту обнову я не могу игнорировать, потому-что вы закосячили мои труды и ресурсы (ресурс-деньги), приведу вам свой пример: Вы пол года копите деньги на отдых, а потом они без информирования Вас просто теряют свою стоимость, вы за пол года накопили на отдых в Италии, и в миг они обнулились, и в итоге вы на эти деньги что копили пол года сможете съездить к бабушке в деревню, и то если билет на автобус не подорожал.

      Вот так вы меня и мои труды за пол года слили в один миг, вы хотя бы уведомления всем игрокам делали, чтобы людям хотя бы 1 неделю дать для того чтобы привести дела в порядок, об игроках вообще не думаете. А я теперь еще на пол года со строительством завис, а может и больше.

      plarium.com

      Вот пару вопросов.

      1. Улучшать предметы можно бесконечное кол-во раз или же существуем максимум?

      3. Влияет ли уровень сектора и уровень локации, на «редкость» предмета?

      1) Есть определенный максимум

      2) Необязательно, само снаряжение делится на определенные типы, может выпасть в бою с Морганой. Напоминаю, что снаряжение ты можешь получить, только разбив бокс. А боксы ты можешь получить только на локациях.

      3) Уровень сектора прямо влияет на уровень локации. Конечно, на высоких уровнях локаций ты будешь получать боксы круче, чем на меньших уровнях. Но все работает в режиме рандома. Т.е. не сможешь предугадать, какой бокс ты получишь.

      2. Предметы из боксов будут заведомо лучше обычных вещей полученных с лок??

      конечно лучше , но за ключ-карту надо платить кристаллами , как пример перчатка с маленькой локации даёт бонус 1,5% к атаке пехоты, из бокса такого же начального уровня уже 3% к атаке пехоты, но за ключ-карту надо заплатить 100 кристаллов

      2 даниил — добавлю 7) штабы тоже усиливают войска. 8) мутация тоже усиливает войска, но это уже как-бы другие войска

      Лично у меня пока только до +92,7% дотягивает — есть к чему стремиться.

      Но само по себе усилении войск вроде и неплохо. Все вопросы к реализации.

      Кстати, вопрос — а вот эти «ключ-карты» можно будет объединять по примеру бустеров?

      Получил ранец — система фильтрации «Гея» , странные какие то намёки, разобрал его нафиг.

      Это не намеки командор, советую Вам ознакомиться с древнегреческой мифологией.

      Привожу отрывок из Википедии, думаю буде полезно:

      «Ге́я (др.-греч. Γαία «земля», диалектные формы ГеΓῆ , также «Гайа») — древнегреческая богиня земли. Родилась вслед за Хаосом. Является старшей сестрой Урана, Тартара и Талассы. Гея — мать всего, что живёт и растёт на ней, а также мать Неба, Моря, титанов и гигантов. Дочь Эфира и Гемеры.»

      Ключи карты объединять нельзя и добавлять такую возможность мы пока не планируем

      А то что-то выпадают только 1-го уровня. А боксы — только 1 штука 2-го уровня, а все остальные 4-го

      Командор, увы нет! Только боксы можно объединять.

      Miha Nurov сказал(а):

      Печально конечно, но предсказуемо.

      И как-же можно объединить эти боксы?

      А то имею 4 штуки «бокс IV порядка, редкий, содержит снаряжение для пехота, бронетехника, артиллерия, авиация» — хотелось-бы пока объединить для экономии места, но что-то не вижу такой опции (навостряет ушки)

      Я немного ошибся. Боксы можно открывать, при помощи ключ-карты. Улучшать их нельзя. А вот снаряжение уже можно улучшать. Чтоб их можно было улучшать, вам нужны Фрагменты, чтоб их получить, вам нужно будет разобрать один из ненужных вам снаряжений.

      Слух о новых локациях был запущен довольно давно, и честно говоря я уже думал, что это полная вата. Но как оказалось, нет и теперь игроки получают аж 25 новых уровней с 101 по 125 локацию!

      Здравствуйте новые эксперименты, новые сливы и новые большие подарки.

      И самое интересное, сделав некоторые расчеты, на данный момент получается так, что теперь взять максимальный подарок без стройки, становится невозможным!

      Комментарии

      пт, 20/11/2015 — 11:18

      привет а у нас нету пака таких на 125 локах какие бонусы? есть скрины?)))

      пт, 20/11/2015 — 11:29

      Приветствую, 125 локация примерно на 35% — 40% подарок больше дает. Сейчас юзаем эту тему.

      пт, 20/11/2015 — 12:08

      на 35-40 больше чем 100 или больше чем 124? на сколько сильно локи изменили то? поход до 100 остался таким же? а вот от 101 до 125 надо много строится так выходит или они опять всю систему целиком изменили?

      пт, 20/11/2015 — 12:26

      С 1 по 100 локацию осталось все тоже. И логика не поменялась, просто формула пошла дальше. По полученым значениям, получается, что стройка возрастает, но на данный момент сами понимаете, что с нуля еще сектор не вели, так что точных практических результатов нет.

        пт, 20/11/2015 — 12:11

        на 108 квест дал 5к ращепов что получается полный подарок от на 108 это 20к ращепа ого. или квест теперь как раньше 50% от полного подарка дает вместо прежних 17-25%? кстати если будет такая возможность добавке смайлики на сайт а то без них как то не привычно))))

        пт, 20/11/2015 — 12:35

        Некоторые смайлики есть, но они появляются после одобрения редактора.

        пт, 20/11/2015 — 12:20

        кстати это случаем не вы разработали вот эту тоблицу

        очень хорошая штука я по ней всегда локи бил. расширить бы ее до 125 если данные соберутся нужные

        пт, 20/11/2015 — 12:39

        Нет, таблица, не наша. Когда то давно делали таблицы но потом забросили.

        Даже калькулятор опыта уже существует

        пт, 20/11/2015 — 15:55

        понятно. таблица удобна была тем что по опыту было быстро рассчитать сколько на локе. на пример кинул на 100 локу 10 щепак они выбили 80 опыта, в сотой локе в средним 12365 опыта. 12365-80=12285:8=1535 ращепов надо на такую локу ну и -10-15 ращепов чтоб не пробить если на локе чуть меньше положенного. весь процесс расчета занимал секунд 20 по времени да и в привычку вошел данный метод выгрызания лок, потому и спросил про таблицу на самих квестах подарок не увеличился? ладно подождем посмотрим что из этой обновы получилось

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

      пт, 20/11/2015 — 17:00

      Вот скрин калькулятора опыта. Нет, подароки не увеличились.

      пт, 20/11/2015 — 21:10

      я извиняюсь а в какой графе он?что не вижу его на сайте или его еще не добавили?

      pvcalc.ru