4 правила кт в jail

Обсуждения

Правила для КТ

1 сообщение

Правила для Сервера Fantasy Jail No-Steam
Все правила будут дополняться!
Три основных правила Охраника («КТ»)
Что-бы взять Командира надо прописать в чате !control чат открываеться на русскую «Н»
1.Если ты заходишь за кт тебе должно (*обязательно 14 Лет)
2.Если ты заходишь за кт у тебя должен быть (*хороший микрофон)
3.Если ты заходишь за кт ты должен знать (*как береться Командир)
Остальные правила!
1.1. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.
1.2. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами.
1.3. Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).
1.4. Запрещено использовать микрофон после смерти (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)
1.5. Оскорблять других игроков, использовать ненормативную лексику.
1.6. Использовать баги карты (неправильное срабатывание. текстуры) и недоработки движка игры.
1.7. Умышленно блокировать во время игр (оборона, зомби-фридей и т.д.)
1.8. Мониторить,раскрывать местоположение других игроков.
1.9. Мухлёж во время !lr(Скидывание в яму,с большой высаты,мухлёж во время рулетки)

2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь исправный микрофон и быть возрастом не менее 14 лет.(Исключение по разрешению управляющего сервером.)
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала раунда.
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если совершили фрикилл/не открыли джаилы в определенное время (см. пункт 2.2).
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера.
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы.
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему. (Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды).
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон); (Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды)
2.8. Один из команды КТ обязан взять на себя командование (надзиратель) с помощью команды !w в игровой чат. Если предыдущий надзиратель умер, то один из команды КТ обязан взять на себя командование.
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.
2.10. Обязаны повторить приказ если Т потребовал этого. (не более 1 раза за 1 минуту)
2.11. При попытке бунта КТ обязаны отсчитать в чат до 3. (Исключение — атака КТ, нахождение в нычке)
2.12. Надзиратель обязан объяснить правила нестандартной игры, после чего спросить отказы. (Отсчет до 5)
2.13. Для игры с Т надзиратель обязан построить их в ряд плечом к плечу,после чего имеет право начать игру.
2.14. Давать ФД если джайлы были закрыты после 12,или закрыты во время раунда.

3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате. (Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR)
3.2. Находиться в нычке.
3.3. Ломать нычку умышленно.
3.4. Осознанно и умышленно совершать фридамаг (eng. freedamage) или фрикилл (eng. freekill).
3.5. Подбрасывать / подстреливать Т любое оружие.
3.6. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR) (Исключение — отсчет на исполнение правил ЛР).
3.7. Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе. Например: «Не отменяя предыдущего приказа — замереть полностью, двигаться к назначенной точке.»
3.8. Разбрасывать / скидывать все оружие в одном место.
3.9. Заходить в оружейку после 12.00 (Исключение — ЛР. Если в оружейке находится бунтующий Т)
3.10. Меш

m.vk.com

1.13 — В глобальные игры играют раз в 4 раунда, начиная с 5-го дня.

3.4 — Охранник не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных.(То есть всем прыгнуть в кислоту и т.д)

4.7. Что-бы проверить правила, можно задать любое правило.

6.1. Запрещено в дуэли покупать что либо в магазине.

3.14 — Охранники не имеют права покупать невидимость вовремя свободного дня. * Разрешено

1.12 — На одного охранника 2 заключённого (1/2)

2.15 — После нуля нельзя лазить по нычкам.

Правила сервера Jail Break 14

3.20 — Если команды охраны до одной минуты не берёт Саймана перевод всей команды

4.2. Запрещено указывать заместителям и главным администратором.

2.9 — Если был приказ замереть, а VIP или ADMIN возродился после приказа, его можно убить.

5.3 Запрещено начинать «Саймона» в закрытых клетках.

3.13 — Охранники имеют права залезать в нычки после нуля.

2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера.

3.Если ты заходишь за кт ты должен знать (*как береться Командир)

3.7. Отдавать приказы, явно противоречащие сами себе. Например: «Не отменяя предыдущего приказа — замереть полностью, двигаться к назначенной точке.»

1.6. Использовать баги карты (неправильное срабатывание. текстуры) и недоработки движка игры.

2.14. Давать ФД если джайлы были закрыты после 12,или закрыты во время раунда.

1.1. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.

2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы.

2.10. Обязаны повторить приказ если Т потребовал этого. (не более 1 раза за 1 минуту)

2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

1.3. Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).

2.8. Один из команды КТ обязан взять на себя командование (надзиратель) с помощью команды !w в игровой чат. Если предыдущий надзиратель умер, то один из команды КТ обязан взять на себя командование.

1.Если ты заходишь за кт тебе должно (*обязательно 14 Лет)

предупредительных выстрела по ногам и только после этого убивать Т.

11) Т имеет право отказаться от нестандартной игры или если ведущий КТ

24) Щапрещается делать предупредительный выстрел с AVP или Дробовика!

7. После функционирования первого !lr, КТ не могут приказывать Т

и выбрать игру. В противном случае КТ имеет право досчитать до 15

не видит всех Т одновременно. А так же можно отказаться играть в игры:

которые ведут к явной их смерти, не имея шанса на выживание.

Саймон, Злой Саймон и Реакция до 8:00. (достаточно одного Т)

как бунтующий со стороны Т и КТ не имеет право убивать за это!)

2) Любой пистолет находящийся в руках и не атакует им

не имеет право убивать Т за нападение обосновывая атакой на КТ!

13) КТ не имеет право приказывать Т пока тот в камере и она закрыта

17 — Если ваш отказ(Т) не рассмотрели вы в праве требовать мирный фридей, но если ваш отказ содержал юмор, тупость и информацию не по делу, СТ имеют право вас убить.

4 — Зек имеет право кидать дымовые и слеповые гранаты, безнаказанно.(Даже если попадет в СТ)

14 — Если СТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), СТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, СТ которые его защищает.

23 — При построении или при выполнении любых приказов зек имеет право ударить ножом СТ который подошел к зеку на расстоянии удара ножем.

19 — Если Т выигрывает какую-либо игру, где ему нужно выбрать другого Т, чтобы его убили, то он должен обязательно сесть на карты и ударить выбранного Т ножом.

5 — Зек не имеет права отказываться от игр, предусмотренных картой. Даже если она ведёт к смерти(Килл)

9 — Т не имеют права долго выбирать тех кто умрет(из Т), выиграв какую-либо игру.

3 — Зек обязан выполнять все приказы СТ, кроме тех, которые являются невыполнимыми.(В случае отказа Т от стандартного приказа СТ, Т может быть расстрелян)

12 — Зек имеет право порезать СТ если тот находиться у него на голове.

15 — Т запрещено блокировать СТ, не важно является ли СТ командующим или обычным игроком. Даже если СТ находится на территории Т.

11 — Боевая граната является оружием в том случае , если она задела СТ.

6 — Последний зек имеет право на последнее желание.

2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;

3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;

CS: S Jail @ Правила игры на сервере

Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);

4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;

Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило «смена курса».

Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.

4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);

Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).

2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;

1.8. Игрокам запрещено разговаривать мёртвыми;

Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).

Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.

Сложная игра внимательно вчитывайтесь в суть игры. Т должен уведомить СТ что они будут играть в эту игру.

СТ — 1.0+1.2 = 2.2 метров + подъем в 35 градусов

Игрок Т прыгнул 3 раза (1 прыжок 0.7 метра, 2 — 1.0 метр, 3 — 0.2 метра) + Прыгая он поднимался на поверхность под углом 20 градусов по отношению к поверхности.

Ведущий устанавливает игроков в положение сидя в «пирамиды» по 2 человека, рисует свой спрей на равноудаленном расстоянии от участников. Т после приказа Ведущего движутся «пирамидой» к финишу. Если «пирамида» рушиться по пути прохождения то команда автоматически погибает. Чья команда прийдет к финишу первый так команда побеждает. проигравшие умирают.

Ведущий пишет в чат название города, Т должны написать город название которого начинается на последнюю букву. Побеждает тот кто напишет правильно первым.

Раскладка клавиатуры — русская, максимальное кол-во символов — 8.

Цель игроков прыгать чаще и выше + они должны подниматься на возвышенности. Зачем? — Суть игры в том что игрок должен как бы подняться выше чем оппонент в воображаемой лестнице.

Первым стреляет Т (или на усмотрение сервера). Т должен сесть примерно по центру выбранного места.

Игроки пишут в чат цифру от 1 до числа равному кол-ву Т в строю. Т могу писать только 1 раз. Какое число чаще всего повториться тот игрок и погибает.

Когда стреляющий сидит он не имеет права двигать прицелом

Оба игрока по очереди бросают Deagle с выбранной возвышенности. Кто бросил дальше противника побеждает.

Ведущий выбирает место для проведения игры. Когда Ведущий говорит «Зеленый» все Т начинают хаотично бегать, когда «Желтый», все Т продолжают движение на кортах, когда «Красный» все Т замирают. Погибает тот кто сделает действие не правильно и\или последним. Запрещено покидать пределы игровой площадки.

1.2 Запрещено брать саймона в Понедельник.

2.3 Запрещено тянуть раунд, Максимально 10 — 15 минут на раунд.

1.3 Саймон обязан повторить первый приказ — 2 раза.

1.9 Запрет саймона действует до того времени, пока саймон его не отменит: «Саймон отменяет предыдущие запреты».

2.0 Отсчет саймон может дать, может и не дать (По его усмотрению)

Основные 4 правила кт на jail

2.6 Запреты дающиеся на определенный срок (до конца раунда, до звоночка, до окончания игры) может отменить только саймон, но после смерти саймона все запреты и приказы аннулируются.

2.5 Противоречащий приказ — не отменяет запрет.

2.4 Приказ не идет наравне с запретом. Если Саймон дал приказ, который противоречит запрету, заключенный не обязан его выполнить.

1.6 Саймон имеет право дать приказ: Говорит только саймон.

1.8 Один приказ саймона, автоматически отменяет предыдущий приказ.

— передвижении зеков с одного места в другое за опред. время.

2.7 За незнание правил администратор вправе Вас перевести, если же Вы ещё-раз зайдете за КТ без разрешения — БЛОК за КТ до конца карты.

7) Если Т заходит в оружейную палату, то Кт могут открывать по тому кто зашел огонь на поражение без предупреждения.

Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.

Действия: Все играющие подходят к стене и стараются по очереди или же в месте нарисовать свой спрей как можно выше. Тот у кого самый низкий спрей умирает.

1) Первое и самое важное правило — Кт не имеют права без причинно убивать Т. В случае любой атаки, Кт имеет право оборонятся.

12) Кемперство Запрещено — Это значит, что нельзя находится в одной локации более чем 30 секунд, выжидая соперника.

Для этого нужно; умение слушать, умение отдавать команды.

Действия: Два соперника (это могут быть как т vs кт, так же и т/кт vs т/кт) становятся друг на простив друга, и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может уворачиваться т.е. бегать в право-лево, прыгать и приседать.

Jail-City 14 ip ->

6) Кт обязаны открыть клетки не позднее чем через 30 секунд после начала раунда, наказание убийство администрацией всех Кт.

4) Кт так же как и Т запрещено находится только в оружейке.

Для этого нужно; умение управлять мышью.

10) Если у Т в кобуре пистолет или граната, Кт должен предупредить чтобы Т выбросил его/ее, при непослушании и насчет 3 Кт имеет право убить Т. При наведении прицела пистолета на Кт, Кт имеет право убить Т. ( Граната не выкидывается на кнопку G, по этому ее можно кинуть в безлюдное место)

3) Т обязаны слушать КТ и выполнять их приказы, даже когда КТ ведут Т на верную смерть.

o-v-m.ru

4 правила кт в jail

Привет дорогие мои игроки, в последнее время я заметил хорошую тенденцию что вы начали отдавать правильные приказы копируя мою игру за кт. Мне это очень нравится и я считаю что вы на правильном пути, для вас и для других игроков которые хотят но пока не знают как правильно командывать на JAIL Server css marcoser я написал этот не большой туториал, уверен что вы сможете его добавить своими правилами и давайте наконец научимся не убивать заключеных за малейшее не выполнение приказа.

1) Начало раунда (за кт)

Туториал для тех кто плохо или не умеет командовать за кт ( охранников )

Начать лучше с приветсвия
Здравствуйте уважаемые (дорогие ) террористы (заключённые , зеки ) , сегодня я ваш новый командир, после открытия ваших джайлов (камер , клеток ) (дальше идёт приказ , игра , режим)

а) режим афк — это полное бездействие , любое действие считается за действие и карается килом ограничиваю любые действия кроме курсора мыши.

б) игра нервы — все террористы садятся на корты (корточки) , включают фонарики и поднимают их до упора вверх , любое действие считаться и карается килом (т.к. вставать нельзя то и чатом пользоваться нельзя ) , исключение составляет только микрофон (но его при желании можно ограничить)

в) какой либо приказ , например все террористы делают 1 игровой шаг на кортах и замирают в стандартном положении , так же можно делать нестандартные приказы , например после открытия ваших джайлов все начинают чистить туалеты в своих джайлах ( :D) .

Далее , принимаю отказы (можно так же сказать что некорректный отказ килл , т.е. причиной некорректного отказа может быть например у меня нет в джайле кровати :DDD) , так же если вы упомянули 1 игровой шаг (1 игровой шаг — односекундное зажатие клавиши w по умолчанию , умолчание для справки это стандартные настройки игры , без всяких изменений ) стоит сказать что это (описано выше) . Затем , любо КМД (командир ) , либо его его помощники (кт , надзиратели , охранники ) открывают джайлы (если на карте не можете найти кнопки для открытия камер или джайлов , либо на карте джайлы открываются сами используйте кмд меню , вызывается командой в чате !с , и на первой странице есть опция — открыть все камеры и двери , мог немного ошибиться в названии опции , ну думаю вы разберётесь , интерфейс там понятный ) так же обратите внимание что если вы открываете джайлы через меню кмд то ломаются все нычки которые есть на карте, поэтому лучше этой функцией не злоупотреблять.

2) Следующие действия , после начало раунда (за кт )

Лучше если вы сразу предупредите зеков что все ваши приказы и игры будут отменятся автоматически при поступлении нового приказа, так как многие кто не умеют играть за кт этим пользуются и убивают заключеных за то что они отменили свои будущие итд приказы. но мы то с вами знаем что убийство без причины признак дурачины.

После отмены всех моих предыдущих приказов по умолчанию (можно этого и не говорить , однако , если перед этим был чёткий приказ , то эту фразу надо говорить обязательно ) все (здесь нужно сказать что дальше делать надо террористам , например все террористы , строго на кортах идут на главную лестницу , обязательно нужно сказать что такое главная лестница — это лестница которая соединяет верхний и нижний этажи ваших джайлов , а так же каким путём идти , лично я говорю так , строго на кортах , отклонение от курса килл , встал , прыгнул , побежал -килл , нычка килл , оружие в руках , кобуре — килл . все действия по умолчанию выполняются прямым кротчайшим путем) Дальше говорим что надо сделать по прибытию (построится плечом к плечу, встать , сесть, прыгать и так далее ) . Далее играете с террористами в какую либо игру (ниже будут описаны варианты игр , точнее говоря простым языком как в них играть , ) . Ну а дальше идёт !lr , если террорист не объясняет правила игры например в рулетку, давайте по умолчанию считать что это стандарт. Так как не все игроки понимают что происходит и что такое стандарт либо не стандарт многие этим пользуются и убивают без причины, но мы то с вами не такие.))

В это туториале я расскажу как правильно объяснять правила и как играть в игры с T.

Режим АФК — Режим АФК это полное бездействие , любое действие считается за действие и карается килом исключение курсор мыши, на то есть причины, когда я два года назад начинал играть на сервере Был один командир Артёмка)) он и до сих пор играет, в режиме афк он ограничивал и курсор мыши, а тогда у меня была беспровадная мышь и даже если ты её не трогаешь она сама по себе может действовать, или если человек играет с ноутбука например, у него могут быть не произвольные действия. к счастью это вошло за правило и курсор теперь запрещенно ограничивать если того не требует игра. Имейте это в виду. Если вам после постороения нужно проверить есть ли у зеков оружие дайте им приказ отвернуться от кмд и при этом ограничьте им курсор мыши.

Саймон Командир говорит- вы выполняете действия , только если перед ними было сказано «саймон говорит » , например (приводите пример ) саймон говорит все прыгнули и кто не прыгает или делает другое действие умирает , а также кто делает это действие последним умирает ,но если перед приказом было сказано , например «саймон сказал » все прыгнули , то никто из игроков ничего не должен делать , в этот момент любое действие карается килом.(так же нужно сказать что в игре «саймон говорит» любое действие считется за действие , кроме микро и чата , но чат тоже можно ограничить)

Злой Саймон Тут всё тоже самое что и в обычном саймоне , но только нужно говорить злой саймон говорит и вы не можете обманывать Т.

Реакция Кт — я сидя на кортах , с включённым фонариком , стреляю из (любой ствол) вверх вы прыгаете , стреляю вниз вы садитесь , также я могу вас обманывать , стрелять не сидя на кортах и не с включённым фонариком и т.д. и т.п. Кто последний прыгает или садиться умирает!!

Интуиция лучше проводить когда в строю три или максимум 4 заключёных. Кт — я выстреливаю N-ое количество патронов из (нужно точно сказать оружие) ,а вы мне должны написать сколько у меня осталось патронов в рожке. кто будет ближе всего к правильному ответу тот выживает

Логика Кт — я пишу в чат слово , существительное , а террористы пишут в чат 2 действия с этим словом , действия не должны быть похожи друг на друга (т.е. включать и выключать к примеру) . Действия должны писаться в одном сообщении.

Шарады Кт — контр террорист загадывыает слово и его объясняет , террористы пишут свои догадки , кто угадает слово выбирает теров на килл .

А-Б Кт — я пишу маленькую а вы пишите маленькую б , я пишу маленькую б вы пишите маленькую а играем до (до сколки символов скажите ) на (на сколько теровских килов играете )

Нервы Кт — после открытия ваших джайлов , все садятся на корты , включают фонарики и поднимают их до упора вверх , любое действие считается за действие и карается килом , исключение составляет чат и микрофон (т.к. чатом пользоваться нельзя , чтобы им пользоваться нужно встать , остаётся только микрофон)

Оборона Кт — после открытия ваших джайлов объявляется режим оборона , контр-террористы обороняют (скажите место) ,а террористы должны любой ценой уничтожить противников (т.е. кт ), оборона начинается в (время начала обороны) , а заканчивается (как заканчивается , например играем до !lr) убийство кт до начала обороны карается килом

Математика Кт — я пишу простейший математический пример , вы мне пишите на него ответ ,играем на (количество теровских килов)

Я очень надеюсь что кому то из вас это поможет так же можете ознакомится с дргуими статьями в этом сообществе думаю они будут вам интерестны. Увидемся на джайле, и если вы прочли эту статью до конца ставьте себе клан тег [PLAY FOR FUN] мне будет приятно и я буду уверен что вы спосбны нормально командывать 😉

marcoplay.com

Правила сервера

CEPBAK K @ STYA NA — Тюремная жизнь

Правило первой важности:

1. Игроки, которым нет 16-ти лет МОГУТ играть за СТ, при условии, что они под присмотром Администраторов ответили на все его вопросы. (ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ЗА СТ ПОКА НЕ ВЫУЧИТЕ ПРАВИЛА)

Правила для зеков !

1 — Зек имеет право взбунтоваться в любое время.

2 — Если у Т появилось случайно оружие и оно уже направленно на СТ, то вам советуется наклонить его вниз до упора, чтобы вас не убили, после чего выкинуть, не наводя на СТ.

3 — Зек обязан выполнять все приказы СТ, кроме тех, которые являются невыполнимыми.(В случае отказа Т от стандартного приказа СТ, Т может быть расстрелян)

4 — Зек имеет право кидать дымовые и слеповые гранаты, безнаказанно.(Даже если попадет в СТ)

5 — Зек не имеет права отказываться от игр, предусмотренных картой. Даже если она ведёт к смерти(Килл)

6 — Последний зек имеет право на последнее желание.

7 — Зекам запрещается крысить в нычках. (Находится в нычке более 20 секунд)

8 — Т не имеет права просить СТ убить кого-нибудь кроме него из Т в играх.

9 — Т не имеют права долго выбирать тех кто умрет(из Т), выиграв какую-либо игру.

10 — Зеки имеют право не исполнять невыполнимые приказы или приказы, которые ведут к 100% смерти.(Исключение правило Зека №5)

11 — Боевая граната является оружием в том случае , если она задела СТ.

12 — Зек имеет право порезать СТ если тот находиться у него на голове.

13 — Зеки обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к СТ о повторении не четко произнесенного или непонятного приказа.

14 — Если СТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), СТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, СТ которые его защищает.

15 — Т запрещено блокировать СТ, не важно является ли СТ командующим или обычным игроком. Даже если СТ находится на территории Т.

16 — За блокировку Т Джайла СТ имеют полное право вас расстрелять. Крайне не советуется подходить к воротам.

17 — Если ваш отказ(Т) не рассмотрели вы в праве требовать мирный фридей, но если ваш отказ содержал юмор, тупость и информацию не по делу, СТ имеют право вас убить.

18 — Заключенным запрещается троллить: Т.е. издеваться над игроками множествами бессмысленными вопросами, намеренно задерживать игру, искать причины для жалобы на невиновного игрока и т.д.

19 — Если Т выигрывает какую-либо игру, где ему нужно выбрать другого Т, чтобы его убили, то он должен обязательно сесть на карты и ударить выбранного Т ножом.

20 — Разрешается убить СТ(Кроме Саймона) если он вошел в игровую зову.

21 — Если зек не расслышал команду Саймона он имеет право переспросить приказ.

22 — Зек имеет право предложить условие проведения дуели при этом Саймон не имеет право отказаться.

23 — При построении или при выполнении любых приказов зек имеет право ударить ножом СТ который подошел к зеку на расстоянии удара ножем.

24 — В Свободное время АДМИН имеет право воскрешаться неограниченное количество раз если не начался бунт.

25 — Воскрешаться админам можно только с разрешения Саймона(Будние дни)

kozz-cs.jimdo.com

Правила JAIL-Mod’a

Правила JAIL mod’a

ПРАВИЛА ДЛЯ КТ:

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ РАУНДА:

Бунтом является:

За бунты b, с, d запрещено убивать Т по прошествии большого промежутка времени после данного бунта (либо убивать сразу либо не убивать за данный бунт), если Т бунтовал неумышленно.
a. Нанесение вреда КТ (кроме урона от дымовых и световых гранат)
b. Направление оружия на КТ (Исключение: Т выбрасывает оружие в прыжке по приказу КТ — навод в воздухе не считается бунтом. В данном случае нож, бомба и граната — не считается за оружие)
c. Наличие крупного оружия в руках или за спиной
d. Отказ (игнорирование приказа) выбросить оружие см. 3.2)
e. Побег см. в определениях
f. Прибытие и нахождение в нычке/оружейной комнате/другой запрещенной территории (КТ должен дать шанс покинуть зону, объявленной запретной; см. 3.16 и определение «запретная зона» )
См. пункты 1.5( явная угроза жизни КТ), 2.8 (пропкилл), 3.4 (камеры открыл Т).
Также КТ могут убить Т за нарушение пунктов 2.1, 2.3, 2.11 общих правил в качестве наказания (т.е. за оскорбления, фашистские высказывания, использование HLDJ и программ, меняющих голос).
Примечания:

1) За первое нарушение пункта 2.1а) общих правил дается предупредительный выстрел в ногу Т, при каждом повторном нарушении на протяжении всей карты — расстрел;

2) Если на сервере присутствует администратор, можно расстреливать Т под предлогом данного правила, только если администратор не заметил нарушения и/или не отреагировал на него.

ПРАВИЛА !lr

4.1) Написать/активировать lr можно разными командами: !lr, !LR, !lastrequest, sm_lr !дк, !ДК и т.п., главное чтобы плагин отреагировал.
4.2) Последним двум живым Т дается 20 секунд на активацию lr, а КТ отсчитывают 20 секунд и в противном случае убивают Т. В дальнейшем каждый раз на выбор игры Т дается по 20 секунд если есть свободный КТ.
4.3) LR начинается когда хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал !lr. После начала LR понятие «бунт» отменяется до конца раунда, любые живые игроки могут свободно перемещаться и делать почти что угодно, но без причины убивать друг друга запрещено.

4.5) [удалено]
4.6) Убить проигравшего в lr может только его противник.
4.7) Проигравший в lr-игре не имеет права обороняться, убегать или прятаться и должен позволить сопернику себя убить.
4.8) Если кто-то мешает проведению !lr-игры, он может быть убит, например если передвинул deagle игроков, задействованных в !lr-игре «Метание диглов» (любым способом).

4.9)[удалено]
4.10) Т обязан после выбора игры в !lr дать КТ время подготовиться (минимум 5 сек) если в lr-игре не предусмотрена программная задержка (например «Вышибалы»).
4.11) Запрещено лечить других и лечиться во время !lr-игры где требуются ХП.
4.12) Во время !lr-игры суицид запрещен.
4.13) Во время игры метание запрещено пользоваться распрыжкой и вип-функциями.
4.14) Во время !lr-игры запрещена пассивная игра, запрещено постоянно убегать от соперника и выбирать труднодоступные места (климб, бхоп и т.п.)

4.15) Место для игры должно выбираться таким, в котором ни у одного из игроков не было бы преимущества.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
(Все игроки по умолчанию обязаны знать все определения.)

общий приказ ( или просто «приказ») — приказ который может давать только КМД. Дается всем или нескольким Т. Дается в свободной форме.
Примеры: «Все бегом на главную лестницу», «Все Т сели и замерли», «Идем по моим спреям», «Бежим в игровую» и т.д.
личный приказ — приказ который может давать любой КТ одному Т в случае необходимости. Дается в свободной форме, но обязательно с ником Т.

паровозик (паровоз и т.п.)- по умолчанию: Т строятся в ширенгу, назначается ведущий (крайний Т), ведущему указывают курс, а остальные следуют друг за другом кратчайшим курсом на шифтах (т.е. за тем с кем сомкнуты со стороны ведущего )
например: теперь паровозиком бежим на кортах/идем кратчайшим курсом на футбольное поле, ведущий Player1

игровой шаг — 1 секунда нажатия клавиши W+shift(по умолч.) примечание: если Т находится в джайле\карцере, и приказано сделать игровой шаг из джайла, то Т делает игровой шаг из камеры,начиная делать шаг от входа-выхода(а не от стенки или любого другого места в джайле) и по прямой перпендикулярной входу выходу

шеренга — по умолчанию: положение, когда Т сомкнуты между собой, стоя, не находясь на голове, в один отрезок
Примечание: при построении Т должны смыкаться в ту шеренгу где сомкнуто больше Т (если шеренга соответствует приказу).

в одного — При включенном no-block все Т встают в одну точку и тем самым находятся друг в друге. КТ разрешено строить и перемещать Т в таком положении для компактности в построении и удобства передвижения. Однако запрещено без необходимости строить в одного (к примеру если Т находятся в закрытой территории и оттуда и так сложно сбежать).

ЛР — время в котором Т не имеют право бунтовать, и могут не повиноваться КТ. Время ЛР начинается в момент когда один из Т пишет !lr и на карте осталось 2 или меньше Т.

фрикилл — безосновательное убийство заключенного.

фридамаг — безосновательное нанесение вреда здоровью Т (Т должен прописать !d чтобы доказать правоту отправив лог)

предупредительный выстрел — выстрел, который делается терру целясь в ногу, который нарушил приказ, что бы Т понял что он нарушает определенный приказ. Запрещено стрелять из AWP, дробовиков, револьвера, а так же в голову.

побег — умышленный уход с зоны на которой КТ приказал находиться или запретил её покидать, если Т случайно оказался вне указанной зоны (упал, выскочил и вернулся, выполнил личный приказ выйти из шеренги адресованный не ему, продолжил идти, хотя КМД переставил ставить спреи и т.п.) и не собирается убегать, то КТ максимум могут сделать ему предупредительный выстрел. Так же побегом считается явная попытка скрыться/сбежать куда-либо с целью дальнейшего бунта. Частичный (неполный) выход с зоны не считается за побег, но карается предупредительным.

идти — двигаться с зажатой клавишей shift, без ctrl.

бежать — двигаться без shift и без ctrl.

идти на кортах — двигаться с зажатой клавишей ctrl, без shift
Примечание: бежать на кортах = идти на кортах.

кратчайший путь — самый короткий путь по которому можно прибыть к назначенному месту без угрозы для жизни (большая пропасть, большая высота).

PropKill — убийство игрока объектами карты, которые не предназначены для убийства игроков. Пример: кнопка которая закрывает дверь, если от ее нажатия умер игрок это PropKill.
Пример 2: Комната казни которая предназначена для убийства игроков. Не считается за пропкилл. Но убийство таким образом не за что является фрикиллом.
При этом КТ может использовать такую казнь для убийства проигравших Т в игре.

Корректная причина отказа — обстоятельство, при котором Т может БЕЗНАКАЗАННО отказаться от игры.
Корректные причины отказа: нарушение правил игры, нестандартная игра, нанесен фридамаг одному/нескольким Т (см. п.1.16), Т попал под линию огня, Т в бегах.

Помещения и места:

запретная зона (запретная/запрещенная зона/территория/место и т.п.) — зона, имеющая границы (стена, метка, столб, край поверхности и т.п.), на которой Т запрещено находится под страхом расстрела.
примечание 1: приказчик может сделать любое место/помещение запретной зоной.
примеры назначения запретной зоной игровой: кто окажется/будет в игровой смерть, запрещаю быть/находится/посещать игровую
примечание 2: если КТ приказал, например, зайти в игровую, которая является запретной зоной, то игровая перестает быть запретной зоной
примечание 3: запрещено делать запретной «все кроме», «вокруг» и т.п. если вместо этого можно запретить покидать.
примечание 4: зона не должна быть слишком маленькой в зоне должен полностью вмещаться игрок.
примечание 5: Запрещено делить джайл на зоны, запретной зоной можно объявлять только весь джайл, а не часть. см 3.16 (исключ. — карты типа SONA)

оружейка — запретная зона, помещение или место где находится оружие для КТ

нычка — запретная зона, тайное помещение или проход, о котором, по идее, не должны знать охранники

игровая — в основном: помещение, у которого стенки и крыша состоят из прозрачных решеток, в игровой есть коробки, имеются нычки, вход-выход не закрывается, на крышу игровой ведет вертикальная лестница

главная(ый) лестница\спуск — это лестница\спуск, которая(ый) соединяет этаж с джайлами и пол, и не является вертикальной(ым)

камера — (джайл) это помещение, в котором возрождаются Т, имеет двери, которые открываются по кнопке

карцер — это камера, в которой возрождается 1 Т, карцер не соединен ни с каким из джайлов, и открывается отдельной кнопкой

лечебка (мед. пункт, госпиталь, больница) — помещение, при нахождении в котором восстанавливается здоровье

КТ (контры, спец.наз., менты, охранники и т.п.)

Т (заключенные, зеки, терры и т.п.)

Приказчик (командир, главный, цмд и т.п.) — живой командующий КТ, который должен отдавать общие приказы, давать разрешения, делать оповещения и т.п.

Игры и их правила

5.1) В любой игре, в которой победителю дают возможность выбрать одного или нескольких товарищей для умерщвления которые играли в игру, победитель может выбрать последней жертвой самого себя.
5.2) По умолчанию о количестве киллов в игру играют на 1 килл.
5.3) По умолчанию минимум Т для игры — 2
5.4) В задании игры (например: математика, алфавит) не должно быть посторонних символов. По умолчанию, правильный ответ на вопрос, содержащий посторонние символы или опечатки, либо ответ без оформления (слово написано с маленькой буквы, без точки и т.п.) засчитывается, если ведущий перед игрой не сказал иное.
5.5) Запрещено подсказывать конкретным игрокам.
5.6) Первой игрой в раунде должна быть игра на карте либо мини-игра на подходящем игровом месте (диско, футбольное поле, зомби-фридей, тетрис и т.п.). По возможности КМД должен выбирать разные игры и места для первых игр. Исключения: если остался единственный живой КТ, а живых Т больше 6, то первой игрой может быть любая кроме «простых»; если мертвых Т в 2 раза больше чем живых (пример 4 живы, 8 мертвы), то любую которая не затягивает раунд;
5.7) Если нужно четное количество Т для игры, то КМД разрешено провести простую игру на 1 Т килл, но непосредственно перед началом игры.
5.8) Запрещено затягивать раунд, т.е. если живы меньшинство Т, то КТ нельзя играть в игры которые обычно длятся долгое время или до места игры очень долго идти. (шарады, викторины, футбол и т.п.)
5.8.1) Во всех играх (кроме простых) КМД должен делать разумное ограничение по времени (Примеры: 1) кто не успеет пройти до N минут — умирает; 2) если до N минут никто не пишет ответ играем в другую игру. 3) играем футбол до 4 голов или до N минут)
5.9) Перед началом любой игры КМД должен отсчитать вслух 5 секунд на отказы, рассмотреть все отказы, после чего начинать игру (второй раз 5 секунд отсчитывать не нужно). Корректные причины отказа: нарушение правил игры, нестандартная игра, нанесен фридамаг (см. п.1.16), Т попал под линию огня, не все Т на месте. Если после отсчета на отказы вдруг появилась новая причина отказа, (например во время игры Т сбежал, были нарушены правила или после отсчета был нанесен фридамаг) то это будет корректной причиной отказа даже во время игры. Для отказа, Т должен сказать или написать в чат фразу «отказ» либо ведущий может определить отказывающихся своим способом(пример: «Кто отказывается шаг вперед/сесть на корты). Альтернативой фразе «отказ» является отправка знака «-» в общий чат. Некорректный отказ карается предупредительным выстрелом, за повторный килл (Исключение: !r без корректной причины в процессе мини-игры карается смертью). Если КТ спрашивает, Т обязан пояснить причину отказа.
5.10) Если заключенные во время игры ведут себя пассивно и не играют, то КМД может сначала предупредить, а потом выдавать по предупредительному. В играх на прохождение КМД может периодически выдавать предупредительный последнему игроку через определенный интервал времени, заранее сообщив об этом. (См. 1.16)
5.11) Запрещено проводить игры, суть правил которых сводится к беспорядочному расстрелу/убийству Т с помощью оружия.

5.12) Если правила игры, которую собирается проводить КМД, не описаны в правилах jail-moda, либо если КМД хочет нестандартным образом провести игру с описанными правилами, он перед проведением игры обязан кратко устно описать все её основные правила, либо нестандартные изменения. Если КТ убьёт Т ссылаясь на какое-либо правило, которое не указано в правилах игры на форуме, либо не было озвучено перед игрой, убийство считается за фрикилл.

5.13) В играх расположенных на карте, которые подразумевают деление на разные команды (пример: колесо фортуны) КМД запрещено помещать всех Т в одну команду. Вместо этого КТ должен либо предоставить выбор игрокам, либо поделить команды поровну.

5. 14) Если в игре, где победивший Т указывает на товарищей, которых хочет убить, КМД назначает проигравшими больше половины живых Т, то игра считается нестандартной. (Т должны быть из числа тех, которые согласились играть в игру.

========================================================================================================================
СТАНДАРТНЫЕ ИГРЫ: Саймон, Злой Саймон, Абба (усложненное А-Б), Математика, Русские гонки, Алфавит, Составитель, Реакция, Интуиция, Диктант, Шарады, Столицы и страны, Наоборот, Повторюшка, Логика, Диско-реакция; Любые игры, предусмотренные создателем карты (баскетбол, футбол, полоса препятствий и т.д.) и предусмотренные плагином, (см. 5.12 ).

Саймон.
Тип: Подвижные игры
Ограничение: минимум Т для игры — 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы только по приказу «Саймон говорит <глагол><пояснение (если требуется)>« (подряд, без посторонних слов между словами). Любая другая формулировка — обманка.
Игру нужно начинать так: вначале идут оповещения (тоже только после Саймон говорит): «Саймон говорит <ник ведущего>Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие и карается смертью(киллом)/предупредительным (в дальнейшем вместо убийства делается только предупредительный) ; Саймон говорит что выполняем приказы Саймона только после слов Саймон говорит и после этого идет глагол ; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется . Саймон говорит начали играть в Саймона» (оповещения могут быть дополнены в пределах разумного), затем после слов «Саймон говорит начали играть в Саймона» Саймон отдает только приказы.
А убивает Саймон тех Т которые не выполнили приказ или совершили действие не по приказу Саймона (например: по обманке или даже случайно)
Примечание:
1) Начинать игру в Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками, без огнестрельного оружия с ножом в руке).
2) Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон (исключение: бунт).
3) В двойных и более приказах выполняется только первый приказ, если Саймон не сказал иначе. (например «Саймон говорит — в двойных и более приказах выполняется только второй приказ» ).
4) Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: «Саймон говорит выкинуть оружие» и «Саймон говорит принять стандартное положение Саймона«).
5) Если не все Т выполнили приказ Саймона, Саймон обязан сказать «Выполнили РАЗ, выполнили ДВА, выполнили ТРИ«. Только после этого можно убивать Т, которые выполнили приказ неверно, или не выполнили вовсе.
Вместо указанной фразы Саймон может повторять свой приказ. Например «СГ сесть РАЗ, сесть ДВА, сесть ТРИ«.
6) Личные приказы Саймона — обманки.
7) «Саймон говорит идти за Саймоном«. Все Т идут за «Саймоном» шагом (зажимая клавишу Shift).
8) «Саймон говорит встать на спрей Саймона» — не обманка. Если не все могут встать на спрей Саймона — они могут встать рядом прижавшись к тем кто находится на спрее. «Саймон говорит подойти к спрею Саймона» — не обманка. «Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею» — обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
9) Включение микрофона считается действием. Исключение — Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
10) Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
11) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон должен убивать всех Т.
12) «Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона» — не обманка.
13) «Саймон говорит, ВСЕМ Т » — обманка.
14) «Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) » — не обманка.
15) «Злой Саймон говорит » — обманка.
16) Если в живых остаются менее половины Т игравших в Саймона, то Саймон обязан закончить игру в Саймона и грать в другие игры.
17) Стандартное положение Саймона: стоя с выключенными фонариками, не на голове, без огнестрельного оружия, с ножом в руке.
18) «Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется» распространяется только на приказы Саймона и действует только в приказах Саймона, не распространяется на обманки.
19) Если Т находятся в разных положениях (один сидит, другой стоит или у Т разные вещи в руках), то Саймон должен отдать приказ: «Саймон говорит принять стандартное положение Саймона» (или для игры в Саймона). Если к Т попал в руки пистолет не по его вине, то ему рекомендуется смотреть вниз и ждать команды принять стандартное положение, при наличии крупного оружия у Т, Т должен смотреть до упора вниз и замереть что бы его не убили и ждать приказов, Саймон обязан закончить игру, а КТ не должны за это убивать как за бунт b c, а должны избавится от оружия.
20) В приказах и оповещениях Саймона не должны упоминаться посторонние личности кроме Саймона (моего, его, всем Т, игроку ХХ и т.п.) иначе это будет считаться обманкой.

Злой Саймон.
Тип: Подвижные игры
Ограничение: минимум Т для игры — 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов «Злой Саймон говорит <действие>«. Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе «Злого Саймона» — умирает.
Игру нужно начинать так: «Злой Саймон говорит <ник ведущего>Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется»
А убивает Злой Саймон тех Т которые не выполнили приказ или совершили действие не по приказу Саймона
Примечание:
1) Начинать игру в Злого Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Злого Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
2) Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. (исключение: бунт)
3) Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: «Злой Саймон говорит выкинуть оружие» и «Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона»).
4) Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
5) Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
6) «Злой Саймон говорит встать на спрей Злого Саймона» — не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Злого Саймона — они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Злой Саймон говорит подойти к спрею Злого Саймона — не обманка. Злой Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею — обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
7) Включение микрофона считается действием. Исключение — Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.
8) Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
9) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Злой Саймон, Злой Саймон может убивать всех Т.
10) «Злой Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) <действие>» — не обманка.
11) Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
12) Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
13) Личные приказы — ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример — «Злой Саймон говорит Хаску встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим» и т.д.
14) Если остаются 2 или менее Т,то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.
15) Стандартное положение Злого Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.

Абба (Усложненное А-Б).
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв «а» и «б» любого регистра. В слове должно быть 6 букв. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве «а» противоположна буква «б» и наоборот. Букве «А» противоположна буква «Б» и наоборот. Первый Т, который скажет правильное слово в общий чат — побеждает.
Ведущий может использовать обманки, но при этом игроки должны быть внятно и громко об этом предупреждены. Слово ведущего даже с обманками не должно превышать 6 символов. При нахождении обманки в слове, игроки должны ее просто пропустить.
Пример: Ведущий дает слово «аабАб». Противоположным этому слову является слово «ббаБа».
Пример: Ведущий дает слово «авАб6». Противоположным этому слову является слово «бБа».

Математика (Примеры).
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий пишет в чат пример с простейшими математическими действиями. Первый Т, написавший правильный ответ в общий чат, побеждает.
Примечание: Запрещено часто давать примеры с одинаковыми ответами.
Примечание: В примере можно использовать следующие действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Количество скобок не ограничено, но их установка должна быть оправдана (пример «(8+43)» не является оправданным применением скобок). Числа должны состоять не больше, чем из 2 знаков («23+65» — правильный пример. «34564560124+3» — неправильный пример). Количество математических действий в примере не должно превышать 4 («(4/2)-30*0+87» — правильный пример). В примере не должно быть посторонних и бесполезных символов. Ответом в примере должно быть целое число или ноль.

Русские гонки.
Тип: Подвижные игры
Ограничение: Минимум Т для игры — 4.
Описание игры: КТ разбивает Т на пары и отправляет их занимать позиции на старте. В каждой паре есть нижний Т (передвигается на корточках) и верхний Т (стоящий на голове нижнего). По сигналу ведущего, пары начинают движение к финишу. Победит та пара, которая придет первой. Если во время движения верхний Т упал с головы нижнего, пара обязана вернуться на старт и начать гонку сначала. Остановка игры при этом не производится (вторая пара продолжает движение вперед, пока первая возвращается к началу)

Алфавит.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий называет произвольную букву русского алфавита. Т должны назвать следующую букву в алфавите. Первый Т, который назвал правильный ответ в общий чат — победил.

Составитель.
Тип: Простые игры
Описание игры: Из набора предложенных ведущим букв, команда Т составляет слова — существительные единственного числа. После выдачи набора букв команде Т, им дается 30 секунд подумать и только 1 раз написать в чат свои слова списком в одну строчку. Отвечать раньше 30 секунд МОЖНО. Побеждает тот, кто написал больше засчитанных слов. Если кто-то из Т назвал слово раньше других, оно засчитывается ему и не засчитывается другим Т.
Примечание: е=ё, и=й
Пример: Ведущий игры дает в чат список букв «еклмн» (е=ё, й=и) и начинает отсчет 30 секунд. Теры думают. Самый нетерпеливый Т быстро понимает, что тут можно составить лишь 1 слово — «мел» и пишет его, не дождавшись окончания 30 секунд. Все, он больше писать не может. Второй террорист был умнее и думал дольше. Он выдает два слова — «мел, клён». Т.к. слово мел уже было названо первым террористом, для второго это слово не засчитывается и получается ничья — по 1 слову.

Реакция.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий находится перед Т с DesertEagle. И объясняет правила: Каждое действие считается за действие; после того как 1 Т погибнет, остальные должны встать. Если ведущий делает выстрел из DesertEagle вверх — Т должны прыгнуть, выстрел вниз — Т должны сесть. Тот, кто прыгнет или сядет последним — будет убит. За любые другие действия — смерть.
Стандартное положение игры «Реакция» — все Т стоят на одной поверхности (пример: пол, перила, крыша)
Примечание: Возможен вариант игры, при котором выстрел вверх обозначает приседание, а выстрел вниз — подпрыгивание. Ведущий при начале игры должен внятно и четко объяснить, по какому варианту будет вестись игра. Между выстрелом и другими действиями должно быть более 1 секунды.

Интуиция.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного скорострельного оружия в воздух без остановок с полной обоймой. Т должны угадать кол-во патронов, оставшихся в обойме у ведущего. Писать свой ответ можно только 1 раз. Тот Т, который первым напишет правильный ответ в общий чат — побеждает. Если никто не дал правильного ответа, правильным считается ответ, наиболее близкий к точному количеству оставшихся патронов.
Примечание: Ведущий обязан вести стрельбу без глушителя.
Примечание: Если во время выстрелов ведущего, кто-то еще открыл стрельбу — игра не считается и должна быть либо переиграна, либо отменена.
Примечание: Запрещено стрелять «звездами» (зажимая Shift или E) с использованием плагина меток.
Пример: Ведущий объявляет о начале игры Интуиция. Стреляет 1 патрон в воздух и перезаряжает оружие на глазах Т. Затем стреляет из того же самого автоматического оружия без глушителя короткой/длинной очередью. Например в обойме осталось 18 патронов. Первый Т пишет 12, второй — 16, третий 20. Ничья, потому что второй и третий Т подобрались одинаково близко к правильному ответу.

Диктант.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий произносит в микрофон слово, а Т должны написать это слово в чате правильно. Тот Т, который первым напишет правильный ответ в общий чат — побеждает.

Шарады.
Тип: Интеллектуальные игры
Описание игры: КТ пишет ведущему в командный чат слово или ведущий загадывает сам и Т должны угадать это слово.
В шарады можно играть двумя способами:
а)Ведущий объясняет слово, но не произносит его.
б)Т задают вопросы ведущему, а ведущий может отвечать только: Да, Возможно Частично, Я не знаю, Скорее нет Не совсем, Нет (допускается свободная формулировка).
Примечание: Т могут задавать вопросы вне очереди. В случае сильного флуда Т желающие задать вопрос садятся, а остальные стоят, и ведущий спрашивает желающих по порядку.
Примечание: Т могут отвечать в любой момент. Первый Т написавший правильный ответ выигрывает. Если слово долго не могут отгадать, то ведущий может поменять слово.
Примечание: В шарады можно играть на разные темы, например «Шарады на тему кино» в ней нужно разгадать название фильма по сюжету, актерам и прочей инфы.
Так же могут быть шарады на тему: игры, блюда, профессии, знаменитости, и т.д.

Столицы и страны.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий пишет в чат страну, террористы должны написать в чат её столицу (или наоборот). Кто напишет первым, тот побеждает.
Примечание: Можно писать только существующие на данный момент столицы и страны.

Наоборот.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий пишет любое обычное слово в общий чат.
Задача Т: написать это слово наоборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении ведущим допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). Кто напишет первым правильный ответ, тот побеждает.

Логика.
Тип: Простые игры
Описание игры: Ведущий пишет в чат 3 или более слова, эти слова объединяет какое-то общее слово (общая тема, предмет и т.д.). Тот Т который первым напишет общее слово — побеждает.
Пример: Учебник, Учитель, Ученик. Ответ — Школа.

Диско-реакция.
Тип: Подвижные игры
Примечание: Разрешено играть только на танцплощадке
Описание игры:
Ведущий включает по очереди треки и говорит что нужно делать Т когда звучит та или иная музыка.
Вариант 1:Кто из Т последним выполнит действие — умирает.
Вариант 2:Кто из Т неправильно выполнит действие — умирает.
Примечание: Если ведущий выключил музыку или поставил постороннюю Т должны замереть.
Примечание: Между нажатиями кнопок должен выдерживаться интервал минимум 5 секунд.
Примечание: На 1 трек максимум 2 действия.
Примечание: В 1 варианте за неправильные действия не убивают, однако если Т не собираются выполнять, то ведущий может их убить отсчитав 5 секунд.
Примечание: Во 2 варианте на совершение действия дается 3 секунды.
Примечание: Перед игрой ведущий должен провести разминку (без киллов) пройдясь по всем трекам. Игру начинать нужно с одного трека, постепенно добавляя треки во время игры.

Повторюшка.
Тип: Подвижные игры
Описание игры: Ведущий КТ встает перед террористами и начинает игру. Он говорит Т, что они должны повторять действия за ним (т.е. ведущим) в том же порядке, что и он (ведущий). Т, выполнивший действия не в том же порядке, что и ведущий, или не тоже действие, или вообще не выполнивший действие — умирает. На то, чтобы Т успели сообразить и выполнить все верно, отводятся три секунды, которые отсчитывает КТ.

========================================================================================================================
МИНИ-ИГРЫ: Бой на ножах, Патрон-перезарядка, Охота на куриц, Коктейльная вечеринка, Пьяный рембо, Перестрелка, HeadShot Only, Бой на гранатах, Горячая картошка, Пулеметчики 500Хп, Битва без прицела, Бой на пистолетах с зумом, Taser мания, Дикий запад;
========================================================================================================================

Все мини-игры должны проводится на подходящей территории, не слишком тесной и не на всю карту. Во время мини-игр Т имеют право сбежать и бунтовать, для самовольного выхода из игры Т могут прописать !r, при этом у Т пропадет оружие и ХП выданное мини-игрой, но Т снова сможет наносить урон КТ.
Выход из игры с помощью !r расценивается как обычный отказ, но если Т написал !r в процессе игры, то за некорректную причину отказа КТ могут сразу убить. Написание !r до объявления игры не считается отказом.
Перед началом игры ведущий должен убедиться что противники не находятся слишком близко друг к другу.
КТ обязаны следить за тем чтобы: Т не нарушали правил, не использовали постороннее оружие, не лечились, не попали в оружейку и не бунтовали во время мини-игры. Ведущий может растянуть ринг для игры и запретить Т выходить за него, но ринг ставить не обязательно, можно устно обозначить территорию, а ринг установить лишь на выходе из помещения (как запретную зону), так у Т будет больше места для игры.

Бой на ножах
Виды: 35 хп, 100 хп, 300 хп
Описание игры: Т должны зарезать противников ножом.

Патрон-перезарядка
Описание игры: Каждому Т выдается огнестрельное оружие с 1 патроном, после выстрела Т перезаряжается и у него снова 1 патрон. Таким образом Т должны застрелить всех своих противников.

Охота на куриц
Описание игры: Вокруг Т появляются курицы, когда курицы подсвечиваются красным их нужно резать. Цель игры: как можно больше зарезать куриц.

Коктейльная вечеринка
Ограничение: территория должна быть большой
Описание игры: Т должны уничтожить противников с помощью коктейля молотова.

Пьяный рембо
Ограничение: на территории не должно быть много открытых мест, должны быть укрытия.
Описание игры: Один из Т становится «пьяным рембо» ему дается пулемет и он должен уничтожить других Т, однако у него ограничена дальность обзора. Другие Т должны подобраться к «рембо» и зарезать его.

Перестрелка
Ограничение: должны быть укрытия чтобы можно было спрятаться от противника
Описание игры: Т должны застрелить противников.

HeadShot Only
Ограничение: территория должна быть большой или с укрытиями
Описание игры: Т должны убить противников в голову, урона в другие части тела не наносится.

Бой на гранатах
Ограничение: территория должна быть большой
Описание игры: Т должны взрывать противников гранатами.

Пулеметчики 500хп
Ограничение: территория должна быть большой или с укрытиями
Описание игры: Т выдаются пулеметы и по 500хп, цель: убить противников из пулемета.

Битва без прицела
Ограничение: территория должна быть большой или с укрытиями
Описание игры: Т выдаются снайперские винтовки с отключенным прицелом, цель: убить противников.

Бой на пистолетах с зумом
Описание игры: С каждым выстрелом у Т увеличивается зум

Taser мания
Описание игры: Т перестреливаются друг с другом на электрошокерах.

Дикий запад
Ограничение: территория должна быть большой или с укрытиями
перестрелка на револьверах (баг: выдаются и диглы)

Игры на прохождения
КМД должен дать ограничение по времени, а так же предпринять меры от пассивной игры, например сказав что будет отстреливать в ногу самого последнего Т.
Проигрывают последние n T.

Командные игры на счет
КМД говорит до скольки играем, а так же ограничивает время игры (например 3 минуты).

Правда или ложь
КМД задает вопрос, ответ на который правда или ложь. Если правда Т встают на зеленый, если ложь, на красный цвет. Кто встал неправильно умирает.
Разрешено задавать вопросы только уровня школьной программы и с обще-известными ответами.
Например: Правда ли что российский флаг состоит из красной, синий и белой полоски если смотреть снизу-вверх?
Правда ли что Пушкина отравили?
Правда ли что площадь Африки больше площади России?
Правда ли что Леонардо ДиКаприо имеет только один оскар?
Неправильные вопросы:
Правда что мне 18 лет?
Правда ли что в сериале Санта-Барбара 2137 серий?

А-Б.
Ограничение: Минимум Т для игры — 2.
Описание игры: Ведущий пишет в чат 1 букву на выбор из представленного списка: «а», «б», «А», «Б». Команда Т должна написать букву, противоположную букве ведущего. Букве «а» противоположна буква «б» и наоборот. Букве «А» противоположна буква «Б» и наоборот. Первый Т, который напишет правильную букву в общий чат — побеждает.

Угадай число.
Ограничение: Минимум Т для игры — 2.
Описание игры: Ведущий пишет в командный чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первым из Т угадает число — выиграет.

Накорми КТ\фильмы\игры.
Ограничение: Минимум Т для игры — 2.
Описание игры: Ведущий объявляет название игры — Накорми КТ, Фильмы или Игры. Суть всех трех игр сводится к следующему: Т по очереди должны называть один вид еды, один фильм или одну игру соответственно. Оставшиеся в живых КТ оценивают ответ каждого из Т «+» или «-» в общий чат. Тот(те) Т, который(ые) наберет(ут) больше всего «-» — погибает(ют).

Веселая математика
Ограничение: Минимум Т для игры — 2.
Описание игры: КТ произносит в голосовой чат какую-либо математическую задачу (придумывает сам, берет из учебников не важно, важно чтобы задача была весёлой).
Первый Т ответивший правильно побеждает.
Например: В одном мальчике помещается 4 бутылки пепси-колы. Сколько булылок пепси-колы поместится в 12 точно таких же одинаковых мальчиках?

Эрудит
Описание игры: КТ произносит или пишет в чат известное произведение, но не произносит последнее слово (если в чат то закрывает звездочками)
Пример:
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное ******.

Террорист обязан выбирать место, в котором и у КТ и у Т будут равные условия для игры.

Метание диглов.
Участники игры стремятся кинуть свои deagle’ы дальше соперника. Кто кинул дальше — тот выиграл. Т должен бросать первым, тем самым указав откуда и куда нужно кидать и показать место если КТ не увидел. Оба участника должны бросать с одного места (края плоскости). Бинд на метание — запрещен. Игроки не могут прикасаться к диглам, пока не установлено, кто выиграл. Запрещено использование вспомогательных средств ( к пимеру взрыв гранаты, который подкинет дигл )

Петушиный бой.
Нужно запрыгнуть на голову соперника из положения сидя. Необходимо зафиксироваться на голове соперника для подтверждения победы. Вставать во время прыжков запрещено. Играть нужно на ровной площадке, уходить с нее запрещено.

Бой на ножах.
Соперники пытаются зарезать друг друга ножами. Во время этой игры запрещено заходить в лечебку. Кто выжил, тот и победил.

Бой на флешках.
Соперники кидают друг в друга бесконечные флешки до тех пор, пока один из них не умрет. Во время этой игры запрещено заходить в лечебку.

Горячая картошка.
Суть игры состоит в наискорейшем избавлении от дигла — горячей картошки. Погибает тот, кто по истечении времени игры, является или являлся последний раз (если дигл лежит на земле) владельцем горячей картошки. Вот почему так важно перекинуть ее врагу. В этой игре можно и нужно избегать соперника. Скорость носителя горячей картошки всегда на 15% выше скорости оппонента.

Mag4Mag.
Обычный бой 2 игроков из разных команд с использованием выданных пистолетов и ножей.

В играх «Гонки», «Светофор», «Прыжки в длину», «Русская рулетка» и «Горячая Картошка»запрещено ставить финиш или старт таким образом, чтобы они приводили к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта.

Запрещено специально использовать «дыры» и недочёты в правилах в своих целях. При обнаружении правил которые можно неоднозначно трактовать, отсутствия правил регулирующих какую-либо ситуацию возможную на сервере, спорных ситуаций касающихся существующих правил, настоятельно рекомендуется сообщать о них администрации.

servers-info.ru